Трудно представить себе войну грузовых фургонов, поэтому давайте представим это как стычку на городских улицах, в которой участвуют парни из FedEx, сантехники, флористы и им подобные: компактный грузовой фургон Nissan NV200 против Ford Transit Connect. .
Основные правила: Забудьте о больших грузовых и пассажирских фургонах Nissan NV, рабочих лошадках с кузовом на раме, которые конкурируют с такими моделями, как Mercedes Sprinter, большой Ford Transit и грядущий Ram ProMaster. Это меньший цельный кузов NV200, гражданская версия Nissan Taxi of Tomorrow, которая появится на улицах Нью-Йорка этой осенью. Имейте в виду, что это быстро меняющийся конфликт, поскольку Ford Transit Connect, который мы видим сегодня, будет заменен совершенно новой версией в начале 2014 года.
Это все про коробку
В этих коммерческих транспортных средствах нет ничего красивого, причудливого или деликатного, бамперы которых действительно предназначены для защиты от повреждений. Есть нос для трансмиссии, кабина на двоих, а потом, внезапно, много квадратных метров крашеного металла и всевозможных распорок и усилений с кучей отверстий. Все это выглядит немного беспорядочно, но это хорошо спланированная планировка для крепления полок, ящиков или кронштейнов — все, что нужно. В NV200 это означало бы работу в пределах 122.7 кубических футов грузового пространства в автомобиле, который имеет размеры 186.3 дюйма от носа до хвоста и катится на 115.2-дюймовой колесной базе. Максимальная ширина груза составляет 54.8 дюйма; максимальная высота груза составляет 53.0 дюйма. Грузоподъемность составляет 1500 фунтов. Это примерно то же, что и текущий Transit Connect.
Вы получаете доступ к задней части через раздвижные двери с обеих сторон или через задние распашные двери, разделенные 40/60; задняя дверь со стороны водителя короче, поэтому в открытом состоянии она не так сильно выступает в поток машин. В грузовом отсеке нет боковых окон, но можно выбрать стекло сзади.
В настоящее время Nissan не объявлял о каких-либо планах по выпуску пассажирской версии NV200, но поскольку производство такси приближается к концу, Nissan может быстро подготовить гражданскую версию, если Ford Transit Connect 5 вместимостью от 7 до 2014 пассажиров станет универсалом. успех. Как бы то ни было, у Nissan есть места для двоих в автомобильной обстановке, а приборная панель может быть от автомобиля. То же самое касается стандартного и дополнительного оборудования, включая подушки безопасности, звуковые системы и голосовую навигацию. Материалы сиденья готовы к коммерческому использованию (как насчет виниловых заплат?), как и удобная складывающаяся вперед спинка пассажирского сиденья с углублениями для компьютера и, напротив, карандаша.
Самовывоз и доставка
Nissan поддерживает 2.0-литровую четверку и ее 131 лошадиную силу и 139 фунт-фут крутящего момента с вариатором. Это могло бы вызвать стоны, если бы NV200 был автомобилем, но в коммерческом мире, где Nissan может претендовать на 24 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, это менее важно. Мы почти не замечали вариатор в городском потоке Сан-Диего, вместо этого были более осведомлены о таких чертах, как относительно проворный (для фургона) 36.7-футовый радиус поворота и легкость маневрирования в узких местах, которые дополняются легким рулевым управлением. В нашем NV200 не было стоек и полок, и у него не было проблем с ускорением и скоростью движения на городских улицах или автостраде. Вам не нужно быть сертифицированным водителем грузовика, чтобы управлять NV200, и мы бы хотели, чтобы что-то подобное было доступно много лет назад, когда все фургоны были больше и неуклюже.
Цены начинаются с 20,835 200 долларов, и, поскольку NV25 производится в свободной торговле в Мексике, Nissan не нужно делать никаких трюков, как это делает Ford. Бренд с синим овалом импортирует свой Transit Connect турецкого производства с несколькими рядами сидений, а затем убирает задние кресла в порту въезда, чтобы избежать XNUMX-процентного тарифа «куриного налога» на коммерческие автомобили.
Без сомнения, нас ждет новая эра более экономичных и шустрых грузовых фургонов. Nissan, который до недавнего времени не был игроком в сегменте грузовых фургонов, намерен взять на себя часть грузовых перевозок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 2-местный, 5-дверный фургон
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $20,835
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1997 куб.см
Мощность: 131 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 139 фунт-фут @ 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.2 д
Длина: 186.3 д
Ширина: 68.1 д Высота: 73.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 10.0 секунды
¼ мили стоя: 17.0 сек.
Максимальная скорость: 90 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 24/25 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.