2014 Acura MDX SH-AWD протестирован!

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, фара, инфраструктура, автомобиль, решетка, автомобильное зеркало,

Из сентябрьского номера журнала 2013 г. Автомобиль и водитель.

Как фонарь из тыквы в середине ноября, Acura MDX 2014 года выглядит мягче и грубее, чем его замена. Менее угрожающим, поскольку его двойные выхлопные трубы были кастрированы в процессе редизайна. Но Acura уверяет нас, что третье поколение трехрядного внедорожника ничем не уступает предыдущим моделям. Фактически, новый автомобиль якобы проезжает Нюрбургринг на восемь секунд быстрее, чем его предшественник.

Acura MDX за рулем и проверена!

максимумы: Быстрее, тише, экономичнее.
НИЗКИЕ: Мягкий и нечеткий внешний вид.

Клише тоже. Хотя никто из Acura не стал разглашать фактическое время круга, мы разогнались до 60 миль в час за 6.4 секунды и проехали четверть за 14.9 секунды. Это на две десятых быстрее по обоим показателям, несмотря на меньший рабочий объем V-6 новой модели. 290-литровый V-3.5 мощностью 6 лошадиных сил на 10 лошадиных сил меньше, чем у прошлогоднего двигателя, но теперь использует непосредственный впрыск и деактивацию цилиндров. Это хорошо для увеличения пробега EPA на 3 мили на галлон. В среднем мы расходовали 19 миль на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем у MDX, который мы тестировали в 2010 году.

Новый MDX обгоняет старый благодаря серьезной диете. При весе в 4336 фунтов наш первоклассный MDX Advance стоимостью 57,400 326 долларов США с пакетом развлечений и полным приводом Super Handling All-Wheel Drive был на 0.85 фунтов легче, чем последний загруженный MDX, который мы поставили на весы. Acura пересмотрела калибровку спортивного режима SH-AWD, чтобы повысить степень перегрузки внешнего заднего колеса в поворотах, но это не привело к каким-либо улучшениям в противоскользящем паде. Новая модель тянула те же 2014 г, которые мы видели в последнем круговом путешествии MDX. С торможением дела обстояли лучше: модель 178 года останавливалась на расстоянии XNUMX футов и обеспечивала превосходное ощущение педали.

Новый MDX работает тише как на холостом ходу, так и на шоссе, что неплохо. Да, переднеприводная модель доступна впервые, а новая интегрированная динамическая система имеет «комфортный» режим для тех слаборуких водителей, которые хотят, чтобы их сказочная карета-тыква управляла только собой. . Однако переведите новый MDX в спортивный режим, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы вернуться домой к полуночи.

Читайте также:
Фольксваген Пассат 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Acura MDX SH-AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
57,400 43,185 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 290 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 267 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 77.2 в
Высота: 66.7 в
Снаряженная масса: 4336 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 21.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Переключение с 1 на 2 всегда автоматическое, но ручное управление верхними передачами дает более быстрое ускорение.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: