2013 Nissan NV200 представлен в Чикаго

Nissan выпускает компактный экономичный фургон, чтобы бросить вызов Ford Transit Connect.

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, автомобильное освещение, обод, стекло, автомобильная дверь,

Ваны крутые. У A-Team был фургон, на них ездили рок-группы, а Шэгги и Скуби ехали на Mystery Machine. Так что мы с улыбкой наблюдаем, как предложение раздвижных дверей в этой стране расширяется и улучшается от колесниц печали бронзового века до гиперхаузеров европейского происхождения. Ford был первым, кто выпустил здесь компактвэн с Transit Connect, который появился на рынке в начале 2010 года. Теперь появились конкуренты в виде маленького Nissan NV200.

Новое для нас, по крайней мере

Только не путайте его с гигантом Nissan NV1500/NV2500/NV3500. И хотя NV200 является новым в США, он продается по всему миру с 2009 года. Таким образом, стиль, который мы видим в нашей версии, знаком, особенно если вы следили за новостями о том, что с 2013 года его называют эксклюзивным такси для Нью-Йорка. Капот с неуклюжим наклоном — единственный намек на модернизм для типичной формы с двумя коробками. Мы полагаем, что он разработан таким образом, чтобы максимизировать экономию топлива, а не потому, что дизайнеры любят DustBusters.

Тема функциональности превыше приятной формы продолжается в остальной части стиля NV200. Тот передний бампер, мы признаем, совершенно безобразен, но стандартный неокрашенный серый пластик поможет скрыть вмятины и царапины лучше, чем окрашенные панели кузова. (Задний бампер также поставляется в сером цвете; его можно покрасить в цвет кузова в качестве опции.) Бампера китообразных также означают, что фары установлены относительно высоко, что хорошо как для видимости, так и для защиты их от мирских повреждений.

название =

В целом размер NV200 составляет 186.2 дюйма, что на 5.6 дюйма больше, чем у Ford Transit Connect. Это не случайно: NV200, продаваемый в США, был почти растянут. 8 дюймов между колесами по сравнению с его европейской конфигурацией, и в целом здесь он на 13 дюймов длиннее, чем в Старом Свете. Двойные раздвижные двери входят в стандартную комплектацию, а распашные задние двери открываются на 180 градусов.

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: концепты электромобилей, Tesla и F-150 Raptor

Мощность исходит от 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Окончательные данные о мощности еще не опубликованы, но мы ожидаем от 135 до 140 л.с. и примерно 140 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель будет приводить в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Нет, мы тоже недовольны этим, и у нас есть опасения, что общественное мнение о бесступенчатых трансмиссиях как о неприятных и ненадежных может отпугнуть покупателей. Тем не менее, Transit Connect не впечатляет своим древним четырехступенчатым автоматом. NV200 должен быть в состоянии превзойти Ford по экономии топлива: 21 миля на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.

Можете ли вы нести поддон для меня?

Nissan был бы рад сообщить вам, что да, NV200 может перевозить стандартный поддон размером 40 на 48 дюймов в грузовом отсеке. Максимальная грузоподъемность NV200 оценивается в 1500 фунтов; Transit Connect может выдержать 1600 фунтов. Задняя подвеска Nissan на листовых рессорах, как на реальные грузовик! — в то время как спереди есть стойки.

название =

Если вы не перевозите поддон, в грузовом отсеке в стандартной комплектации также есть ряд встроенных точек крепления для стеллажей (или любых других замечательных вещей, которые у вас есть), а также дополнительные напольные крючки для крепления груза. Чего вы пока не найдете в задней части NV200, так это многоместного сиденья. Первоначально детский фургон Nissan поставляется только с двумя сиденьями впереди. Так же, как компания добавила пассажирскую версию старшего брата NV, мы ожидаем, что NV200, перевозящий людей, также будет предложен публике в конечном итоге. Поскольку модифицированная версия будет служить такси в Нью-Йорке и за его пределами, грязная работа по установке сидений на наш длиннобазный NV200 уже сделана.

Водители должны найти относительно удобную кабину, в которой можно работать и проводить время, а в стандартном NV200 достаточно места для хранения вещей. Высококлассная отделка SV добавляет круиз-контроль, еще одну 12-вольтовую розетку на центральной консоли, электрические дверные замки с дистанционным входом без ключа и боковые зеркала с электроприводом и подогревом, среди других вкусностей. Независимо от уровня отделки салона будет предлагаться ряд автономных опций. Покупатели могут заказать пакет внешнего вида, который включает бамперы, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, а также хромированную решетку радиатора; также будет предложена навигационная система. Окна доступны и для задних дверей.

Читайте также:
VW объявляет о дебюте своих новых дизелей TDI: чище, экологичнее и эффективнее — Новости — Car and Driver

Дилеры не увидят NV200 до начала 2013 года, и из-за этого Nissan пока не говорит о ценах. Стоимость Transit Connect от Ford начинается чуть менее 23,000 26,000 долларов, а стоимость более крупного NV начинается примерно с 22,000 XNUMX долларов, а базовая наклейка стоит около XNUMX XNUMX долларов.

название =

На данный момент единственным конкурентом NV200 является Ford, но в ближайшие несколько лет это пространство станет более переполненным: Fiat привезет в США небольшой фургон под маркой Ram, а Mercedes-Benz, вероятно, представит один из его меньшие фургоны в настоящее время продаются в Европе. Кто-то сказал «маленький фургон компаро»?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: