2013 Nissan Juke NISMO First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

В наши дни легко проникнуться цинизмом, и легко понять, почему. Мир, подобный этому, где максимизация массовой привлекательности является повесткой дня, и даже человек, отвечающий за разработку Porsche GT3, проповедует превосходство автоматических трансмиссий, является благодатной почвой для размножения негатива. Вот что делает Nissan Juke таким глотком свежего воздуха. Нет никаких логических причин для того, чтобы это выглядело именно так; его эстетика так четко нарисована, не заботясь о том, что подумают критики. Его 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом превосходно справляется с поставленными задачами, наполняя этот автомобильный бессвязный дух воодушевлением, соответствующим его форме. В мужественном, амфибийном теле Juke нет ни капли цинизма.

Таким образом, Juke NISMO нас обескураживает, потому что на первый взгляд кажется скучным применением многообещающего брендинга к пустому обвесу. Nissan недавно поставил трансмиссию GT-R мощностью 545 л.с. в Juke, но это не то. (Этот называется Juke R и продается примерно за 650,000 23,780 долларов. Пока что только один покупатель с Ближнего Востока выступил вперед, и он купил пару.) Нет, у этого есть дикий обвес и красные зеркала, и он отправляется в спортзал за … еще девять лошадиных сил? С другой стороны, его базовая цена в 26,080 XNUMX долларов (XNUMX XNUMX долларов с вариатором) является бюджетной.

NISMO-морфоз

Несмотря на то, что девять дополнительных лошадиных сил и семь бонусных фунт-футов кажутся столь же вероятными из-за погрешности в измерении мощности, как и из-за фактических обновлений компьютера трансмиссии (Nissan уверяет нас, что это было последнее), пружины NISMO на 10 процентов жестче. , и если вам нужны заводские 18-е колеса на Juke, это единственный способ их получить. Эти колеса обмотаны высокопроизводительной резиной Continental ContiSportContact5, которая на 10 миллиметров шире, чем шины других Juke. Пересмотренная передняя панель, боковые пороги и спойлер хороши для заявленного 37-процентного увеличения прижимной силы, что, вероятно, компенсирует увеличение мощности на скорости. В дополнение к зеркалам и тонкой полоске снаружи, «красный» также актуален внутри. NISMO получает кожано-замшевое рулевое колесо с красной полосой по центру, красный циферблат тахометра — это означает, что отсечка топлива обозначается черной линией, а не красной — и красная строчка на передних спортивных сиденьях с сильной поддержкой.

Читайте также:
Rolls-Royce Phantom 2004 года — обзор первой поездки

Эти сиденья — несомненное преимущество Juke NISMO. Их агрессивные контуры сформированы из мягкого пеноматериала, который захватывает пассажиров, не защемляя их, обеспечивая превосходную удобную поддержку. Рулевое управление с электроусилителем перенастроено, чтобы требовать большего усилия, но это минимальное изменение, так как руль по-прежнему кажется довольно легким. Тем не менее, других изменений в рулевом механизме нет, поэтому он такой же быстрый и прогрессивный, как и рейка в обычном Juke. Жесткая подвеска сводит крены кузова к минимуму, хотя Juke и в этом отношении был достаточно компетентен. Это нетерпеливо и проворно. Тем не менее, переднеприводные версии действительно могли бы использовать ограниченное скольжение, которое недоступно ни в одном уровне отделки салона и кажется, что это было бы идеальным дополнением NISMO. Благодаря заднему дифференциалу с вектором крутящего момента полноприводная версия лучше подходит для автокросса; к сожалению, обязательный вариатор убивает всякий интерес к этой модели.

С тем же зазубренным действием и очень длинным переключателем, который заставляет его чувствовать себя как рычаг «Радуйся, Мария» в машине Кена Блока для гимнастики, руководство обеспечивает множество развлечений. 197 лошадиных сил и 184 фунт-фута турбодвигателя — впечатляющие цифры для 1.6-литрового двигателя, а линейное увеличение мощности по мере роста оборотов заставляет его чувствовать себя энергичным, если не заметно сильнее, чем у других Juke.

Из маленьких головастиков вырастает ли NISMO?

Что возвращает нас к вопросу о цинизме Juke NISMO. Juke — это нечто большее, чем смелое, вдохновленное головастиком упражнение по стилю, единственный автомобиль на рынке, в котором вы можете наблюдать за дорогой через свои выступающие линзы габаритных фонарей. Это сверхуспешная и очаровательная странность. Как Juke, NISMO выходит далеко за рамки того, чем должен быть старый добрый компакт. Но как представитель автоспортивного подразделения Nissan, он чувствует себя нерешительно. Представители Nissan говорят нам, что это «только начало» для NISMO, что это имя будет применяться к большему количеству моделей в будущем. Мы надеемся, что они будут чувствовать себя более достойными значка NISMO.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz C300 / C400 Седан Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $23,780

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 99 куб. дюймов, 1618 куб.см
Мощность: 197 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.6 д
Длина: 163.8 д
Ширина: 69.7 д Высота: 61.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3000-3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.0-7.3 секунды
Стоя ¼ мили: 15.4-15.8 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 25-27/30-32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: