2014 Buick Regal / Regal GS Первая поездка

Амбиции Buick в отношении этого промежуточного обновления Regal, среднего седана бренда, представленного в 2011 году, можно было прочитать в присутствии Audi A4, предоставленной для сравнения на испытательном полигоне GM в Милфорде, штат Мичиган. Наша поездка была ограничена испытательным маршрутом объекта и узким слаломом, но мы не сразу убедились, что этот Regal был равным Audi в качестве спортивного седана. Но тогда он и не равен немцу по цене, и сравнение не было таким смехотворным, как могло бы быть в прошлом.

Королевский драйв и испытания!

Regal 2014 года можно узнать по новым передним и задним панелям, более нарядной обстановке в салоне и набору ориентированных на безопасность электронных средств помощи при вождении, но основным изменением является добавление системы полного привода Haldex, доступной на большинстве моделей, и новый, более совершенный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом в качестве стандартного двигателя.

Этот двигатель с турбонаддувом, более мощный, чем аналогичный двигатель Audi, мощностью 259 л. 2.0-литровый турбодвигатель дает 39 дополнительных лошадиных сил по сравнению с прошлогодней моделью Regal Turbo, но это также двигатель для спортивного GS, а это означает, что производительный вариант получает понижение мощности на 11 л.с. по сравнению с прошлым годом. Говорят, что экономия топлива в базовой конфигурации (30,615 17 долларов США) улучшилась на XNUMX процентов даже при увеличении мощности.

Отличие GS, более ориентированного на водителя, заключается в настройке, которая смещает пик крутящего момента в 295 фунт-футов вниз по тахометру (с 3000 об / мин в обычном Regal до 2500 об / мин в GS), предположительно за счет некоторого NVH, который мы никогда не замечал. Все Regals используют один и тот же двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, за двумя исключениями, обе конфигурации имеют только передний привод.

Первый — это особая экономия топлива, основанная на прошлогоднем базовом двигателе, безнаддувном 182-литровом двигателе мощностью 2.4 л.с. с «легкой электрификацией» eAssist. По сути, это функция «стоп-старт» и некоторое увеличение электрического крутящего момента во время движения. (Эта трансмиссия является бесплатной опцией в комплектациях Premium, которые начинаются с 32,485 25 долларов США.) Он зарабатывает рейтинги EPA: 36 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон по трассе по сравнению с 30/19 турбо-автомата в переднеприводной форме и 27 миль на галлон. /XNUMX с полным приводом.

Читайте также:
Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Есть одно предложение с механической коробкой передач, шестиступенчатая в переднеприводном GS, которая получает 22/31 в тестах EPA. Возможно, это был бы наш фаворит, если бы руководство было более интересным в использовании, но рычаг переключения передач и сцепление были скучными повседневными механизмами. В любом случае, широкий диапазон крутящего момента турбонагнетателя на самом деле не способствует сильному переключению передач.

Более интересным был полный привод и его электронный дифференциал повышенного трения — настоящий, а не одна из тех гиперактивных тормозных систем контроля тяги, которые пытаются имитировать работу LSD. Система Haldex может направлять более 90 процентов крутящего момента на заднюю ось, что позволяет, даже занимательно, уравновешивать поведение автомобиля на поворотах правой ногой. С электронным управлением он оказался более увлекательным в крутых поворотах трассы для автокросса, предвосхищая и реагируя быстрее, чем механическая система Audi Quattro. Интересно, сколько времени владельцы Buick (или даже Audi A4) тратят на ужасающие крошечные оранжевые конусы, но в этих обстоятельствах у Buick было преимущество перед немецким автомобилем.

Не задерживайте дыхание

GS имеет высокопроизводительную (Hi-Per, по словам GM) конструкцию передней стойки, уменьшающую крутящий момент, а полноприводная версия заменяет заднюю многорычажную подвеску на установку рычага управления, обе делают лучшая работа по удержанию шин прочно посаженными на протяжении всего хода подвески. Regal GS получает большие тормоза от Brembo, ездит ниже и имеет стандартные 19-дюймовые колеса или опциональные 20-дюймовые (последние одеты только в летние шины Pirelli P Zero). Водитель может выбирать режимы Sport и GS с помощью кнопок на приборной панели; они требуют более жесткой подвески, более жесткого рулевого управления и более резкого переключения передач для автоматической коробки передач.

Улучшения интерьера 2014 года включают более качественные материалы и полностью переработанную приборную панель, построенную вокруг восьмидюймового центрального сенсорного экрана. В качестве приборной панели GS использует второй, большой мультиконфигурационный экран; младшие модели имеют два датчика с экраном информации о водителе между ними. Количество кнопок на приборной панели сократилось с 17 в прошлом году до 7. Это не всегда прогресс, но основные элементы управления, которые вам нужны в спешке, легко найти. Более длительная экспозиция расскажет о ежедневной полезности.

Читайте также:
Toyota 2019 TRD 86 года на ходу! Они все выглядят как этот

Существует два уровня пакетов Driver Confidence, которые объединяют в себе современные удобства, ориентированные на безопасность, такие как предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т.п., чтобы держать Buick в охоте за конкурентами в этом сегменте.

В предыдущих тестах GS — включая сравнение, которое он выиграл — мы обнаружили, что Buick быстр, но жаловался на легкое рулевое управление и общее ощущение, что его масса мешает ему чувствовать себя таким проворным, каким он мог бы быть. Аппаратное обеспечение для передачи привода на заднюю ось также не решает проблему массы. Buick изменил электроусилитель руля на 2014 год, но предупредил, что автомобили, на которых мы ездили, не прошли окончательную калибровку. Мы думали, что рулевое управление стало тяжелее в настройках GS, но не добавило особого ощущения. Однако сделать точную настройку оказалось проще.

С тремя седанами, два из которых близки по размеру, Buick нуждался в Regal, чтобы стоять отдельно от его меньшего почти роскошного Verano и более крупного, роскошного LaCrosse. Изменения 2014 года сделали Regal более привлекательным роскошным спортивно-седаном с американским колоритом. Они также завышают цену на GS с полным приводом до 40,195 5000 долларов. Тем не менее, вы можете добавить еще 4 долларов, добавив все варианты, и все же сократить эквивалентный формат A325. Эта реконструкция приближает Regal GS по духу к своему немецкому кузену Opel Insignia OPC, за исключением того, что Buick отказался от 6-сильного турбо V-XNUMX этого стойкого исполнителя, подрулевых переключателей передач и сидений Recaro. Эти привлекательные характеристики подтолкнут цену на территорию Cadillac, так что не задерживайте дыхание. Вместо этого довольствуйтесь тем, что у Buick есть седаны, которые вас вообще удовлетворяют.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Buick Regal / Regal GS
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
база, 30,615 XNUMX долларов США
GS, 37,830 XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 259 л.с., 295 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 182 л.с., 172 фунт-фут (с асинхронным электродвигателем переменного тока, 15 л.с., 79 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0.5 кВтч)

Читайте также:
Протестировано: Audi A2016 Sportback e-tron 3 года с подключаемым гибридом

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.8 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 73.1 в
Высота: 58.4 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3700-3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.3-8.7 секунды
Стоя ¼ мили: 15.1-16.7 сек.
Максимальная скорость: 135-150 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 19-25/27-36 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: