Что это: всеми любимый двухместный суперкар/вдоводел с чудовищным V-10 впереди. Вы знаете — Бэтмобиль, который Брюс Уэйн построил бы, если бы он был большим поклонником Кэрролла Шелби. В этой последней версии стиль немного сглажен, но пропорции длинного носа и короткой деки остались прежними. Изначально он будет доступен в кузове купе; родстер будет следовать. Рестайлинговый и более богатый интерьер заменяет салон, похожий на кит-кар, как у предыдущих Viper. А добавление стандартного контроля устойчивости должно помочь удержать большинство из них на дороге.
Почему это важно: Viper уже 20 лет является душой некогда дерзкого Chrysler. Во время уродливого банкротства компания чуть не продала Viper, но вместо этого сделала благородный поступок и вдохнула в него новую жизнь.
Платформа: Ходили слухи, что следующий Viper будет построен на архитектуре Alfa Romeo 8C, но он будет построен на платформе, эволюционировавшей от предыдущей модели. Он будет отличаться повышенным использованием алюминия и композитов, чтобы сбросить несколько фунтов.
Силовой агрегат: большой двигатель V-10 останется в Viper; обновления увеличат мощность примерно до 660 лошадиных сил. Деактивация цилиндров и система «стоп-старт» должны хотя бы немного помочь экономии топлива. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной трансмиссией, доступной при запуске, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением находится в разработке.
Соревнование: Aston Martin V-8 Vantage, Audi R8, Chevrolet Corvette Z06/ZR1, Ford Shelby GT500, Nissan GT-R, Porsche 911 Carrera S.
Что может пойти не так: Viper будет выпущен, но его массивный двигатель, высокая цена и отсутствие утонченности, вероятно, снизят объемы производства.
Ориентировочное поступление и цена: в продаже этой осенью. Мы ожидаем, что базовая цена окажется между Chevrolet Corvette Z06 и ZR1 — около 94,500 XNUMX долларов.