2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT Coupe: Крыло чайки v2.1

2013 mercedes sls amg gt

SLS AMG, как будто мы должны вам напомнить, быстр и достаточно спортивен. SLS AMG GT? Помимо алфавитного глотка, вы можете считать это SLS на верхах. Это также последний плод продуктовой стратегии, ориентированной на варианты, для суперкара AMG, в которой вскоре после запуска к стандартному автомобилю присоединился родстер. Эта новая версия GT, которая вытесняет не-GT здесь, но дополняет ее в Европе, является попыткой сделать как купе SLS, так и кабриолет более готовыми к треку, более жесткими. (Если это недостаточно жестоко, позвольте нам указать вам на SLS AMG GT3.)

У нашего ныне ушедшего SLS обычного класса было 563 л.с. от его высокооборотистого безнаддувного 6.2-литрового V-8, чего было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час за 3.5 секунды в наших тестах. GT получает на 20 л. немного дополнительных боеприпасов.

К сожалению, этот крепкий, замечательный 6.2-литровый двигатель находится на последнем издыхании, а SLS и C63 являются его единственными оставшимися знаменосцами. Все остальные 63 автомобиля AMG (неправильное название является данью уважения гоночному двигателю AMG 1960-х и 70-х годов) перешли на 5.5-литровый V-8 с принудительной индукцией меньшего рабочего объема в знак уважения к топливной экономичности и нормам выбросов. Это позор, потому что широкий диапазон мощности 6.2, мгновенная реакция дроссельной заслонки и мгновенный всплеск мощности и крутящего момента являются одними из самых впечатляющих, которые мы когда-либо испытывали. А звук — о звук! Давайте нальем один для этого великого двигателя, не так ли?

Но вернемся к SLS GT. Дополнительное ворчание должно сократить спринт на 10 до 60, что имеет значение только для споров в баре; предыдущая машина казалась глупо быстрой с места водителя, и эта тоже. Максимальная скорость по-прежнему составляет 197 миль в час, еще одна пропитанная пивом статистика, актуальная только для нескольких избранных владельцев, учитывая ограничения скорости на большинстве рынков SLS.

Одно место, где действительно можно было бы исследовать предельную скорость, — это, конечно же, родина SLS в Германии, где мы ездили на GT по трассе в Хоккенхайме. Там мы обнаружили, что единственные существенные различия в общем характере связаны с трансмиссией и подвеской. Что касается последнего, предыдущая установка была немного ужесточена за счет внедрения адаптивной подвески AMG, и автомобиль чувствует себя немного более жестким в каждой из двух настроек. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также была переработана. В обычном режиме он переключает передачи так же плавно, как любой из гидротрансформаторов Mercedes. Но выберите режим «Спорт» или, что еще лучше, режим «Спорт Плюс», и переключение передач происходит молниеносно, а программирование настолько соответствует потребностям водителя, что ручной режим становится излишним. (Но мы надеемся, что Mercedes никогда-никогда не откажется от ручного управления. Мы любим удерживать передачу, чтобы создавать великолепные рывки и хлопки по требованию.) SLS GT автоматически выполняет несколько пониженных передач при входе в поворот, а также нажимает на педаль газа при каждом из них, чтобы предотвратить неотесанное поведение трансмиссии и создание праведных шумов.

Читайте также:
2008 BMW 123d дорожный тест

В салоне специальные элементы дизайна Designo входят в стандартную комплектацию и доступны в одном из восьми цветов. Кроме того, можно заказать пакет интерьера GT на безвозмездной основе. Этот комплект делает интерьер зловещим благодаря обивке из черной кожи и искусственной замши, красной нейтральной отметке на рулевом колесе, глянцево-черной внутренней отделке, красным ремням безопасности, красной окантовке напольных ковриков и красной контрастной строчке почти на каждой поверхности. Конечно, есть варианты, которые стоят денег, в том числе бортовая телеметрия через систему COMAND за 2500 долларов, углеродно-керамические тормоза за крутые 12,500 5400 долларов и отделка двигателя углеродным волокном за 6400 долларов. Есть 1000-ваттная звуковая система за 10 долларов, но мы не можем себе представить, почему кто-то предпочитает слушать любую музыку, кроме той, что сочинена под капотом. Окончательная базовая цена еще не опубликована, но мы прогнозируем скачок примерно на 200,000 тысяч долларов, чтобы преодолеть отметку в XNUMX XNUMX долларов. Так что берегите царапину.

Учитывая, что это не большой скачок вперед по сравнению с предыдущим SLS, вы можете понять, почему Mercedes-Benz USA решил не предлагать здесь обе машины одновременно. Тем не менее, это очень приятное обновление, благодаря которому SLS кажется свежим и живым — и, да, довольно быстрым и спортивным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $200,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 379 куб. дюймов, 6208 куб.см
Мощность: 583 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 479 фунт-фут @ 4750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.5 д
Длина:182.6 д
Ширина: 76.3 д Высота: 49.7 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.5 секунды
¼ мили стоя: 11.5 сек.
Максимальная скорость: 197 миль / ч

Читайте также:
2014 Audi Q5 TDI Diesel Instrumented Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 13/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: