2014 BMW M6 Gran Coupe Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Литые диски, Решетка, Личный роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильная колесная система,

В качестве логического продолжения своего портфолио компания BMW выпустила M6 Gran Coupe. Автопроизводитель назвал его «возможно идеальным сочетанием» M5 и M6, это растянутый M6, который сидит на той же колесной базе, что и M5. Аппаратное обеспечение M6 Gran Coupe, созданное в основном из корзины запчастей, было предопределено с самого начала. И это хорошо.

Под капотом этого заднего водителя находится 560-сильный 4.4-литровый V-8 с турбонаддувом; Неточное прозвище BMW TwinPower на самом деле относится к твин-турбо. Максимальный крутящий момент составляет 500 фунт-фут, доступный при 1500 об/мин, и все 560 лошадей обслуживаются, когда тахометр вращается до 5750, прежде чем достичь красной черты 7200 об/мин. BMW утверждает, что разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 4.1 секунды. Это так же быстро, как у купе M6, и на несколько необъяснимых 0.3 секунды быстрее, чем, по словам BMW, требуется для более легкого M5. Максимальная скорость составляет 155 миль в час, которая достигается «всего за несколько секунд», как оптимистично говорится в пресс-релизе. Максимальная скорость может быть увеличена до 190 миль в час с добавлением пакета M Driver’s. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Пока ничего не известно о наличии шестиступенчатой ​​механической коробки передач для M6 Gran Coupe — ни для купе, ни для кабриолета, если уж на то пошло, — которая не только обеспечит подлинное переключение передач, но и снизит вес четырехдверки на 33 фунта. как это происходит при установке в M5.

M6 Gran Coupe оснащен чрезвычайно мощным шасси, которое включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением, амортизаторы с электронным управлением и задний подрамник, прикрепленный болтами к кузову. В этом автомобиле по-прежнему используется гидравлический усилитель рулевого управления с электронной регулировкой, который намного превосходит электромеханический усилитель рулевого управления, используемый в младших версиях 5-й и 6-й серий. Углеродно-керамические тормоза не являются обязательными, и они значительно снижают вес на 43 фунта. 20-дюймовые алюминиевые диски, представленные на этом автомобиле, характерны для M6 Gran Coupe.

Читайте также:
Если какой-либо Porsche 914 2.0 может достичь отметки в 100 тысяч долларов, то это он

M6 Gran Coupe — это длинный седан снаружи, но внутри прозвище купе оживает. Сиденья спереди низкие и удобные, как и в стандартном купе M6, а задние сиденья не предлагают того места, которое можно было бы ожидать от четырехдверного автомобиля такого размера. Там действительно есть место для пятерых, но пятый человек не будет счастлив, независимо от того, насколько он мал или она. В BMW хорошо знают о расположении задних пассажиров, называя его «четыре плюс один».

Но практичность — это не главное в M6 Gran Coupe. Наоборот, это один из самых красивых четырехдверных седанов на рынке, автомобильная мечта о роскоши, производительности и удовольствиях. И хорошо, что это четырехдверное купе ориентировано на все эти желательные характеристики, а не на практичность, потому что, когда летом 2013 года оно появится в выставочных залах, ожидайте увидеть цену, приближающуюся к 110,000 20,000 долларов. По этой цене он будет стоить почти на 5 5 долларов больше, чем базовый MXNUMX. Но это того стоит, просто ради обладания самой красивой MXNUMX на планете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: