2013 Ram 3500 HD тяговое усилие увеличено до 30,000 XNUMX фунтов – Новости – Автомобиль и водитель

Никогда не помешает иметь много тяги, особенно когда вы говорите о пикапах. Поэтому в 2013 году Ram модернизировал свои пикапы 2500 и 3500 Heavy Duty, причем последний значительно превосходит конкурентов. Грузоподъемность прицепа 3500 Heavy Duty увеличена до 30,000 XNUMX фунтов по сравнению с его ближайшим конкурентом […]

ширина =

Никогда не помешает иметь много тяги, особенно когда вы говорите о пикапах. Поэтому в 2013 году Ram модернизировал свои пикапы 2500 и 3500 Heavy Duty, причем последний значительно превосходит конкурентов. Грузоподъемность прицепа модели 3500 Heavy Duty увеличена до 30,000 23,100 фунтов по сравнению с 37,600 30,500 фунтами ближайшего конкурента. Более того, его GCWR (рейтинг полной комбинированной массы), который включает в себя вес грузовика, прицепа и перевозимого груза, был увеличен до 2500 18,350 фунтов по сравнению с 25,000 3 другими парнями. Грузоподъемность Ram 4 также увеличилась до XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX фунтов, что является лидером в классе XNUMX/XNUMX тонны.

Также новинкой 2013 года являются встроенное на заводе седельно-сцепное устройство и крепление сцепного устройства «гусиная шея», сцепное устройство класса V весом 17,000 1800 фунтов с весом дышла XNUMX фунтов и электронный контроль устойчивости для компоновки с двумя задними колесами. Очень удобной будет камера, установленная в высоко установленном стоп-сигнале, чтобы облегчить подключение пятого колеса.

Выполнение всей этой работы потребовало множества изменений. Рама теперь изготовлена ​​из высокопрочной стали плотностью 50,000 6.7 фунтов на квадратный дюйм, на которой установлена ​​новая подвеска. Раздаточная коробка, трансмиссия и 385-литровый турбодизель Cummins были модернизированы, последний теперь имеет мощность 850 л.

Также были улучшены, чтобы соответствовать более высоким рейтингам, система охлаждения, карданные валы и карданные шарниры. Новая активная система впуска воздуха позволяет работать в экстремальных условиях жары или на больших высотах, а системы охлаждения двигателя и трансмиссии имеют двойные радиаторы/охладители.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: