2013 Nissan NV200 Cargo Van First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, автомобильное зеркало, вид транспорта, продукт, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, стекло, автомобильное освещение, обод,

Трудно представить себе войну грузовых фургонов, поэтому давайте представим это как стычку на городских улицах, в которой участвуют парни из FedEx, сантехники, флористы и им подобные: компактный грузовой фургон Nissan NV200 против Ford Transit Connect. .

Основные правила: Забудьте о больших грузовых и пассажирских фургонах Nissan NV, рабочих лошадках с кузовом на раме, которые конкурируют с такими моделями, как Mercedes Sprinter, большой Ford Transit и грядущий Ram ProMaster. Это меньший цельный кузов NV200, гражданская версия Nissan Taxi of Tomorrow, которая появится на улицах Нью-Йорка этой осенью. Имейте в виду, что это быстро меняющийся конфликт, поскольку Ford Transit Connect, который мы видим сегодня, будет заменен совершенно новой версией в начале 2014 года.

Это все про коробку

В этих коммерческих транспортных средствах нет ничего красивого, причудливого или деликатного, бамперы которых действительно предназначены для защиты от повреждений. Есть нос для трансмиссии, кабина на двоих, а потом, внезапно, много квадратных метров крашеного металла и всевозможных распорок и усилений с кучей отверстий. Все это выглядит немного беспорядочно, но это хорошо спланированная планировка для крепления полок, ящиков или кронштейнов — все, что нужно. В NV200 это означало бы работу в пределах 122.7 кубических футов грузового пространства в автомобиле, который имеет размеры 186.3 дюйма от носа до хвоста и катится на 115.2-дюймовой колесной базе. Максимальная ширина груза составляет 54.8 дюйма; максимальная высота груза составляет 53.0 дюйма. Грузоподъемность составляет 1500 фунтов. Это примерно то же, что и текущий Transit Connect.

Вы получаете доступ к задней части через раздвижные двери с обеих сторон или через задние распашные двери, разделенные 40/60; задняя дверь со стороны водителя короче, поэтому в открытом состоянии она не так сильно выступает в поток машин. В грузовом отсеке нет боковых окон, но можно выбрать стекло сзади.

В настоящее время Nissan не объявлял о каких-либо планах по выпуску пассажирской версии NV200, но поскольку производство такси приближается к концу, Nissan может быстро подготовить гражданскую версию, если Ford Transit Connect 5 вместимостью от 7 до 2014 пассажиров станет универсалом. успех. Как бы то ни было, у Nissan есть места для двоих в автомобильной обстановке, а приборная панель может быть от автомобиля. То же самое касается стандартного и дополнительного оборудования, включая подушки безопасности, звуковые системы и голосовую навигацию. Материалы сиденья готовы к коммерческому использованию (как насчет виниловых заплат?), как и удобная складывающаяся вперед спинка пассажирского сиденья с углублениями для компьютера и, напротив, карандаша.

Читайте также:
Ford Puma ST 2021 года: просто, весело и не для нас

Самовывоз и доставка

Nissan поддерживает 2.0-литровую четверку и ее 131 лошадиную силу и 139 фунт-фут крутящего момента с вариатором. Это могло бы вызвать стоны, если бы NV200 был автомобилем, но в коммерческом мире, где Nissan может претендовать на 24 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, это менее важно. Мы почти не замечали вариатор в городском потоке Сан-Диего, вместо этого были более осведомлены о таких чертах, как относительно проворный (для фургона) 36.7-футовый радиус поворота и легкость маневрирования в узких местах, которые дополняются легким рулевым управлением. В нашем NV200 не было стоек и полок, и у него не было проблем с ускорением и скоростью движения на городских улицах или автостраде. Вам не нужно быть сертифицированным водителем грузовика, чтобы управлять NV200, и мы бы хотели, чтобы что-то подобное было доступно много лет назад, когда все фургоны были больше и неуклюже.

Цены начинаются с 20,835 200 долларов, и, поскольку NV25 производится в свободной торговле в Мексике, Nissan не нужно делать никаких трюков, как это делает Ford. Бренд с синим овалом импортирует свой Transit Connect турецкого производства с несколькими рядами сидений, а затем убирает задние кресла в порту въезда, чтобы избежать XNUMX-процентного тарифа «куриного налога» на коммерческие автомобили.

Без сомнения, нас ждет новая эра более экономичных и шустрых грузовых фургонов. Nissan, который до недавнего времени не был игроком в сегменте грузовых фургонов, намерен взять на себя часть грузовых перевозок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 2-местный, 5-дверный фургон

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $20,835

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1997 куб.см
Мощность: 131 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 139 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.2 д
Длина: 186.3 д
Ширина: 68.1 д Высота: 73.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3300 фунтов

Читайте также:
2019 Jaguar XJR575: роскошный седан на высоких каблуках добавляет больше мощности

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 10.0 секунды
¼ мили стоя: 17.0 сек.
Максимальная скорость: 90 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 24/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: