2014 Cadillac ELR Coupe Plug-In Hybrid прошел испытания

Cadillac делает ставку на то, что потрясающая форма купе ELR делает его вдвое дороже Chevrolet Volt, на базе которого оно создано.

Автор KC Colwell Опубликовано: 22 января 2014 г.

Автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, обод, автомобиль, фара, легкосплавный диск, ограждение, крыло, спица,

Из номера журнала за февраль 2014 г. Автомобиль и водитель

Cadillac ELR — это гондола будущего, воплощенный в жизнь шоу-кар. И лучше бы он выглядел на миллион долларов, потому что все вокруг называют его Chevy Volt за 75,995 XNUMX долларов.

Да, вы прочитали это правильно. Начальная цена ELR почти в два раза выше, чем у Volt, механической отправной точки Caddy, и примерно в 2.5 раза выше, чем у среднего нового автомобиля.

Разве Volt не доказал свою пригодность для продажи? Или же ELR приводит элегантно скроенный и подрывно сложенный аргумент в пользу того, что Volt на самом деле слишком дешев? Является ли главный недостаток Chevy в том, что он не дает выступающим на TED, одетым в очки Google и управляющим электромобилям набору достаточно дорогим способом доказать, насколько они экономны? (См.: Тесла.)

И, как оказалось, этот бизнес стоимостью 80,000 16.5 вольт в любом случае немного преувеличен. Cadillac действительно основан на Chevy, но очень мало общего с ним, за исключением аккумуляторной батареи на XNUMX кВтч и трансмиссии, и даже у них есть программные настройки.

Панель пола похожа, но подвеска совершенно новая. Он использует переднюю стойку GM HiPer для лучшей геометрии, рычаг Watt для лучшего поперечного контроля сзади, а также регулируемые амортизаторы и усилитель руля от ZF.

Он длиннее Volt на 8.9 дюйма, шире на 2.3 дюйма и ниже на 0.7 дюйма, а его колесная база немного длиннее. Основание его ветрового стекла находится на 6.3 дюйма впереди, чем у Volt, из-за этого впечатляющего переднего наклона, и ни одна внешняя часть не используется совместно. Таким образом, сказать, что это всего лишь 80,000 45,000 вольт, сродни утверждению, что Cadillac XTS — это Malibu за XNUMX XNUMX долларов. Что верно и совсем не так.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla DX Wagon 1993 года выпуска.

К общему: то, что GM называет трансмиссией Voltec, представляет собой запутанную блок-схему, включающую два двигателя / генератора, три сцепления, планетарную передачу и 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Все, что вам нужно знать, это то, что существует два основных режима движения: электромобиль (EV) и увеличенный запас хода (ER). С полностью заряженной батареей мощность более крупного двигателя ограничена 157 лошадьми и приводит в движение передние колеса с фиксированным передаточным числом. Второй двигатель/генератор в сочетании с планетарными передачами может обеспечить передаточное отношение, позволяющее ELR достигать максимальной скорости 107 миль в час в режиме EV.

После разрядки большей части аккумулятора ELR автоматически переключается в режим ER и зажигает двигатель. Большую часть времени двигатель вращает второй двигатель/генератор для выработки электроэнергии, хотя бывают случаи, когда двигатель также передает крутящий момент на колеса. Приводной двигатель развивает мощность 181 л.с. в режиме ER; если водитель требует этого и батареи достаточно, комбинированная система ELR будет развивать мощность до 217 лошадиных сил, что серьезно больше, чем у Volt со 149.

При работе в качестве электромобиля ELR разгоняется до 60 миль в час за 9.0 секунды, что на 0.2 секунды медленнее, чем последний протестированный нами Volt, потому что ELR весом 4054 фунта почти на 300 фунтов тяжелее. Оседлав 217 пони, ELR разгоняется до 60 миль в час за 8.1 секунды и проскальзывает четверть мили за 16.5 секунд на скорости 87 миль в час, что ставит ELR в ничью с Honda Fit за 16,000 XNUMX долларов. Но мгновенный крутящий момент двигателя заставит вас думать, что он быстрее.

Ведущийся медленно, как и задумано богами-гибридами, ELR гладок, как два пальца Лагавулина. Единственным признаком того, что двигатель перевернулся, является небольшое изменение в приборной панели. Дополнительные усилия, вложенные в подвеску — амортизаторы, причудливые стойки и рычажный механизм Watt — окупаются на неровном асфальте и при увеличении скорости. Даже когда шины близки к тому, чтобы упасть с обрыва сцепления, при 0.84 g автомобиль реагирует на команды лучше, чем любой другой переднеприводный гибрид на дороге. Рулевое управление с электроусилителем достаточно легкое и не имеет люфта, как по центру, так и в других местах.

Читайте также:
Протестировано: Volvo XC2022 60 года движется к электрификации

То, что ELR теряет в производительности, возвращается в эффективности. К сожалению, данные EPA не были доступны во время печати. Кэдди говорит, что цифры будут немного ниже, чем 98 миль на галлон Volt в комбинированном вождении только на электричестве и 35 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе. Мы в среднем 37 миль на галлон. Да, это кажется абсурдно низким для часто электрического автомобиля, но это включает в себя почти восемь галлонов бензина, сожженных в режиме ER, в сочетании с тестовым расстоянием всего в 440 миль. За первые 139 миль мы получили почти 80 миль на галлон. [См. ниже учебник по MPGe.]

Эквивалент миль на галлон (MPGe) — это единица измерения, которая позволяет проводить простое сравнение эффективности подключаемых гибридов, электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем путем преобразования энергии электричества в галлоны бензина (соотношение составляет 33.7). кВтч на один галлон газа). Чтобы определить MPGe, используйте это уравнение:

Текст, Линия, Шрифт, Параллель, Символ, Марка, Крест,

Но как определить использованные кВтч? Подсчет 240-вольтовой цепи на домашней панели стоит дорого, но если вы заряжаете только 120-вольтовой мощностью, недорогие мониторы использования можно найти в магазинах товаров для дома.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 82,135 75,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный DOHC, 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 86 л.с., 94 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с.*, 295 фунто-футов; комбинированная номинальная мощность 217 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 16.5 кВт*ч *157 л.с. в режиме EV

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: автоматический с фиксированным и переменным передаточным отношением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.1 д
Длина: 186.0 д
Ширина: 72.7 д Высота: 55.9 д
Снаряженная масса: 4054 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (режим EV/режим расширенного диапазона):
От нуля до 60 миль в час: 9.0/8.1 с
От нуля до 100 миль в час: 26.9/24.0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8.8/7.8 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4/2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2/4.3 сек.
¼ мили стоя: 17.0 с при скорости 84 мили в час / 16.5 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
Bentley Bentayga 2017 года прошел испытания в Моаве

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 32/38* миль на галлон
Суммарный расход электричества EPA: 90 миль на галлон
C / D наблюдалось: 37 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: В режиме расширенного диапазона чувствует себя быстрее, когда он в основном работает как серийный гибрид. Когда батарея разряжена, двигатель гудит до тех пор, пока не будет достаточно заряда для поддержания производительности.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: