Nissan выпускает компактный экономичный фургон, чтобы бросить вызов Ford Transit Connect.
Ваны крутые. У A-Team был фургон, на них ездили рок-группы, а Шэгги и Скуби ехали на Mystery Machine. Так что мы с улыбкой наблюдаем, как предложение раздвижных дверей в этой стране расширяется и улучшается от колесниц печали бронзового века до гиперхаузеров европейского происхождения. Ford был первым, кто выпустил здесь компактвэн с Transit Connect, который появился на рынке в начале 2010 года. Теперь появились конкуренты в виде маленького Nissan NV200.
Новое для нас, по крайней мере
Только не путайте его с гигантом Nissan NV1500/NV2500/NV3500. И хотя NV200 является новым в США, он продается по всему миру с 2009 года. Таким образом, стиль, который мы видим в нашей версии, знаком, особенно если вы следили за новостями о том, что с 2013 года его называют эксклюзивным такси для Нью-Йорка. Капот с неуклюжим наклоном — единственный намек на модернизм для типичной формы с двумя коробками. Мы полагаем, что он разработан таким образом, чтобы максимизировать экономию топлива, а не потому, что дизайнеры любят DustBusters.
Тема функциональности превыше приятной формы продолжается в остальной части стиля NV200. Тот передний бампер, мы признаем, совершенно безобразен, но стандартный неокрашенный серый пластик поможет скрыть вмятины и царапины лучше, чем окрашенные панели кузова. (Задний бампер также поставляется в сером цвете; его можно покрасить в цвет кузова в качестве опции.) Бампера китообразных также означают, что фары установлены относительно высоко, что хорошо как для видимости, так и для защиты их от мирских повреждений.
В целом размер NV200 составляет 186.2 дюйма, что на 5.6 дюйма больше, чем у Ford Transit Connect. Это не случайно: NV200, продаваемый в США, был почти растянут. 8 дюймов между колесами по сравнению с его европейской конфигурацией, и в целом здесь он на 13 дюймов длиннее, чем в Старом Свете. Двойные раздвижные двери входят в стандартную комплектацию, а распашные задние двери открываются на 180 градусов.
Мощность исходит от 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Окончательные данные о мощности еще не опубликованы, но мы ожидаем от 135 до 140 л.с. и примерно 140 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель будет приводить в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Нет, мы тоже недовольны этим, и у нас есть опасения, что общественное мнение о бесступенчатых трансмиссиях как о неприятных и ненадежных может отпугнуть покупателей. Тем не менее, Transit Connect не впечатляет своим древним четырехступенчатым автоматом. NV200 должен быть в состоянии превзойти Ford по экономии топлива: 21 миля на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.
Можете ли вы нести поддон для меня?
Nissan был бы рад сообщить вам, что да, NV200 может перевозить стандартный поддон размером 40 на 48 дюймов в грузовом отсеке. Максимальная грузоподъемность NV200 оценивается в 1500 фунтов; Transit Connect может выдержать 1600 фунтов. Задняя подвеска Nissan на листовых рессорах, как на реальные грузовик! — в то время как спереди есть стойки.
Если вы не перевозите поддон, в грузовом отсеке в стандартной комплектации также есть ряд встроенных точек крепления для стеллажей (или любых других замечательных вещей, которые у вас есть), а также дополнительные напольные крючки для крепления груза. Чего вы пока не найдете в задней части NV200, так это многоместного сиденья. Первоначально детский фургон Nissan поставляется только с двумя сиденьями впереди. Так же, как компания добавила пассажирскую версию старшего брата NV, мы ожидаем, что NV200, перевозящий людей, также будет предложен публике в конечном итоге. Поскольку модифицированная версия будет служить такси в Нью-Йорке и за его пределами, грязная работа по установке сидений на наш длиннобазный NV200 уже сделана.
Водители должны найти относительно удобную кабину, в которой можно работать и проводить время, а в стандартном NV200 достаточно места для хранения вещей. Высококлассная отделка SV добавляет круиз-контроль, еще одну 12-вольтовую розетку на центральной консоли, электрические дверные замки с дистанционным входом без ключа и боковые зеркала с электроприводом и подогревом, среди других вкусностей. Независимо от уровня отделки салона будет предлагаться ряд автономных опций. Покупатели могут заказать пакет внешнего вида, который включает бамперы, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, а также хромированную решетку радиатора; также будет предложена навигационная система. Окна доступны и для задних дверей.
Дилеры не увидят NV200 до начала 2013 года, и из-за этого Nissan пока не говорит о ценах. Стоимость Transit Connect от Ford начинается чуть менее 23,000 26,000 долларов, а стоимость более крупного NV начинается примерно с 22,000 XNUMX долларов, а базовая наклейка стоит около XNUMX XNUMX долларов.
На данный момент единственным конкурентом NV200 является Ford, но в ближайшие несколько лет это пространство станет более переполненным: Fiat привезет в США небольшой фургон под маркой Ram, а Mercedes-Benz, вероятно, представит один из его меньшие фургоны в настоящее время продаются в Европе. Кто-то сказал «маленький фургон компаро»?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.