2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Дорожные испытания

Внимание, любители свободы: мы должны убедиться, что злодеи никогда не доберутся до одного из этих новых корветов.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Дорога, Автомобильное освещение, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Суперкар, Крыло,

Этот запах копченого Michelin, который вы чувствуете, и рев измученных задних шин, который вы слышите, подтверждают, что мы выжали сцепление на седьмом поколении Corvette. Мы откупорили его на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган, где привязали к нему наше испытательное оборудование и ушли, чувствуя жалость почти к любому автомобилю, который встречает его на светофоре, на трассе или на извилистой дороге.

Но прежде чем мы расскажем вам, на что он способен, вот пример того, что делает C7 достойным носить пламя Corvette и имя Stingray. Новый LT1 V-8 имеет рабочий объем 6.2 литра и архитектуру толкателя, но ничего больше. Прямой впрыск и оптимизированное сгорание повышают мощность до 460 лошадиных сил, при этом кривая крутящего момента увеличивается на 50 фунт-футов между 2000 и 3500 об/мин. Отключение цилиндров и мега-высокая седьмая передача в механической коробке передач Tremec увеличивают расход по шоссе EPA до 30 миль на галлон (в экономичном режиме). Прочная алюминиевая рама и шины Michelin теперь входят в стандартную комплектацию всех Corvettes. Технический арсенал C7 включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением, аэродинамические уроки, извлеченные из гонок, согласование оборотов с механической коробкой передач и запатентованные средства измерения температуры шин для точной настройки шасси. Внутри кабина полностью модернизирована, а жалкие ковши C6 были заменены первоклассными сиденьями водителя и пассажира, регулируемыми в восьми направлениях.

превью на 2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51

Созданные по образцу ковшей Porsche 911, эти сиденья не мешают вам скользить в кокпит, агрессивно ориентированный на водителя. Приборная панель, которой Nintendo позавидует, восьмидюймовый центральный сенсорный экран и разумное сочетание ручек и кнопок управления расположены на рабочей стороне вертикальной перегородки. Пассажир получает удобное место для сидения, пару поручней и кнопки регулировки температуры у правого вентиляционного отверстия. В то время как вы можете разориться на полный кожаный салон за 8005 долларов, приборная панель базового Stingray за 51,995 995 долларов обернута прошитым и зернистым «белковым» винилом (смесь винила и шелка), достаточно хорошим, чтобы обмануть инспектора по воловьей коже. Доступны варианты с акцентами из настоящего углеродного волокна и прошитой замшей, каждая из которых добавляет к наклейке XNUMX долларов. Центральная половина комбинации приборов представляет собой реконфигурируемый экран, предлагающий выбор из трех мотивов тахометра, навигационных указателей, g-отчетов и другой важной информации. Даже самый дешевый материал внутренней поверхности, своего рода порошковая черная краска, выглядит высококлассно.

Читайте также:
Протестировано: Honda CR-V Hybrid 2020 года не может сравниться по эффективности с RAV4 Hybrid

Самым большим сюрпризом нашего тестового дня стала снаряженная масса, превышающая ожидаемую. Z51 Stingray, который мы взвешивали в Милфорде, весил 3444 фунта, что примерно на 100 фунтов тяжелее C6 Grand Sport (стальная пространственная рама, 436 лошадиных сил, шасси Z06). Несмотря на всеобъемлющие меры по снижению веса, новый Corvette стал немного крупнее, конструктивно жестче и оснащен лучше, чем его предшественник. Суровая реальность такова, что каждая особенность и функция — например, сиденья с подогревом и вентиляцией — добавляют килограммы. Спасением является то, что это первый Corvette со смещенным назад весом (49.4% спереди, 50.6% сзади).

Выключение сцепления на 3700 об/мин сбрасывает бомбу крутящего момента на задние шины. Это создает полезную пробуксовку колес, поскольку электронный дифференциал ясновидения уравновешивает левостороннюю и правостороннюю тягу. Без использования управления запуском, которое удобно, но можно победить, мы показали лучший спринт до 60 миль в час за 3.9 секунды и 12.2 секунды при скорости 117 миль в час на четверть мили. На случай, если вы отстали в своих статистических данных, это элитная территория: примерно такая же, как у уходящего Corvette 427 с откидным верхом, на несколько десятых быстрее, чем Grand Sport, и быстрее, чем любой Porsche Boxster или Cayman, которые мы тестировали. Врагами, которых следует избегать на светофорах, являются новый Jag F-type с двигателем V-8 с наддувом и Porsche 911S, оба из которых разгоняют Stingray до 60 км/ч и преодолевают четверть мили за 0.2–0.3 секунды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 3-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 66,385 51,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Мощность: 460 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 465 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 7

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 177.0 д
Ширина: 73.9 д Высота: 48.6 д
Снаряженная масса: 3444 фунтов

Читайте также:
Обзор Toyota Prius Plug-In Hybrid 2012 года. Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.9
От нуля до 100 миль в час: 8.7
От нуля до 130 миль в час: 15.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.2 сек.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 117 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 190
Торможение, 70-0 миль/ч: 146 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 1.08 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/29 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: