2014 BMW 328d Diesel Sports Wagon Долгосрочные дорожные испытания

После 40,000 XNUMX миль мы можем только заключить, что некоторые фантазии лучше оставить нереализованными.

шина, колесо, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобильная шина, средство передвижения, обод, литые диски, автомобильный экстерьер,

Скажите слово «дизельный универсал» группе европейских энтузиастов, и они зевнут. Но сделайте то же самое в Америке, где такие автомобили чрезвычайно редки, а на лбу выступили ручейки пота. Импульсы учащаются. Глаза расширяются. Мы должны знать — это случается с нами. Это потому, что дизельные универсалы играют роль автомобильной фантазии: универсальное транспортное средство, которое обеспечивает большую экономию топлива, динамику, подобную седану, и достаточную полезность, чтобы, возможно, навсегда отложить покупку душераздирающего минивэна или кроссовера. Так что было довольно очевидно, какой тип кузова мы выберем, когда нам предложили проехать 40,000 3 миль на XNUMX-й серии с новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем BMW.

3-я серия GT и универсал Протестированные и лучшие универсалы

С красным туманом вместительных автомобилей с воспламенением от сжатия, заполняющим наши глаза, мы радостно игнорировали тот факт, что практически все привлекательное в 328d xDrive Sports Wagon доступно по относительно разумной базовой цене в 44,000 XNUMX долларов: полный привод (задний привод не t предлагается в кузове универсал для США), экономичность дизельного двигателя, увеличенный грузовой объем и множество роскошных функций. Нам нужно Подробнее, блин.

Таким образом, появился пакет M Sport за 3850 долларов (18-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины, спортивные сиденья, рулевое колесо M, затемненная внешняя отделка, алюминиевая внутренняя отделка, черная обивка потолка и обвес), что позволило нам выбрать 550 долларов. Краска Эшторил Блю. Затем мы добавили спортивные тормоза за 650 млн, задние солнцезащитные шторки за 250 долларов, объемный звук Harman/Kardon за 875 долларов и установку камеры за 750 долларов, чтобы видеть автомобиль на 360 градусов, потому что, по-видимому, нам не хватает шеи, чтобы поворачивать голову. Но, о, это еще не все! Были также шесть дополнительные пакеты — для полного изложения перейдите к нашей вступительной статье — на общую сумму более 9000 долларов. Мы не переставали ставить галочки до тех пор, пока эта штука не стоила почти 60 тысяч, привлекательная сумма, которая почти никогда не подводила, по праву, чтобы получить упоминание в бортовом журнале. (Один комментатор в бортовом журнале дошел до того, что назвал этот конкретный автомобиль «самой продаваемой BMW в Америке», хотя у нас было беспрецедентное количество читателей и сотрудников, которые интересовались покупкой автомобиля у BMW после теста.)

Читайте также:
Автоматический тест Scion tC 2011 года: обзор Scion tC — автомобиль и водитель

Тем не менее, несмотря на все визги о цене, больше всего нареканий вызывал дизельный четырехцилиндровый двигатель из-за его недостаточной изысканности, громкости на низких скоростях и неравномерной подачи мощности. Его грубый характер выявлялся на каждом светофоре, когда функция автоматической остановки и запуска для экономии топлива снова включала двигатель с ярко выраженной дрожью и слышимым ворчанием. Двигатель высмеивали как неподходящий ни для одного автомобиля в этом сегменте, тем более с такой высокой рекомендованной розничной ценой, как у нас. Некоторые пытались оправдываться: «Ты не замечаешь этого, когда едешь, только когда разгоняешься!» Что, ну, много времени. Volkswagen, Audi и Mercedes предлагают дизельные «четверки» с лучшими характеристиками, хотя только VW ставит их в надлежащий универсал. Заказ BMW с бензиновым двигателем с турбонаддувом в кузове фургона устранил бы самые вопиющие проблемы, а также предоставил бы преимущество в виде более доступного топлива со стабильной ценой.

Тем не менее, дизельный двигатель был достаточно мощным для повседневных поездок на работу: его крутящий момент в 280 фунт-футов давал ощущение бодрости при трогании с места, а программа управления запуском — да, у этого фургона есть управление запуском — позволяла разгоняться до нуля за 7.0 секунд. до 60 раз, на 0.1 секунды быстрее, чем когда он был доставлен. Двигатель немного улучшился на более высоких скоростях, разогнавшись до 0.7 миль в час к концу теста на 100 секунды. Но немногие могли простить дизельному грохоту «консервную банку с гравием», даже несмотря на то, что они ценили его экономичность и большой запас хода в круизах по шоссе.

Действительно, BMW путешествовал по нашей стороне Миссисипи, совершая частые поездки в северный Мичиган, Чикаго, Пенсильванию и Новую Англию, а также разовые поездки в Вирджинию в качестве машины поддержки Lightning Lap, в Нэшвилл и в северный Висконсин. Пройденные мили по шоссе помогли обеспечить очень респектабельный средний расход 35 миль на галлон для теста на 40,000 XNUMX миль, что еще более впечатляет, учитывая, что в большинстве этих поездок участвовало несколько пассажиров и грузовой отсек, полный снаряжения. (Наш пробег тоже мог бы быть немного выше, если бы мы не отключили функцию «стоп-старт» на протяжении большей части теста.)

Читайте также:
2011 Ferrari 599GTO – Обзор – Автомобиль и водитель

Заполненному листу выписки способствовали и другие качества: запас хода по шоссе, который легко превышал 500 миль между остановками для дозаправки, хороший обзор вперед, четкое управление, хорошо отсортированное шасси — не считая тугого руля — и комфортная езда даже с более агрессивной подвеской нашего автомобиля M Sport, большими колесами и резиной с высокими эксплуатационными характеристиками. Автомобиль также был всепогодным танком с системой полного привода xDrive в сочетании с комплектом зимних шин Pirelli Sottozero, что делало BMW практически неудержимым, когда шел снег.

К сожалению, с настройкой xDrive также возникли проблемы, так как раздаточная коробка вышла из строя и ее необходимо было заменить через 25,000 328 миль (подробнее об устранении здесь). У нас были и другие проблемы с надежностью. В течение первой половины своего пребывания XNUMXd неоднократно предупреждал нас о чрезмерном износе тормозных колодок и требовал нескольких визитов в сервис, чтобы выяснить причину; изношенный датчик уровня колодок выдавал ложные сигналы тревоги, и нам не нужно было заменять тормозные колодки во время нашего пребывания в автомобиле. Вначале один из датчиков регулировки уровня фар вышел из строя, из-за чего свет упал очень низко и перешел в «режим поиска трюфелей», как это называлось. В салоне, который в остальном хорошо изнашивался, несмотря на интенсивное использование, также появились небольшие погремушки. Мы были виноваты в сломанном правом заднем солнцезащитном козырьке; кто-то сорвал язычок, в результате чего штора упала в дверь.

Все проблемы были устранены по гарантии, а поскольку обслуживание (замена масла, проверки, доливка жидкости для обработки дизельных выхлопных газов и т. д.) включено во все автомобили BMW на четыре года или 50,000 XNUMX миль, наши наличные расходы на тест был пшиком. Тем не менее, как мы писали в предыдущем обновлении, гремлины были достаточно частыми, чтобы напомнить нам, почему следует избегать BMW, на которые не распространяется гарантия.

Были бы мы более снисходительны, если бы машина была совершенно надежной или если бы мы более разумно подходили к выбору вариантов? Возможно. Но дело в том, что источник самого ворчащего — грубый и грохочущий дизельный двигатель — входит в стандартную комплектацию, а эффективности автомобиля, его пригодности для повседневной жизни и динамических качеств было недостаточно, чтобы назвать нашу фантазию о дизельном универсале полностью реализованной.

Читайте также:
Тест хэтчбека Ford Focus SE с ручным управлением – Обзор – Автомобиль и водитель

Месяцы на флоте: 14 месяцев
Окончательный пробег: 41,208 миль Средняя экономия топлива: 35 MPG
Размер топливного бака: 15.0 галлон Диапазон топлива: 525 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0 Незапланированные добавки в раствор мочевины: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Причины, по которым мы любим холодное пиво в знойный летний день, не меняются, но это не делает этот опыт менее освежающим в данный момент. Так происходит с каждой поездкой за рулем нашего многолетнего универсала BMW 3-й серии. Поклонникам нравится его экономия топлива (в целом 35 миль на галлон), впечатляющий запас хода (500 с лишним миль) и странный стиль. Многие водители также похвалили его спокойное поведение на шоссе, вместительный грузовой отсек и линейную передачу крутящего момента, а один из наших редакторов сказал, что он серьезно рассмотрел бы универсал 328d для своего собственного гаража, если бы он в настоящее время искал новый автомобиль.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Безупречное поведение на автостраде сильно контрастирует с тем, что многие считают отсутствием утонченности автомобиля в городе. Четырехцилиндровый дизель рычит и скрипит при ускорении (как сотрясая «банку с гравием», по словам одного комментатора) и, по сути, является препятствием для многих сотрудников, для которых плавный, усовершенствованный рядный шестицилиндровый двигатель остается главным. механическое определение BMW. Более низкие скорости и холодные запуски выявили появление нескольких внутренних хрипов, в том числе одного из центрального динамика на приборной панели. Мы также не фанаты слышимых глухой звук когда вы перемещаете ногу на педаль тормоза; создается впечатление, что педаль немного разболталась (это не так) и придается запах дешевизны. Относительная стоимость дизельного топлива по отношению к бензину на момент написания этой статьи — примерно на доллар больше за галлон — также не приносит этой машине никакой пользы.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Исправление, о котором сообщалось в нашем последнем обновлении, было принято, и машина, наконец, перестала выдавать коды изношенных задних тормозных колодок, так что это хорошо. Не так хороша была незначительная дрожь трансмиссии, которую мы испытывали на низких скоростях; думая, что это может быть пропуск зажигания в двигателе или, возможно, проблема с трансмиссией, мы отвезли BMW к дилеру через 25,000 4000 миль. Там специалисты проследили проблему до неисправной раздаточной коробки. (Дрожь исчезла, когда они отсоединили модуль управления, тем самым ненадолго превратив наш фургон в заднеприводной.) Раздаточная коробка была заменена по гарантии — к счастью, так как коробка сама по себе может стоить почти XNUMX долларов без учета работ и пломб. и тому подобное. Запишите еще одну решетку в столбце с надписью «Причины никогда не покупать BMW с истекшим сроком гарантии».

Читайте также:
2012 Fisker Karma: поразительно, роскошно и легко с чувством вины

Мы также посетили техническое обслуживание на пробеге 31,700 50,000 миль, которое включало в себя долив жидкости для обработки выхлопных газов, замену масла и различные проверки. Это ничего не стоило нам в рамках бесплатного регламентного обслуживания BMW в течение четырех лет или XNUMX XNUMX миль пробега. Наконец, ходовую часть обрызгал в высшей степени удачливый скунс, который, как рывок, выскочил из кустов, когда мы проезжали мимо, проскочил между передними колесами, облил машину своим мускусным шлангом и избежал смерти, выскочив из под водительской стороной, прежде чем заднее колесо превратило его в пасту. Тщательная уборка в сочетании с парой сотен миль проветривания позаботились о зловонии.

КУДА МЫ БЫЛИ: С момента нашего последнего обновления наш 328d совершил несколько поездок на средние расстояния в такие окрестности, как Рочестер, Нью-Йорк; Нэшвилл; Чикаго; и Шарлевуа, штат Мичиган. В то время как общий пробег остается неизменным на уровне 35 миль на галлон, у нас было два топливных бака, затмевающих отметку в 43 мили на галлон.

Месяцы на флоте: 11 месяцев
Текущий пробег: 33,403 миль Средняя экономия топлива: 35 MPG
Размер топливного бака: 15.0 галлон Диапазон топлива: 525 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0 Незапланированные добавки в раствор мочевины: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Мы по-прежнему наслаждаемся дальнобойными возможностями нашего синего BMW и воспользовались его запасом хода, чтобы отправиться в более дальние поездки. Общая экономия топлива продолжает увеличиваться на десятые доли мили на галлон, хотя наш общий средний показатель по-прежнему составляет 35 миль на галлон. Стиль и практичность кузова-универсала остаются главными достоинствами для сотрудников и их семей, а его причудливая природа взывает к чему-то глубокому в наших мозгах ящериц. Кроме того, дети любят смотреть через огромный панорамный люк на вершины огромных дубов Мичигана, планирующих ястребов, правительственных дронов и т. д.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Как и в случае с участниками Backfires, сотрудники не перестают комментировать завышенную цену этого автомобиля. Да, мы немного охренели с вариантами. Да и подешевле хватило бы. Но один регистратор имеет некоторый смысл, когда пишет: «Цена в 60 тысяч долларов в основном не имеет значения. Во-первых, мало кто собирается покупать этот автомобиль в перекрестных магазинах» — это, как мы писали во вступлении, настоящий автомобильный единорог, — «поскольку большинство сосредоточится на нем задолго до того, как попадет в дилерский центр». Резкость и громкость шума двигателя остаются больными местами, особенно для тех, кто находится вне автомобиля при запуске.

Читайте также:
Первая поездка: Jeep Wrangler Unlimited 2004 года выпуска

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: К сожалению, перепрошивка программного обеспечения не устранила ложные сигналы об износе тормозных колодок — автомобиль сообщил нам, что их необходимо снова заменить через 16,800 17,700 миль. Они этого не сделали; были обнаружены поврежденные данные, и была выполнена повторная перепрошивка. Это не помогло, и предупредительный звуковой сигнал снова зазвонил на 22,000 XNUMX милях. В конце концов дилер обнаружил «износ» датчика задних тормозных колодок и заменил его по гарантии. Мы также провели плановое техническое обслуживание на пробеге XNUMX XNUMX миль, которое включало замену масла и фильтров, осмотр, замену воздушного фильтра и долив жидкости для обработки выхлопных газов AdBlue. Это нам ничего не стоило, как и гарантийный ремонт, выполненный в то же время для сломанного солнцезащитного козырька заднего пассажира; он упал в дверь после того, как кто-то из наших сорвал язычок для его подъема.

КУДА МЫ БЫЛИ: С момента последней регистрации с нашим самосвалом Estoril Blue он совершил несколько прогулок вдоль и поперек Мичигана, а также дважды отправился в дальний конец Пенсильвании и обратно, расходуя в среднем более 42 миль на галлон на одном участке.

Месяцы на флоте: 8 месяцев
Текущий пробег: 24,761 миль Средняя экономия топлива: 35 MPG
Размер топливного бака: 15.0 галлон Диапазон топлива: 525 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0 Незапланированные добавки в раствор мочевины: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Наш дизельный универсал 3-й серии оказался востребованным в дальних поездках, и бортжурналы хвалят его за комфортную езду и большой запас хода. Мы могли бы отправиться из нашего офиса в Мичигане в такие отдаленные места, как Нью-Йорк, Де-Мойн, Чаттануга или, может быть, даже Херст, Онтарио, Канада, ни разу не останавливаясь на заправку. Если вам нравятся поездки туда и обратно, обратите внимание, что один из наших редакторов поехал в Чикаго, покатался на выходных и вернулся в свой дом в Анн-Арборе с большим запасом хода. Мы также раскапываем бесплатное плановое техническое обслуживание, включенное в наш фургон; замена масла, проверка и долив жидкости для обработки дизельного топлива AdBlue, выполненные на 10,000 XNUMX миль, нам ничего не стоили.

Читайте также:
2002 Jaguar X-type Первая поездка

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Один сотрудник заявил, что ему не нравится дизельный двигатель в целом: «Как только вы преодолеете фактор «круто, это дизельный универсал», вы увидите, что он громкий и не такой веселый в управлении, как бензиновый двигатель». Никто из других водителей не зашел так далеко, чтобы желать другого двигателя, хотя многие согласились с тем, что дизельный четырехцилиндровый двигатель может привлечь к себе меньше внимания. Отключение автоматической системы остановки-запуска двигателя помогло бы; выключение и запуск неприемлемо резки для роскошного автомобиля, и они особенно раздражают в пробках с частыми остановками.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК И ПОЧЕМУ: Одновременно с нашей службой 10K компания BMW отозвала втулку для слива воды со стороны моторного отсека. По сути, втулка в нижней панели должна пропускать воду, но вместо этого может забиваться мусором. Решение состоит в том, чтобы удалить его и дать воде свободно стечь. На пробеге 14,500 XNUMX миль наша машина выдала предупреждение о преждевременном износе тормозов и потребовала установки новых задних колодок. Наш дилер убедился, что у колодок впереди еще долгая жизнь, и установил обновление программного обеспечения, которое, как мы надеемся, должно положить конец ложным срабатываниям.

КУДА МЫ ПОШЛИ И ПОЧЕМУ: Как уже упоминалось, автомобиль проехал больше миль по шоссе, чем на начальных этапах нашего теста в 40,000 2 миль, отправившись в Вирджинию, чтобы служить транспортным средством поддержки для нашей ежегодной феерии Lightning Lap, а также в Мэриленд и северные районы США. Мичиган. Длинные ноги привели к тому, что наша средняя экономия топлива подскочила в среднем на 35 мили на галлон до 40 в целом, и мы видели, что пара баков в среднем превышала 25,000 миль на галлон. Мы все еще очень довольны универсалом в целом, но сойдет ли цветок с розы дизельного универсала для большего количества наших сотрудников? У нас осталось XNUMX XNUMX миль, чтобы выяснить это.

Месяцы на флоте: 7 месяцев
Текущий пробег: 16,457 миль Средняя экономия топлива: 35 MPG
Размер топливного бака: 15.0 галлон Диапазон топлива: 525 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Незапланированные добавки в раствор мочевины: $0

Читайте также:
Проверено: Porsche 2018 Carrera T 911 года – это безупречное совершенство

Да, дизельный универсал — можно ли быть более предсказуемым? Несмотря на одну из наших наиболее горячо поддерживаемых автомобильных тенденций, мы добавили дальнемагистральный грузовик BMW к нашему автопарку, чтобы оценить первый экономичный дизельный двигатель 3-й серии в Америке за поколение. (Богатый 335d на рубеже десятилетий не в счет — он избегал экономии в пользу создания All The Torque.)

Мы могли бы запросить седан 328d, но, уже проехав 40,000 328 миль на бензиновом четырехдверном XNUMXi, мы подумали, что изменим стили кузова. Плюс фетиш на дизельные фургоны.

Нашему решению также помогло то, что пикантный пакет M Sport для седана, необходимый для окраски нашего универсала в цвет Estoril Blue, также входит в список опций пятидверного автомобиля. Прежде чем мы туда доберемся, вот что было в комплекте с нашей машиной по базовой цене в 44 тысячи долларов: 181-литровый турбодизель мощностью 2.0 л. полный привод, информационно-развлекательная система iDrive, подключение по Bluetooth, передние сиденья с электроприводом и регулируемое шасси с настройками Eco Pro, Comfort и Sport. Он также оснащен автоматическим климат-контролем, зеркалами с автоматическим затемнением, панорамным люком с электроприводом и окружающим освещением.

К этому мы добавили вышеупомянутый комплект M Sport за 3850 долларов, который включает в себя 18-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами (позволяет выдержать показатель 0.92g на нашей заносной площадке), спортивные сиденья, рулевое колесо M, затемненную внешнюю отделку, алюминиевые элементы интерьера. , черный хедлайнер и приятные на вид накладки на кузов. Краска стоила 550 долларов, и мы также получили спортивные тормоза M за 650 долларов, солнцезащитные шторки на заднем стекле за 250 долларов, объемный звук Harman / Kardon за 875 долларов и 750-градусный дисплей камеры за 360 долларов. Мы также приняли бесплатное решение заменить яркую пластиковую отделку приборной панели Estoril Blue, которая поставляется с пакетом M Sport, на более тонкие глянцево-черные элементы.

Наконец, мы определили секстет (!) пакетов. Краткое описание: холодная погода (руль с подогревом, подогрев передних и боковых задних сидений, омыватели фар; 950 долларов), помощь водителю (резервная камера и датчики парковки; 950 долларов), динамическое управление (адаптивная подвеска M с режимом Sport +, регулируемое рулевое управление; 1000 долларов). ), Освещение (адаптивные ксеноновые фары; 900 долларов США), Премиум (кожаная обивка, бесконтактный вход и запуск, регулируемая поясничная опора, спутниковое радио; 2200 долларов США) и Технологии (навигация с сенсорной панелью, проекционный дисплей, приложения BMW, улучшенный Bluetooth и телефон интеграция, информация о трафике в режиме реального времени; 3150 долларов США).

Читайте также:
2011 Cadillac CTS-V Wagon прошел испытания

Итак, да, мы в основном загрузили эту мать, тем самым создав версию единорога модели, которая сама является единорогом. Тогда назовите его суб-единорогом. Единственными вариантами, которые мы пропустили, были автоматический дальний свет и куча дурацких вспомогательных функций, таких как автоматическая парковка, активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении. Наша проверенная цена в 59,950 XNUMX долларов падает всего на несколько штук от максимальной.

Что касается впечатлений от вождения, отзывы в основном были положительными: плавность хода, превосходное шасси, завоевавшее 10 лучших наград, и управляемый крутящий момент дизеля заслуживают похвалы. Штатные сотрудники до сих пор довольствовались грубостью двигателя, относительно вялой реакцией акселератора и, как и ожидалось, высокой ценой. Мы также ненавидим автоматическую остановку и запуск двигателя, но мы так относимся почти ко всем этим системам, и, по крайней мере, есть кнопка для ее отключения.

Проблемы? У нас был один случай: на 2500 милях фары перешли в «режим поиска трюфелей», как выразился один комментатор, лучи были направлены слишком низко. Сломанный болт правого переднего датчика уровня отремонтировали по гарантии.

Разгон до 60 миль в час был достигнут за 7.1 секунды — на 0.6 секунды медленнее, чем у базовой модели 320i с бензиновым двигателем, но автомобиль достаточно резв в пробках. Как и большинство дизелей, наш 328d выдыхается к северу от скорости автострады; засвидетельствуйте дополнительные 14.2 секунды, необходимые для достижения 100 миль в час с 60. Эффективность использования топлива пока составляет 33 мили на галлон, всего на 2 выше городского рейтинга, но несколько баков превысили 36 миль на галлон. Как только мы отправимся на машине в несколько длительных дорожных поездок — мы не рискнули уехать дальше нашей базы в Анн-Арборе, чем в Чикаго, — мы ожидаем, что общая экономия вырастет. Даже когда он сидит, мы можем рассчитывать на почти 500 миль между заправками. Следите за обновлениями в этом разделе, пока мы углубляемся в наш тест на 40,000 XNUMX миль.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla XSE 2017 года с автоматической коробкой передач

Месяцы на флоте: 5 месяцев
Текущий пробег: 6938 миль Средняя экономия топлива: 33 MPG
Средний диапазон: 495 миль Услуги: $0
Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Незапланированные добавки в раствор мочевины: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 BMW 328d дизельный спортивный универсал
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
59,950 43,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1995 см 3
Мощность: 181 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент: 280 фунт-фута при 1750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.1 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский/грузовой объем: 97.0/17.5-53.0 фут 3
Снаряженная масса: 3924 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 37.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 136 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 136 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 31/43 миль на галлон
C / D наблюдалось: 35 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

Читайте также:
Протестировано: седан Mercedes-Benz E2010 550MATIC 4 года выпуска.

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
4 года/50,000 XNUMX миль бесплатного регламентного обслуживания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: