2013 Mercedes-Benz CL65 AMG Инструментальный тест

Зеркало, зеркало, на стене, какой самый дорогой четырехместный Мерседес из всех?

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Литые диски, Транспортное средство, Обод, Транспорт, Автомобильное освещение,

Нет ничего лучше, чем осознать, что ты не самый умный парень в этой поговорке. Особенно, когда вы действительно замечаете, как он разговаривает, и думаете: «Он напоминает мне меня до того, как… что-то случилось».

Для Mercedes-Benz CL65 AMG это CL63 AMG. С базовой ценой в 216,205 6.0 долларов и 12-литровым двигателем V-65 с двойным турбонаддувом CL2007 занимает первое место в линейке продуктов Mercedes с момента его появления в 153,905 году. Тем не менее, CL63 за 2011 XNUMX долларов, представленный в XNUMX модельном году, превзойдет его.

Нам удалось «всего» 4.5 секунды в спринте от 0 до 60 миль в час в CL65, медленнее, чем заводские оценки, и на полсекунды медленнее, чем CL63, оснащенный 5.5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и производительностью AMG. пакет ($7300). К тому времени, когда бесколонное купе с четырьмя пассажирами достигает отметки в четверть мили, разрыв сокращается: CL65 тянет с точностью до 0.3 секунды, когда он прорывается через ловушки за 12.6 секунды на скорости 120 миль в час. Сэкономленные 55,000 XNUMX долларов пойдут на покупку свадебного платья вашей дочери или, по крайней мере, на покрытие депозита за питание.

превью для C/D Underbelly: Mercedes-Benz CL2013 AMG 65 года (по сравнению с CL600)

Как может автомобиль мощностью 621 л.с. с крутящим моментом 738 фунт-фут обогнать почти идентичную модель, которая на 58 пони и 74 фунт-фута меньше? Потому что «почти» означает, что они оснащены разными трансмиссиями, а «идентичные» означает, что они катятся на шинах одинакового размера. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач CL65 имеет более широкие передаточные числа, чем семиступенчатая коробка передач CL63, но настоящей убийственной особенностью мультимуфтовой трансмиссии CL63 является управление запуском, которого нет в обычной автоматической коробке передач CL65. И оба двигателя-монстра зашли в тупик, пытаясь подавить всю эту мощность своими задними шинами 275/35ZR-20, что делает превосходную мощность большого V-12 столь же полезной, как белый мелок.

После того, как вы преодолеете ограничения по тяге и небольшую задержку при открытии дроссельной заслонки, V-12 разгоняется, как метеор, падающий на землю. Его выхлоп не лает, как у V-8, и меньше его шума попадает в салон, но звук похож на лавину. Рулевое управление прямое и сбалансированное для большого автомобиля, а активная система подвески Mercedes позволяет CL65 проходить повороты ровно, оставаясь при этом полностью комфортным. Поскольку 54 процента его веса в 4876 фунтов приходятся на переднюю ось, возможность вызвать мгновенную избыточную поворачиваемость с помощью дроссельной заслонки полезна. Однако, если вы попытаетесь использовать свой CL65 как самую дорогую машину для дрифта в мире, контроль устойчивости прервет веселье, даже если вы его отключили.

Читайте также:
Audi A2017 Prototype Drive 4 – Обзор – Автомобиль и водитель

В конце концов, это машина не для хулиганов и хулиганов, хотя мы полагаем, что некоторые из них могли бы подобрать хорошо обесцененные экземпляры на рынке подержанных автомобилей. Действительно, в своем седьмом модельном году CL65 AMG недолго живет в этом мире. Вскоре его заменит версия купе предстоящего S-класса 2014 года, и, по крайней мере, еще один модельный год CL65 останется самым дорогим и самым мощным четырехместным Mercedes, даже если это даже не самый быстрый CL.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 228,415 216,205 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 36-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом, SOHC, алюминиевый блок и головки из магния, портовый впрыск топлива

Водоизмещение: 368 куб. дюймов, 5980 куб.см
Мощность: 621 л.с. @ 4800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 738 фунт-фут @ 2300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.3 д
Длина: 201.0 д
Ширина: 73.7 д Высота: 56.2 д
Снаряженная масса: 4876 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 12.6 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 189 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 12/18 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: