2014 Audi R8 4.2 V-8 Ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Восемь сенсационных цилиндров, один великолепный закрытый переключатель.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 21 марта 2014 г.

автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное зеркало, транспорт, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, решетка, капот, автомобильная шина,

Он ударяет вас по голове, когда вы переключаетесь на шесть передач механической коробки передач Audi R8. Несмотря на серьезный вид коробки переключения передач из полированного алюминия, динамичного 4.2-литрового V-8, расположенного прямо позади вас, и все еще футуристического внешнего вида, кабина R8 остается удивительно дружелюбным местом для работы (или, в данном случае, , удовольствие) от серьезного вождения. Пейзаж может размываться вами в стремительном темпе, но внимание Audi к основам — традиционные круглые приборы, удачно расположенные педали и пухлый руль с плоским дном — придают легкость интерьеру, который умудряется быть функциональный и удобный. Суперкар по многим параметрам, R8 — это тот автомобиль, на котором мы будем счастливы каждый день совершать долгий путь домой.

Умный баланс

Автомобиль может похвастаться 43.5/56.5-процентным балансом веса между передней и задней частями и стандартным задним приводом Quattro (крутящий момент, передаваемый на передние колеса, варьируется от 15 процентов в нормальных условиях до 30 процентов при обнаружении проскальзывания), поэтому волосатые, «эй, это может дорого обойтись» моменты редки в R8. Отчасти его прощающий характер объясняется жестким и прямым, но не резким, рулевым управлением с гидравлическим усилителем и контролем устойчивости, которые позволяют немного отвлечься от хороших времен, прежде чем провести проверку кузова, спасающую лицо. ESC можно полностью отключить для тех, кто уверен в том, что может идти по дикой стороне. Мы натянули твердую 1.00-граммовую палку на 300-футовой опоре нашего тестового трека, наш тест-пилот отметил легкую, благожелательную недостаточную поворачиваемость на пределе. Из-за руля наклон кузова минимален даже в крутых скоростных поворотах.

Работы С Нами только 430 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, двигатель V-8 обменивает локомотивную мощность более крупного двигателя на шумный характер и красную черту на 8250 об / мин. Тем не менее, нам удалось показать время разгона от 4.2 до 0 за 60 секунды и достичь отметки в четверть мили за 12.8 секунды на скорости ловушки 111 миль в час. Максимальная скорость 176 миль в час достигалась при 7500 об/мин на высшей передаче, сопровождаемой на всем пути мясистым звуком выхлопа V-8. Впечатляет, но если вам нужны истинные цифры суперкара, можем ли мы предложить R8 V-10 Plus, который сокращает время от 0 до 60 на целую секунду и 1.4 секунды на четверть мили? Говорят, что время – деньги, и эти секунды недешевы: V-10 Plus добавляет более 50,000 4.2 долларов к базовой цене автомобиля с двигателем 8 V-119,150 в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
BMW 2015-й серии Active Tourer 2 г. Первая поездка

Хотя вышеупомянутая алюминиевая рукоятка переключения передач может показаться немного устрашающей, действие переключения интуитивно понятно. Не заморачивайтесь, и шифтер каждый раз попадает в нужный слот, действие сопровождается приятным металлическим звуком, напоминающим выстрел из однозарядной винтовки. Если ручное переключение не для вас, то семиступенчатая автоматическая коробка передач Audi справится с переключением передач за дополнительные 9100 долларов, принося с собой подрулевые лепестки и управление запуском.

На каждом углу расположены 19-дюймовые колеса, обутые в массивные Pirelli P Zero (235/55 спереди, 305/30 сзади), частично скрывающие массивные суппорты — восьмипоршневые спереди и шестипоршневые сзади. железные роторы размером с крышку мусорного бака. Педаль твердая, а ее работа линейная, начальное нажатие происходит прямо в верхней части педали. Связующие спустили R8 со скорости 70 миль в час на 152 фута, и при повторных остановках не было обнаружено затухания. Это чуть больше, чем требуется для Corvette Stingray 2014 года и Porsche 2014 Carrera S 911 года в нашем недавнем сравнительном тесте, который преодолел 142 и 147 футов соответственно.

Остатки

Базовая цена R8 начинается относительно разумно для суперкара, но наш тестовый образец пировал на панели опций Audi, предлагая почти 15 больших дополнений: полностью кожаные сиденья с ромбовидной строчкой за 6500 долларов; черный потолок из искусственной замши за 1300 долларов; алюминиевые дверные пороги с подсветкой за 900 долларов; навигационная система за 2100 долларов с MMI; пакет удобства за 2000 долларов (датчики парковки и камера заднего вида, расширенное хранилище, а также зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и электроприводом); и музыкальный интерфейс Audi за 100 долларов с возможностью iPod, который удаляет чейнджер на шесть компакт-дисков. Внешние дополнения, способствовавшие снижению цен, включали металлическую краску Ice Silver за 650 долларов и пакет Black Optic за 1200 долларов (19-дюймовые алюминиевые диски с титановой отделкой, черные накладки на выхлопные трубы и различные черные элементы внешней отделки). К тому времени, когда он прошел кассовый аппарат, на R8 была наклейка стоимостью 133,900 10 долларов. Это на 2013 тысяч и меньше, чем стоимость аналогично оснащенного Porsche 911 Carrera 4S XNUMX года, который мы недавно тестировали.

Читайте также:
BMW X2023 1 года практичный, а не экспериментальный

Porsche, несмотря на то, что он разделяет контроль VW Group с Audi, является прямым конкурентом R8. Тем не менее, две машины выполняют свои миссии по-разному. В то время как 911 с задним расположением двигателя постоянно подталкивают и подталкивают инженеры, стремящиеся получить еще один кусочек производительности от его компоновки, R8 со средним расположением двигателя чувствует, что может справиться с дополнительными 250 лошадиными силами без негативного влияния на его манеры, атрибут, который переводит в уверенность за рулем.

Абсолютно современное почти во всех отношениях, купе R8 с двигателем V-8 и ручным переключением передач, как было протестировано здесь, сохраняет то классическое чувство цели, которое делает вождение на любой скорости сбалансированным и увлекательным. И если веселье и утонченность не являются основными составляющими формулы данного суперкара, в чем тогда смысл?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 133,900 119,150 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 254 куб. дюймов, 4163 куб.см
Мощность: 430 л.с. @ 7900 оборотов в минуту
Крутящий момент: 317 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 175.0 д
Ширина: 75.0 д Высота: 49.3 д
Снаряженная масса: 3619 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.9 сек.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 111 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 176 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 152 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 11/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: