2013 Pagani Huayra Первая поездка

Могучий ветер: Названный в честь андского бога ветра (разумеется), Huayra — искусное подношение.

2013 pagani huayra

Из номера журнала за ноябрь 2012 г. Автомобиль и водитель.

ПАГАНИ. ПАГАНИ? SI, SI, ПАГАНИ!

После 14 лет работы в качестве Дома Фаберже в автомобильной промышленности Pagani Automobili построила ничтожную сумму в 132 автомобиля, что чуть меньше, чем производительность Ferrari каждые две недели. Большинство из них – оригинальные Zonda, и всего 10 новых Huayra, предназначенных для США, еще существуют. Судя по допросам, которые мы получили, когда застряли за массивной аварией на автостраде всего в 10 минутах от штаб-квартиры Pagani в Модене, Италия, этого недостаточно, чтобы бренд вошел в сознание местных жителей, которые привыкли видеть Ferrari, Lamborghini, Maserati. , и тестовые автомобили Ducati проносятся по их улицам.

Подробнее о Pagani Huayra

Покупатели Горацио Пагани (всеобщее собрание не устроило бы приличный ланч в Denny’s) похоже, не возражают против малоизвестности бренда. Если вы можете легко выложить миллион за новую Huayra, которая начинается с 849,000 XNUMX евро или, когда она появится в конце этого года, эквивалентна спотовому обмену в долларах, велики шансы, что у вас есть много вещей, которых итальянские водители грузовиков никогда не видели. слышал о.

Несомненно, Модена — город, в котором трудно произвести фурор. Но Huayra (произносится как ПОЧЕМУ МЫra) имеет необходимые активы. Дело не только в том, что он вопиюще красив, даже когда волочит свое брюхо по итальянскому лежачему полицейскому. Или то, что он украшен очаровательными деталями, от зеркал в виде ростков сои до четырех титановых стрел из инконеля сзади. Или что прозрачное покрытие из углеродного волокна выглядит достаточно глубоким, чтобы в него можно было нырнуть с 10-метровой платформы.

И дело не только в заманчивом движении моторизованных поверхностей корпуса Huayra, которые постоянно поднимаются и складываются, как флапероны F-16, с целью уменьшения крена кузова и тормозного пути. Или 720-сильный 6.0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, старый трехклапанный двигатель с одним распредвалом от S65, специально изготовленный для Pagani компанией Mercedes-Benz AMG и анодированный до позолоченного знака прощания, чтобы напоминать Ковчег Завета. Или даже кабина с ее бионическими скульптурами в стиле Баухаус из шлифованного алюминия, которые заставляют водителя чувствовать себя Лаки Старром, преследующим пиратов астероидов.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2013 550 года открывает новое поколение

Что действительно делает Huayra поразительной, так это то, что все ее высокоразвитое (и, в некоторых случаях, сомнительное) чутье объединяется, чтобы сделать изумительный дорожный автомобиль. Уровень бокового сцепления, трехзначная устойчивость, а также управление торможением и рулевым управлением придают этой гламурной лодке Beaux-Art силу, чтобы смешивать ее с автомобилями марок F и L. Представьте прототип Ле-Мана с ковровым покрытием и лицензией. крепления пластин.

Вы чувствуете себя комфортно в Huayra. Вы можете видеть из этого. Даже если показания приборов с выгравированными цифрами нелегко прочитать при дневном свете, вы едете очень быстро, исследуя высокие пределы безжалостного нейтралитета шасси, когда сверхфорсированный Benz V-12 с хрипом проносится через каждую ужасающую , смазавший пейзаж взрыв. Это не экзотика, которую лучше всего повесить на стену, хотя она прекрасно украсит практически любую гостиную.

Чего не хватает Pagani, так это дикого механического рева, который долгое время был боевым кличем Италии и до сих пор доступен в атмосферном V-8000 Lamborghini Aventador с 12 оборотов в минуту. Несомненно, в туннеле вы напугаете штаны любого соседнего андского горца, говоря, как их бог ветра, Уайра-тата, после того, как наступите на галс. Но для пассажиров, воздуховоды которых издают непристойный сосущий звук всего в нескольких дюймах от кабины, это все равно, что быть двумя козявками, едущими в ноздрях гепарда.

Тем не менее, с очень небольшим формальным инженерным образованием и, по его собственным словам, паршивым компьютером, Горацио Пагани умудряется производить автомобили, которые вполне заслуживают доверия даже при их мезосферной цене. Он в первую очередь эстет, в детстве рисовал машины в Аргентине, но до сих пор в основном просто рисует. Леонардо да Винчи — его путеводная звезда, а за столом Пагани сложены тома о слиянии техники и искусства мастера эпохи Возрождения.

57-летний Пагани, приехавший в Италию в 1982 году с рекомендательным письмом от великого чемпиона Гран-при Хуана Мануэля Фанхио, сколотил состояние на углеродном волокне, сначала руководя цехом композитов Lamborghini, а затем в качестве независимого подрядчика для военной и аэрокосмической промышленности. Его основная технология заключалась в снижении соотношения смолы и углеродного волокна в готовых изделиях, снижении содержания связующего примерно до 30 процентов, что позволило сделать компоненты легче без ущерба для прочности.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Camaro Z/1977 28 года и Pontiac Firebird Trans-Am

Таким образом, вы ожидаете, что Huayra станет выдающимся произведением в отделе черных одеял, и это так. На борту есть 15 различных типов углеродного волокна, в том числе углеродо-титановый по цене 500 долларов за квадратный ярд, в который вплетены волосовидные нити из серебристого металла для дополнительной прочности. Пять листов толщиной всего 1 мм (0.04 дюйма) каждый отлиты вместе, образуя стенки центральной ванны.

Пагани также любит подробно говорить об аэродинамике автомобиля, которая, как говорят, была сокращена до скользкого коэффициента сопротивления 0.31 (закрылки опущены) в аэродинамической трубе Mercedes. Подвижные элероны на каждом углу включаются на скорости 50 миль в час, независимо повышаясь в зависимости от скорости, поперечной перегрузки и усилия рулевого управления, чтобы уменьшить подъем штока, увеличить внутреннюю прижимную силу в поворотах и ​​противодействовать крену кузова. При торможении они переворачиваются на максимум, чтобы действовать как воздушные тормоза.

Летная школа

Закрылки на верхней части корпуса Huayra спроектированы так, чтобы действовать как элероны крыла. На скорости выше 50 миль в час все четыре двигателя поднимаются на 10 градусов для увеличения прижимной силы. Когда водитель поворачивает руль, закрылки с внутренней стороны поднимаются на 20 градусов, чтобы противодействовать крену кузова. При торможении все четыре поднимаются на 40 градусов, действуя как воздушные тормоза.

С места водителя вы можете видеть только закрылки, когда они полностью выпущены. Без выдергивания предохранителя невозможно узнать, выполняют ли они свою миссию по уменьшению качки кузова и тормозного пути и повышению прямолинейной устойчивости при движении по прямой — они или автоматический гидропневматический домкрат передней подвески, слегка приподнимающий нос на скорости для изменения угла атаки автомобиля. приближается к заявленной максимальной скорости в 224 мили в час. Однако в нынешнем виде Pagani вращается вокруг своей горизонтальной оси примерно так же, как квадратное колесо, так что, возможно, система работает.

В остальном Huayra весом около 3200 фунтов не делает больших научных скачков. Передний и задний подрамники из хромомолибденовой стали крепятся болтами к кузову для облегчения ремонта после аварии, а 15-дюймовые тормоза представляют собой углеродно-керамические диски Brembo. Как и в случае с Aventador, подвеска с коромыслами оснащена внутренними пружинными амортизаторами, которые в данном случае поставляются компанией Öhlins. Магнитные амортизаторы, используемые Ferrari (но не Pagani), добавят нотку современности и некоторую гибкость на низких скоростях в приличную езду Huayra.

Читайте также:
Седан среднего размера Kia Optima 2021 года. Первая поездка

Семиступенчатая секвентальная трансмиссия Pagani, расположенная поперечно за дифференциалом, что позволяет установить двигатель ближе к задним колесам, относится к старой версии однодискового сцепления. Пагани говорит, что коробка, созданная гоночным поставщиком Xtrac, экономит около 200 фунтов по сравнению с двойным сцеплением, что является критической разницей, учитывая расположение трансмиссии. Но это происходит за счет более продолжительного переключения на повышенную передачу и отставания в крутящем моменте на городских скоростях. Топните его, и вы получите пониженную передачу со всей тонкостью и утонченностью опрокидывания холодильника. Компания говорит, что все еще настраивает программное обеспечение.

Настоящая причина купить Huayra г-на Пагани заключается в том, что это продукт маниакально одержимого перфекциониста, который использует в своем ремесле алюминий и углеродное волокно, как другие художники работают с акварелью или бронзой. Куда бы вы ни посмотрели на неокрашенном кузове Huayra, например, узоры плетения из углеродного волокна идеально сочетаются друг с другом, будь то узор «елочкой» вдоль позвоночника или, что наиболее впечатляюще, поперек воздушных зазоров между дверями и кузовом.

Металлическая панель, на которой размещены экран навигации и климат-контроль, изготовлена ​​из цельного 15-фунтового алюминиевого блока и оснащена тонкими каплевидными кнопками, напоминающими клавиши кларнета (Пагани — заядлый музыкант-самоучка). Ключ зажигания представляет собой фрезерованную из алюминия модель Huayra длиной примерно четыре дюйма, которая стоит компании 3700 долларов.

Будущие реставраторы примут к сведению: десятки титановых болтов класса 7 в задней подвеске, которые стоят Pagani по 98 долларов каждый и являются частью сделанного на заказ титанового оборудования стоимостью 37,000 XNUMX долларов в автомобиле, пронумерованы всеми их выгравированными лазером логотипами Pagani вверх. .

Директор по исследованиям и разработкам Андреа Галлетти, который в течение нескольких лет проверял время команды Ferrari F1, показал мне кривые ускорения тестовой машины, которые показывают 3.3 секунды для скорости 60 миль в час и поперечное ускорение при постоянном радиусе поворота 1.5 g. Конечно, это неправильный показатель производительности, пока он не будет записан нашим оборудованием, но из данных ясно, что требуется дополнительная работа в управлении запуском и при переключении на 1-2 повышенную передачу, где линия ускорения болезненно провисает.

Читайте также:
2003 Хонда Элемент Первая поездка

По оценке Галлетти, автомобиль способен разогнаться до 3.0 км/ч за 60 секунды. Лучше, если учесть, что Aventador весит на тысячу фунтов больше и стоит вдвое меньше. По словам Галлетти, Huayra должна делать это с целевыми пусковыми оборотами в 3500 об/мин, возможно, на второй передаче, чтобы воспользоваться крутящим моментом AMG в 738 фунт-футов и избежать переключения на 1-2 повышенную передачу на скорости 58 миль в час (вторая передача достигает максимума при 75 миль в час при красной черте 6000 об/мин). Специалист по связям с общественностью Pagani, сказочно названный Лука Вентури, обещает нам этой осенью провести испытания в США.

Во время нашего визита Pagani под номерами 133, 134 и 135 находились в помещении окончательной сборки, именно там, где они находились пару месяцев. 53 работникам компании требуется около трех месяцев, чтобы собрать одну Huayra на заводе размером не больше обычного дилерского центра Lawn-Boy. В следующем году Pagani перенесет производство в более крупное здание и удвоит выпуск до 40 автомобилей в год. Осторожно, Тойота.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Pagani Huayra, 2013 г.

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$1,070,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
36-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
365 дюйма 3, 5980 см 3
Питания
720 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
738 фунт-фут @ 2250 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.0 дюйма
Продолжительность: 181.3 в
Ширина: 80.2 в
Высота: 46.0 в
Снаряженная масса: 3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.4 секунды
¼ мили стоя: 10.9 сек.
Максимальная скорость: 224 миль / ч

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 10/14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: