Дети в третьем ряду будут есть крекеры с животными во время просмотра. Шрек 6— и не потому, что им противен очередной сиквел. Типичный автобус Mercedes-Benz для мамочек-миллионеров, трехрядный семиместный GL-класс только что перешел во второе поколение, и впервые он будет предлагаться как развратный GL63 AMG в Аффальтербахе.
Лучшее из трансмиссии ML
Поскольку ML и GL так тесно связаны между собой, вполне естественно, что многое из того, что вы найдете в ML63 AMG, перенесено в GL63. AMG V-8 нынешнего века, 5.5-литровый V-8 с прямым впрыском и двумя турбонагнетателями, обеспечивает GL63 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 560 фунт-фут. Это соответствует большему из двух выходов, доступных для ML63. Полный привод является стандартным, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с настройками Comfort, Sport и Manual. Программа Controlled Efficiency, которая по умолчанию включена в режиме «Комфорт» и отключена в других режимах, активирует функцию «старт-стоп» двигателя, ослабляет реакцию дроссельной заслонки и раньше переключается на более высокие передачи. Бессмысленно для водителя AMG? Да. Но не бессмысленно, если речь идет о государственных регуляторах и специалистах по измерению CO2.
Все GL63 будут оснащаться подвеской, которую AMG называет подвеской Ride Control. Это та же установка, которую мы видим на других автомобилях Benz: пневматическая подвеска Airmatic работает совместно с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Водители могут выбрать настройку «Комфорт» или «Спорт».
ML63 для семи
Как и у профессиональной знаменитости Ким Кардашьян, основным преимуществом обычного GL является его большой камбуз. Ким и шесть женщин из ее ближайших родственников могли комфортно ездить в трех рядах GL, и GL63 не стал исключением. С другой стороны, BMW X555 M мощностью 5 л.с. отказывается от сидений третьего ряда, предлагаемых на стандартном X5.
При создании GL63 из не-AMG GL было внесено несколько косметических изменений. Крылья версии AMG немного расширены, а нижняя часть передней панели отличается от стандартной GL, хотя выглядит почти идентично некоторым GL европейской спецификации, оснащенным дополнительным обвесом. Значки «V8 BITURBO» украшают передние крылья, а 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Сзади GL63 оснащен четырьмя хромированными насадками на выхлопную трубу. Внутренние изменения в равной степени ограничены: спортивные сиденья AMG спереди и уникальная строчка вокруг приборной панели и дверей, а также специальная отделка. Практически все функции безопасности и удобства, которые вы ожидаете от Benz, изобилующие забавными названиями, такими как адаптивная система помощи при потреблении кофе, являются стандартными для GL63.
Весь мотив намного тоньше, чем то, что мы привыкли ожидать от некоторых других красочных — даже приятно светских — стайлинговых работ AMG, таких как C63. Но мы полагаем, что даже в качестве AMG GL63 будет представлен семьям One Percent, и они хотят чего-то более сдержанного в семейном грузовике.
Mercedes еще не объявил цены на GL63, который поступит в продажу в начале 2013 года, или на остальную часть модельного ряда GL-класса. Наклейки ML63 за 95,865 100,000 долларов, так что бирка не менее 63 500 долларов является хорошей ставкой для GLXNUMX, и даже по этой цене это будет самый дешевый семиместный внедорожник мощностью XNUMX с лишним л.с., доступный в США. также быть единственным.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.