В прошлом мы характеризовали этот самый большой из всех легковых автомобилей Toyota как скорее Buick, чем Buick. Это была дань — если это можно так назвать — бесшумной, грамотной работе Avalon, анонимному стилю и в целом ненавязчивому характеру. Тем не менее, Buick начал избавляться от своего безвкусного имиджа, оставив Avalon, возможно, де-факто правителем класса, который можно определить как консервативный большой седан премиум-класса. Или, может быть, высококлассный мягкий.
А вот и новый Avalon, представленный на автосалоне в Нью-Йорке и охарактеризованный генеральным менеджером Toyota в США Бобом Картером как «самый красивый автомобиль, который я видел за 20 лет работы с Toyota». Это означает, что г-н Картер видел четыре поколения Avalon, начиная с 1995 модельного года. Он также характеризует последнюю версию как начало новой эры в дизайне Toyota, посвященной «более захватывающим автомобилям». По сравнению с Авалонами прошлого, да, этот новый захватывающий.
Кинетическая энергия
Это то, что Toyota называет стилем нового листового металла, который был полностью выполнен в США подразделениями Toyota Calty Design в Калифорнии и Мичигане. Общеамериканский дух также относится к разработке Avalon и будет применяться к его сборке на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Более крутые углы ветрового и заднего стекла, более короткие передний и задний свесы и более низкая поясная линия, а также уменьшение высоты на 1.0 дюйма (до 57.5 дюймов) делают новый автомобиль более гладким, несмотря на 2.3-дюймовый уменьшение общей длины.
Колесная база не изменилась и составляет 111.0 дюймов, а ширина уменьшилась (с 72.8 дюймов до 72.2). Кузов Avalon по-прежнему выглядит более агрессивно благодаря большой двухъярусной решетке радиатора и слегка расширенной колее: 62.6 дюйма спереди и 62.2 дюйма сзади. , по сравнению с нынешними 62.2/61.6. Вид в профиль, подчеркнутый консервативными формами по бокам, подчеркивается новыми алюминиевыми дисками диаметром 17 (стандарт) и 18 дюймов.
В дополнение к более привлекательному внешнему виду стремление Toyota к «дизайну и энтузиазму вождения» в Avalon подкрепляется улучшенной структурной жесткостью. Команда инженеров ссылается на более обширную точечную сварку в процессе сборки, а также на более широкое использование высокопрочной стали, не уточняя прирост жесткости и процент увеличения последней. (Аналогичные изменения были внесены в последнюю модель Camry.) Но несомненным преимуществом высокопрочной стали является снижение веса. Toyota указывает минимальную снаряженную массу Avalon в 3497 фунтов, что почти на 120 фунтов ниже.
Потенциальные владельцы также могут искать передние стойки, настроенные для лучшего баланса плавности хода и управляемости, а также более массивные стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины спереди и сзади, чтобы увеличить жесткость крена и переходную реакцию. В то же время электроусилитель руля будет запрограммирован на то, чтобы сделать его более жестким в центре и обеспечить «обнадеживающую» обратную связь при отклонении от центра. Непонятно, что значит «успокоить».
Превознося «неотразимый и более страстный характер» этого и других будущих продуктов Toyota, компания не сообщила, как эта страсть будет питаться, по крайней мере, в новом Avalon.
Мы знаем, что под капотом будет двигатель V-6, передающий мощность на передние колеса через автоматическую коробку передач, и что будут подрулевые лепестки. Насколько велик V-6, какой мощности он развивает и на каком количестве скоростей вперед, остается секретом. Учитывая 293 л.с. нового Hyundai Azera, мы ожидаем больше, чем 268 л.с., выдаваемых нынешним 3.5-литровым V-6 Avalon. Тем не менее, мы знаем, что новая трансмиссия будет программироваться водителем в трех режимах — Eco, Normal и Sport — которые изменят приемистость и усилие на рулевом колесе.
И не ждите полноприводного варианта.
Inside Story
Как и положено седану премиум-класса (в отличие от роскошного), новый Avalon выглядит довольно роскошно внутри, с привлекательным размахом новой приборной панели, стандартными кожаными сиденьями, высококачественными материалами и ощущением простора во всем салоне.
Владельцы, которые отметят все опции, получат модернизированную аудиосистему JBL, приборную панель с тремя экранами, предлагающими несколько сенсорных информационных дисплеев, мягкое белое окружающее освещение и сочетание роскоши и сенсорной перегрузки, которую мы представляем в кабине новейшего Gulfstream.
Функции безопасности включают в себя 10 подушек безопасности, контроль устойчивости и тяги, предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон и новую «педаль тормоза с переменным передаточным отношением», которая меняет начальное и конечное усилие на педали. Мы с нетерпением ждем возможности испытать это.
Назвав дату начала продаж «конец этого года», Toyota, как и ожидалось, промолчала на тему ценообразования. Текущий Avalon начинается с 33,955 XNUMX долларов; мы ожидаем, что новый начнется с более высокого числа, хотя бы просто.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.