2013 Mercedes-Benz GL-class фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Tire, Wheel, Automotive design, Vehicle, Land vehicle, Car, Automotive tire, Automotive lighting, Rim, Spoke,

Mercedes-Benz может похвастаться тем, что его второе поколение GL, которое будет представлено публике на автосалоне в Нью-Йорке на этой неделе, является «совершенно новым». Действительно, у нас нет оснований сомневаться в утверждениях о том, что механически этот грузовик имеет мало общего со своим предшественником, первым GL. Но с учетом того, что этот грузовик выглядит как более длинная версия своего товарища по платформе ML, «совершенно новый» может быть буквально преувеличением. Это не имело бы большого значения – последние M- и GL-классы также имели довольно много общего снизу, в конце концов, и нам нравился предыдущий GL просто денди. Но последний ML немного уступает в плане привода, что заставляет нас немного беспокоиться о следующей версии одного из наших любимых роскошных внедорожников.

Знакомые кости

За исключением длины, два грузовых автомобиля «Мерседес» почти совпадают по размерам. Оба имеют ширину 84.3 дюйма, а модели 350 и 450 имеют одинаковую заднюю гусеницу. (Передние гусеницы для 350 и 450 отличаются всего на 0.3 дюйма от ML до GL). Чтобы разместить третий ряд сидений, колесная база GL увеличена на 6.2 дюйма, а в целом он на полтора фута длиннее.

Косметически GL и ML имеют общие передние двери, но в остальном они довольно разные. GL получил свой собственный, гораздо более агрессивный стиль, и мы должны сказать, что он довольно красив. Спереди кроссовер оснащен прожекторными лампами и некоторыми светодиодными фонарями, а также простой решеткой с двумя планками. Поднимающееся расширение заднего крыла начинается перед колесной аркой, а затем изгибается вверх и вокруг к задней части; это знакомый элемент дизайна, характерный для многих современных автомобилей Benz, и здесь он может быть наиболее успешным. Для некоторого стилистического сходства дизайн D-стойки первого поколения GL был повторно применен к этой новой модели.

название =

Параллели с ML возвращаются внутрь. Вся передняя кабина GL — приборная панель, приборная панель, рулевое колесо, дверные панели, сиденья, центральная консоль и подлокотник, а также кнопки — выглядит идентично таковой в М-классе. Как минимум, это говорит нам о том, что мы можем ожидать от салона GL; нам в целом нравятся материалы и общая атмосфера в меньшем ML.

Читайте также:
Праздничное обновление Tesla имеет пукающий гудок и измененную компоновку экрана

Power and Money

Power for the GL comes from three sources, and they’re divvied up among GL350, GL450, and GL550 models. The GL350 features a 3.0-liter BlueTec diesel V-6 making 240 hp and 455 lb-ft of torque, hefty increases from the 210 hp and 400 lb-ft stumped up by the outgoing diesel GL. The GL450 and GL550 once again use V-8 power, but this time they get two tunes of the same engine: Benz’s widely used twin-turbo 4.7-liter V-8. It makes 362 hp and 406 lb-ft in the GL450, up from 355 hp and 339 lb-ft of its predecessor’s naturally aspirated 4.7. The GL550 now boasts 429 hp and 516 lb-ft; the outgoing model’s naturally aspirated 5.5-liter V-8 produced 382 hp and 391 lb-ft.

Все три двигателя сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а все модели GL оснащены полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Benz Airmatic. Как и прежде, дизель 350 и бензин 450 включают в себя практически одинаковое оборудование и функции. Оба стандартно поставляются с 19-дюймовыми колесами и опционально предлагаются 20-дюймовые. Синтетическая кожа MB-Tex является материалом для сидений по умолчанию в GL350 и 450. Учитывая, что GL 2013 года, вероятно, будет стоить севернее 60,000 XNUMX долларов, мы ожидаем, что натуральная кожа будет включена.

название =

Поскольку это Mercedes-Benz, в нем есть множество защитных приспособлений и технологических безделушек, в том числе активные фары, которые поворачивают на поворотах и ​​наклоняются, чтобы не ослеплять других автомобилистов; круиз-контроль на основе радара и помощь в поддержании полосы движения; полностью автоматизированная парковка; и моторизованная система «Easy Entry», которая отключает второй ряд сидений, чтобы пассажиры могли добраться до третьего. Большая часть этого материала входит в множество комплектов, включенных в топовый модельный ряд GL550.

Pricing will be released closer to the GL’s September on-sale date. We don’t expect it to drastically increase from that of the first-gen GL, which started at $62,445 for the entry-level GL350 BlueTec and rose to a stunning $86,175 for the GL550.

Читайте также:
Ford Bronco Sport 2021 отозван из-за слабой задней подвески

Mercedes-Benz позиционирует эту новую модель не только как семейный фургон с примесью роскоши, но и как роскошный автомобиль сам по себе: говорят, что изысканность интерьера может соперничать с S-классом. Новый ML больше склоняется к баловству, чем к стимулированию, так что это утверждение, как мы видим, верно. Потребуется ли усовершенствование GL за счет опыта вождения — как это было в текущем ML — потребуется некоторое время для сидения и инструментальное тестирование, чтобы выяснить это.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: