2013 Ram 2500/3500 HD дебютирует на выставке штата Техас

шина, колесо, автомобильная шина, транспортное средство, автомобильный дизайн, окружающая среда, пикап, наземное транспортное средство, горные рельефы, обод,

Пришло время для Ярмарки штата Техас, а значит, пришло время и для новостей о пикапах. С этой целью Ram представил обновленные версии своих звукоснимателей 3500 и 3500 HD. Новые грузовики сходят с конвейера завода Saltillo в Коауиле, Мексика, начиная с начала января.

Вместо того, чтобы ждать традиционный год или около того после запуска малотоннажного 2013 в 1500 году, Ram продвинул вперед выпуск тяжелых версий, чтобы совпасть с тем, что он считает восстановлением экономики, и, в частности, с ростом жилищного строительства.

Буксировка линии — все они

Если вам нравится обновление, которое Ram дал своей серии 1500, есть вероятность, что 2500/3500 Heavy Duty Ram тоже привлечет ваше внимание. Более высокая решетка радиатора, широкое использование светодиодов во внешнем освещении, более приятные материалы интерьера и подножки от колеса к колесу Ram 1500 перенесены сюда. Но большой – и мы действительно имеем в виду bigПричинами выбора HD Ram являются его три опциональных 6.7-литровых турбодизеля Cummins, один мощностью 350 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента, другой мощностью 370 л.с. выходная версия мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 3500 фунт-фут. Это последнее число эквивалентно тяговому усилию почти семи автомобилей Honda Civic, если смотреть в перспективе.

По оценкам Ram, 850 фунтов-футов большой масляной горелки дадут ему больше ворчания, чем Ford, Chevy или GMC, и лучшие в своем классе права на буксировку. Точные цифры не будут обнародованы до январского автосалона в Детройте, но президент Ram Фред Диас уверенно заявляет, что его грузовик будет далеко впереди конкурентов. Ходят слухи, что максимальное количество обычных буксировщиков может превышать 20,000 2012 фунтов, что определенно бросает перчатку в войне буксировок. (Ford Super Duty 17,500 года достигает максимальной массы в 18,000 5 фунтов в этом измерении, а грузовики GM HD — 3500 XNUMX фунтов. Последние скоро будут заменены, а Super Duty, безусловно, нуждается в обновлении.) седельно-сцепное устройство и крепление на гусиной шее, а также сцепное устройство приемника класса XNUMX XNUMX вдвойне дают понять, что Ram имеет в виду бизнес.

Читайте также:
Подтвержден Ford Bronco Sport 2021 года: что мы знаем на данный момент

название =

Это одна из категорий, в которой стандартный 5.7-литровый Hemi V-8 с бензиновым двигателем похож на нож в перестрелке: «всего» 383 л.с. . Но для покупателей серии 400, которым не нужен дизель, доступен бензиновый двигатель Hemi. Это также первый выбор в серии 2500.

Буксировка и гребля, как нам это нравится

Любители пикапов и механических коробок передач радуются; версия Ram с двигателем Cummins мощностью 350 л.с. (Мы тестировали один из них пару лет назад.) Это единственный полноразмерный пикап, который до сих пор доступен с надлежащей ручной коробкой передач, в данном случае с шестиступенчатой ​​коробкой передач производства Daimler. Ram утверждает, что примерно каждый десятый дизель продается с автоматическим переключением передач. HD Rams, оснащенные автоматической коробкой передач, также остаются традиционными, поскольку Ram 1500 отказывается от поворотной ручки переключения передач, установленной на приборной панели, в пользу обычного переключателя, установленного на стойке, за который могут ухватиться мозолистые руки.

Любители самостоятельного приготовления дизельного топлива, перерабатывающие жир для картофеля фри, будут рады узнать, что новые двигатели Cummins могут работать на биодизеле B20. Но для того, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов, теперь требуется дополнительная обработка выхлопных газов с впрыском мочевины. Система впрыскивает жидкость мочевины в выхлоп для контроля выбросов NOx; для жидкости имеется отдельный восьмигаллонный бак, который необходимо доливать каждые 3000–5000 миль (в зависимости от использования автомобиля и рабочих циклов) через трубку за дверцей топливного бака или при «доливке дизельного топлива». сообщения на приборной панели мигают у водителя. Вот совет: не проливайте на обувь.

Большие 2500/3500 HD Rams не получают причудливой дополнительной пневматической подвески модели 1500 с регулируемой высотой дорожного просвета. Но электронный контроль устойчивости, помощь при трогании на подъеме и контроль раскачивания прицепа теперь являются стандартными для всех моделей, а на дизельных моделях есть новый «умный» выхлопной тормоз, который, по утверждению Ram, сглаживает переходы включения / выключения во время замедления.

название =

Буксируйте и кричите в свой Bluetooth-подключенный смартфон

Понимая, что многие HD Ram также используются в качестве мобильных офисов на колесах, грузовики могут быть оснащены широким спектром подключений. Система Uconnect, отображаемая на 8.4-дюймовом цветном сенсорном экране, предлагает голосовой доступ к музыке, смартфонам и текстовым сообщениям. Он имеет SD-карту, USB и 3.5-мм дополнительный вход, и пассажиры могут совершать звонки по Skype и заказывать лосьон для ног онлайн через точку доступа Wi-Fi грузовика.

Читайте также:
Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года стала выше благодаря новому яркому цвету

Еще одна интересная особенность дизельного двигателя Cummins — новая воздушная камера с активным впуском, предназначенная для минимизации падения уровня мощности в жаркую погоду. Воздушная камера имеет два потенциальных источника всасывания: один находится высоко внутри колесных арок, где дизель менее склонен всасывать в легкие снег, стоячую воду и маленьких детей; и еще один, более прямой воздухозаборник, начинающийся чуть выше бампера, где он, скорее всего, найдет более прохладный и плотный воздух, который он предпочитает вдыхать. Двухходовой клапан в коробке распределяет подачу воздуха в зависимости от того, насколько горячим и жестким становится движение под капотом.

HD Ram доступны с двухдверной стандартной кабиной, четырехдверной Crew Cab и гигантской четырехдверной Mega Cab с двумя размерами кузова: 6 футов 4 дюйма и 8 футов. Ищите грузовики в дилерских центрах где-то в конце февраля или начале марта 2013 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: