2014 Chevrolet Corvette C7 – Автомобили будущего – Автомобиль и водитель

Шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобиль, автомобильный экстерьер, обод, автомобиль, крыло, автомобильное освещение,

По мере приближения запуска нового Corvette — ожидайте, что он появится осенью 2013 года — мы приближаемся к окончательной информации о звездном спортивном автомобиле Chevy. Вот последние:

Как мы уже говорили ранее, для C7 не планируется ничего столь радикального, как переход на среднемоторную компоновку. Базовая Vette останется купе с передним расположением двигателя, задней коробкой передач и стеклянным люком (то есть до тех пор, пока не появится C8). Что-то похожее на нынешнюю подвеску автомобиля, поперечные листовые рессоры и все такое, появится на этой модели 2014 года. Мы также не ожидаем резких изменений размеров; в то время как мулы, которых мы заметили в сентябре, имели более узкую гусеницу, их тела были подарены C6 Grand Sports, у которых более широкие крылья и гусеницы, чем у базовых Corvettes. C7, вероятно, немного потеряет в массе, что приведет к лучшему соотношению мощности и веса.

Что касается дизайна, мы собираемся пойти на риск и назвать его похожим на Vette. Новые элементы фары сложнее и уже. Двухпузырчатая крыша возвращается, хотя пространство между выступами стало шире, а панель кажется чуть более плоской. Какая-то вентиляция — либо жалюзи, либо что-то вроде воздухозаборника, украшающего нос нынешних Z06, Grand Sport и ZR1 — будет перфорировать капот. О, и боковые зеркала менее округлые, чем раньше, и немного больше.

Среди важных деталей дизайна, окутанных тайной, — окончательная форма задней части, хотя мы вполне уверены, что на задней части C7 будет больше деталей, чем на гладких, вздернутых хвостах C5 и C6. . Счетверенные выхлопные патрубки, которые на C6 выглядели парами, теперь собраны в один центральный ряд.

Ожидайте более значительных изменений под капотом. GM инвестирует более 1 миллиарда долларов в американские заводы, производящие малоблочный двигатель V-8, и пятое поколение культового семейства двигателей появится в модели C7. Уменьшение размеров дано по соображениям эффективности, поэтому ожидайте безнаддувный 5.5-литровый (возможно, 6.0-литровый) двигатель вместо нынешнего 6.2-литрового двигателя в базовой модели. (Часто обсуждаемый V-6 с двойным турбонаддувом? Мы думаем о C8.) Меньший двигатель будет продолжать использовать алюминиевую конструкцию с толкателями и должен развивать примерно те же 430 лошадиных сил, что и нынешний 6.2; это произойдет отчасти благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску топлива. Также ожидается, что двигатель V-8 будет иметь деактивацию цилиндров, регулировку фаз газораспределения и, возможно, даже функцию «стоп-старт» — последняя не совсем идеальна для тет-а-тет со стоп-сигналами. И модели Z06 и ZR1 — с их соответствующими более крупными и наддувными восьмерками — должны вернуться.

Читайте также:
Трамп против автопроизводителей и их причудливая борьба за экономию топлива

Наконец, цены не должны сильно измениться по сравнению с текущими уровнями. Ожидайте, что базовое купе будет стоить около 50,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: