Осмелимся ли мы сказать это? Впервые за долгое время Chevrolet создала Impala, которая может заинтересовать кого-то, кроме агентов по закупкам автопарков.
Эпоха Импалы и ее конец
Импала 10-го поколения одного из самых известных автодомов, Impala 2014 года действительно является скульптурным произведением, хотя и немного шумным. (Impala 2014 едет на той же переднеприводной платформе, что и Cadillac XTS, автомобиль, который также имеет длинный задний свес.) В задней части есть некоторые оттенки Infiniti M, а передняя часть имеет небольшое сходство с передней частью предварительно обновленный Volkswagen CC — неплохая компания, во всяком случае — и автомобиль во много раз привлекательнее, чем предыдущая модель.
Были использованы решетка радиатора и фары в стиле Camaro; на моделях LTZ фары заменены на газоразрядные с соответствующими светодиодными дневными ходовыми огнями. Хром сведен к минимуму, но он используется для хорошего эффекта, обрамляя окна и подчеркивая гребешок на нижней стороне кузова. Базовые модели LS в стандартной комплектации будут поставляться с 18-дюймовыми колесами, а 19- и 20-дюймовые будут доступны в версиях LT и LTZ. Знакомый логотип бегущей импалы располагается на задней стойке.
Материал доказательства
В интерьере используется двойная кабина Chevy, а также материалы премиум-класса, такие как перфорированная кожа и искусственная замша; Окружающее освещение, приборная панель с французской строчкой и кожух IP входят в число опций. Шикарная атмосфера будет дополнена тем, что должно быть более тихим салоном: в Chevy говорят, что они изрядно покрыли автомобиль звукопоглощающими материалами, а модели с четырьмя цилиндрами имеют активное шумоподавление через аудиосистему. Комбинация приборов оснащена 4.2-дюймовым настраиваемым водителем цветным экраном, который может отображать различные информационно-развлекательные данные и данные об автомобиле. Доступна последняя версия Chevy MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном в центральной консоли, которая поднимается вверх, открывая скрытое багажное отделение.
Новая Impala может быть оснащена множеством технологий помощи водителю, некоторые из которых являются первыми для Chevrolet. Список включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о перекрестном движении сзади. (Недавно мы попробовали версии этих технологий от GM, которые были установлены на Cadillac SRX; няни Impala должны работать аналогичным образом, поскольку они также предназначены для его коллеги по платформе XTS.)
Две четверки и шестерка
В линейке двигателей есть три подозреваемых безнаддувных двигателя с непосредственным впрыском: переносной 3.6-литровый V-6 — единственный двигатель, доступный в уходящем автомобиле — 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель eAssisted. Шестерка теперь развивает три дополнительных лошадиных силы и еще два фунта-фута крутящего момента (всего 303 и 264), которые, как утверждает Chevy, разгонят новую Impala с 0 до 60 за 6.8 секунды, в то время как 2.5-литровый развивает 195 л.с. и 187 фунт-футов. футов крутящего момента. 2.4-литровый двигатель и его мягкая гибридная установка хороши для 182 л.с. и 172 фунт-фут. В комплектации V-6 новый автомобиль весит примерно на 150 фунтов больше, чем предыдущий, поэтому не ожидайте, что пробег с шестью горшками увеличится по сравнению с предыдущими 18 милями на галлон по городу/30 шоссе. Другие двигатели будут более скупыми: Chevy говорит, что eAssist расходует 35 миль на галлон на шоссе. Все три двигателя будут подключаться к шестиступенчатому автомату.
Цены еще не объявлены; Ожидается, что базовая цена останется на уровне $26,585 2013 за текущую модель, когда новая Impala появится в автосалонах в начале XNUMX года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.