2013 Subaru BRZ Первая поездка

Из архива: у Subaru есть все для того, чтобы представить нам исключительный, ясновидящий, восхитительный новый спортивный автомобиль с задним приводом.

Джаред Галл Опубликовано: 18 ноября 2020 г.

автомобильный дизайн, синий, дорога, транспортное средство, капот, инфраструктура, налобный фонарь, высокопроизводительная машина, автомобиль, автомобильное освещение,

Некоторые вещи просто не имеют смысла. Почему еда в Outback Steakhouse в основном готовится в каджунском стиле? Почему Дженнифер Энистон не может найти настоящую любовь? И зачем Subaru и Toyota, двум компаниям, чье состояние построено на продажах массовых седанов, сотрудничать в разработке спортивного автомобиля с задним приводом?

BRZ Испытанные и лучшие спортивные автомобили

На последний вопрос немного легче ответить с точки зрения Subaru BRZ. Во-первых, у Subaru в настоящее время дышащая репутация производителя спортивных автомобилей: они могут продаваться в ограниченных объемах, но WRX и STI, тем не менее, являются Subaru. И Subaru говорит, что двигатель в ее BRZ, 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который впервые появился на публике в этом автомобиле, станет основой ее следующего турбомотора. Со своей стороны, Toyota заявляет, что ее версия автомобиля — которая будет продаваться как Toyota 86 в Японии, как GT 86, по крайней мере, в Великобритании, и как Scion FR-S здесь — имеет смысл в качестве первого шага в своем развитии. планирует снова строить спортивные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения. Тем не менее, это не та машина, которую большинство людей видели от любого производителя.

Картошка с сыром, пожалуйста!

Опять же, независимо от установленных на стенах бумерангов и команды «Chaze Frois, Plaze!» подстаканники, курица из Алис-Спрингс в Outback Steakhouse восхитительна и ужасно вредна для здоровья, но это не относится к делу. BRZ также восхитителен; наша единственная претензия к тому, как он едет, – это шасси, которое приводит к недостаточной поворачиваемости на пределе. Это, однако, с гораздо меньшей вероятностью вызовет у вас сердечный приступ, чем огромная куриная грудка, маринованная в медово-горчичном соусе, спрятанная под грудой бекона и задушенная плавленым сыром. В самом деле, до тех пор, пока нос не начинает болтаться, новое купе Subaru наделено исключительным балансом и ясновидящими рефлексами.

Читайте также:
Тесты Nissan Altima 2016L 2.5 года: работа посередине

Недостаточная поворачиваемость не является преградой; с идеально рассчитанными и умеренными входными сигналами (или с огромными, сутенерскими рывками на руле и тяжелыми ударами по педали движения) можно избежать всего этого вместе и превратить его в восхитительную избыточную поворачиваемость. Когда задняя часть движется, даже на мокрой дороге BRZ скользит медленно и постепенно. Его настолько легко поймать, что вы можете одной рукой рыскать в кармане в поисках мелочи, а другой рыскать вокруг съезда. (Subaru говорит, что настройка подвески Toyota будет немного отличаться, немного мягче спереди и жестче сзади.) Педаль тормоза кажется немного менее жесткой, чем остальная часть автомобиля, но биндеры в спешке возвращают спидометр обратно к 0. .

Управление шасси — это управление, которое более непосредственно, чем что-либо по эту сторону завода Lotus. Его вес идеально подходит для сопротивления непреднамеренным действиям на пределе. Обратная связь не идеальна, но ненамного; вините электроусилитель руля, если нужно. Электродвигатель, помогающий стойке BRZ, установлен высоко на брандмауэре, что способствует несколько более высокому центру тяжести, но одновременно смещает баланс переднего и заднего веса немного назад.

Weight Watchers

При разработке BRZ Subaru применила почти маниакальный подход к весу и управлению им, сохраняя его низким и равномерно распределяя между осями автомобиля. Компания утверждает, что 54 процента массы этого автомобиля приходится на передние колеса и 46 процентов на задние, и говорит, что его центр тяжести имеет высоту около 18 дюймов. Эта последняя цифра соперничает или превосходит показатели Porsche Cayman и Mazda RX-8, среди прочих.

Плоская четверка FA помогает удерживать массу вплотную к Матери-Земле. По сравнению с FB Four, используемым в других Subies, впускное отверстие FA на 2.6 дюйма ниже, а масляный поддон прилегает ближе к картеру, что позволяет устанавливать его с осевой линией коленчатого вала на 2.4 дюйма ниже. Удивительно, но двигатель установлен на 9.4 дюйма дальше в шасси, чем четырехцилиндровый двигатель Impreza. Представитель Subaru говорит, что два двигателя имеют «возможно, несколько общих винтов», но в остальном это совершенно разные части. Нам говорят, что разница в весе между ними незначительна в пользу A. Размещение двигателя так далеко назад, конечно, помогает сбалансировать автомобиль, но это также не позволяет Subaru установить систему полного привода. В компании говорят, что места для турбокомпрессора тоже нет, но, заглянув под капот, мы с этим не согласны. Кроме того, Subaru отчаянно нуждается в чем-то, что могло бы связать этот автомобиль с остальной модельной линейкой, и модель STI с турбонаддувом была бы идеальным решением. Хотя BRZ не необходимость больше мощности, он, конечно, мог бы выдержать больше. Мы предполагаем, что турбо будет частью любых обновлений в середине цикла, которые этот автомобиль увидит через два или три года.

Читайте также:
Протестировано: 2021 Genesis G80 2.5T AWD представляет некоторые варианты

Несмотря на разницу в рабочем объеме всего в 3 куб. см, безнаддувные четверки FA и FB имеют совершенно разную мощность. 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента (как установлено в Impreza) отстают на 52 и 6 от 200 и 151 A (заявленная мощность Subaru), в то время как красная черта A 7400 об / мин на 800 выше. Спасибо системе впрыска топлива Toyota, которая впрыскивает как через впускные отверстия, так и непосредственно в цилиндр — система является единственным вкладом Big T в двигатель — и обеспечивает сокрушительную степень сжатия 12.5: 1. «Сокрушительный» — это не тот дескриптор, который мы бы использовали для ускорения, хотя мы оцениваем время разгона от 60 до 143 миль в час примерно за шесть секунд с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; добавить пару десятых с шестиступенчатым автоматом. Говорят, что максимальная скорость составляет 5000 мили в час. Резонатор передает звук в кабину, и выше 7400 оборотов в минуту в машине достаточно шума, чтобы вам пришлось кричать, чтобы говорить. Не то, чтобы у вас было много разговоров. Тем не менее, мы бы не назвали качество звука безошибочным; его можно принять за ряд нежелательных вещей. Однако, услышав, что производители выхлопных газов делают для других оппозитных четырехцилиндровых двигателей Subaru, мы уверены, что они смогут добиться лучшего голоса от этого крика на XNUMX об / мин.

По словам Субару, несмотря на более высокую производительность, FA по-прежнему должен расходовать 30 миль на галлон на шоссе. Обшивка днища помогает поддерживать чистый аэродинамический профиль, хотя компания до сих пор не решила, будет ли такая обработка стандартной для всех американских автомобилей или только для более высоких уровней отделки салона.

Даже к сосискам относятся хорошо

Как уже упоминалось, доступны две шестиступенчатые коробки передач, механическая и автоматическая. После нашей поездки на BRZ в Японии руководство заставило нас искать храм, в котором мы могли бы вознести благодарность. Педаль сцепления легко нажимается — и на ощупь — легко, но сразу же приковывает к себе внимание и плавно включается, а коротенький рычаг переключения передач сникс между воротами с легкостью. Еретики, которые покупают себе спорткары с автоматом, получат как минимум хороший агрегат. В Subaru есть два режима: Drive и Sport. Весла на колесе входят в стандартную комплектацию; в D трансмиссия позволяет им предлагать переключение передач, но по-прежнему переключается на повышенную передачу при красной черте и на пониженную, когда водитель нажимает на педаль акселератора. В спортивном режиме, однако, команды весла — это Евангелие — то, что задумал ленивый, автоматический сводный брат Бога.

Читайте также:
Протестировано: Lexus LC2018h Hybrid 500 г.

В то время как большая часть инженерных работ и работы над шасси – это работа Subaru, стиль выпал на долю Toyota. Очевидно, он нарисовал базовую форму купе и… ну, должно быть, он увидел, что создал что-то менее знойное, но все равно придерживался этого. Это достаточно хорошо. Вид с кормы на самом деле довольно захватывающий: наклон теплицы слегка колеблется, образуя крышку, прежде чем упасть на заднюю панель. Только передняя панель, значки и, возможно, колеса отличают BRZ от Toyota и Scion. Предположение о расширении передних крыльев просто намекает на мускулистый (некоторые могут сказать преувеличенный) стиль различных концепт-каров, но U-образный вид с места водителя над выгнутым капотом, по крайней мере, уникален. Обзорность во всех направлениях намного лучше, чем у большинства спортивных автомобилей.

Внутреннее пространство, с другой стороны, примерно на уровне. Спереди все в порядке, а взрослые среднего / невысокого роста могут быть довольны даже сзади для более коротких поездок. Subie рекламирует его как самый короткий заднеприводный 2+2 на рынке. Так что, это. В нем также говорится, что в автомобиле можно разместить детское кресло, обращенное вперед, на заднем сиденье. С другой стороны, сиденье, обращенное назад, вероятно, подойдет только в том случае, если родитель едет на дробовике в машине, следующей за ним. Багажник вмещает всего семь кубических футов вещей, хотя обе половины спинки заднего сиденья складываются для большего груза. По словам Субару, пространство с самого начала было спроектировано для хранения комплекта гоночных шин и ящика с инструментами в этой конфигурации, хотя это заявление совпало со слайдом PowerPoint под названием «Неожиданная полезность»; мы подозреваем, что это, вероятно, реальная история, стоящая за способностью буксировать шины. Или, может быть, поэтому шины имеют ширину всего 215 миллиметров, поскольку для установки комплекта в автомобиле требуется стопка из двух шин.

BRZ поступит в продажу весной 2012 года как ранняя модель 13-го года по базовой цене, которая, как нам теперь говорят, составит около 25,000 5000 долларов. На просьбу представить BRZ представитель Subaru ответил: «Это имеет смысл, если вы продаете их достаточное количество». В США Subaru считает, что от 7000 до XNUMX в год будет достаточно. В конечном счете, такой хороший автомобиль не должен иметь смысла: его великолепие — это все, что нам нужно.

Читайте также:
Volvo XC2010 60 г. Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Subaru BRZ 2013 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$25,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 200 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 151 фунт-фута при 6400 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 166.9 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 51.2 в
Снаряженная масса: 2800-2900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.0-6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.5-15.7 секунды
Стоя ¼ мили: 14.7-14.9 сек.
Максимальная скорость: 143 миль / ч

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: