2013 Toyota RAV4 Baby Translator Рекламный ролик

Увидев эту рекламу по телевизору, я не понял, какую мысль пытается донести Toyota. Так что я зашел в интернет и посмотрел его кучу раз и пришел к выводу, что Тойота сам не уверен, какой смысл он пытается сделать с пятном.

Мы открываем семью, разъезжающую по окрестностям на своем новом RAV4. Мама за рулем, папа за рулем, а младший пристегнут сзади мамы. Рядом с ним, в обращенном назад детском ведерке, его младший брат бормочет полную тарабарщину. Папа вытирает фиолетовую пыль с приборной панели, и она превращается в Кейли Куоко, также известную как RAV4 Genie. Она устраивается рядом с ребенком и спрашивает, хочет ли семья исполнения каких-либо желаний. Не пропуская ни секунды — не говоря уже о том, чтобы кричать и врезаться в ближайший телефонный столб, потому что фиолетовый джин только что материализовался на ее заднем сиденье) — мама говорит, что хотела бы знать, что говорит «ее маленький парень».

Для малышей

Теперь вот гениальная часть. Готовый? Кейли волшебным образом заставляет его говорить! Говорящий малыш! Вау, не видел который идея раньше! И оказывается, он на них. Он может «полностью прочитать этот гигантский навигационный экран» (навигация доступна только на некоторых моделях), даже если он смотрит назад, поэтому он знает, что они просто ездят по кругу, пока он не заснет. Неудивительно, что папа выглядит смертельно скучающим. Но l’enfant ужасный оживляет ситуацию гигантским пуком SBD, чтобы сократить поездку и быстро доставить их домой, чтобы он мог, что, вернуться в свою кроватку и посмотреть на потолок? Купить акции на E*trade?

Вся эта чепуха придумана просто для того, чтобы показать, что модели RAV4 имеют 6.1-дюймовые экраны, а в некоторых моделях — разборчивые навигационные функции. На своем потребительском веб-сайте Toyota перечисляет Escape от Ford, CR-V от Honda, Rogue от Nissan и Equinox от Chevy в качестве конкурентов. Все они предлагают прекрасно читаемые информационно-развлекательные экраны. Чего у них нет, так это стандартной камеры заднего вида, как у RAV4, но об этом даже не упоминается в рекламе.

Читайте также:
Фото и информация Lexus RX 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Нижняя линия? Toyota вложила много усилий и денег — джинны знаменитостей не обходятся дешево — в слегка забавную рекламу, которая рекламирует функцию паритета, тогда как вместо этого она могла бы рассказать о чем-то значимом или уникальном в своем классе. И если вам нравится это место, потому что оно смешное, или Кейли Куоко горячая, или вам нравится песня, это нормально. Или если вы хотите купить RAV4, потому что это полностью конкурентоспособный и достойный кроссовер, ладно. Но вы, вероятно, не хотите, чтобы дети пукали или какали в нем, потому что, по-видимому, задние пассажирские окна не опускаются. Как грустно — RAV4 Genie может исполнять удивительные желания, но ей приходится просить папу, чтобы он разбил окна.

Удостоенный наград рекламный агент и автомобильный журналист Дон Кляйн узнает хорошую (или плохую) автомобильную рекламу, когда видит ее; Раздел объявлений — это его место, где он может рассказать вам, что он думает о последних роликах. Рейтинг объявления отображается с помощью шаблона сдвига внизу, но у каждого есть свое мнение, когда дело доходит до рекламы, поэтому нажмите Backfires ниже и расскажите нам, что вы думаете..

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: