2013 Mercedes-Benz A-класса Первая поездка

Хорошая маленькая машина — и подходящее превью для производных, которые мы здесь увидим.

Вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, транспорт, автомобильное зеркало, транспортное средство, инфраструктура, обод, автомобиль, автомобильная шина,

Пятнадцать лет назад Mercedes-Benz увидел место под своим традиционным портфелем заднеприводных седанов для чего-то другого. Автомобиль высокий, но небольшой длины, с передачей мощности на передние колеса, возможностью установки альтернативных силовых агрегатов и стилем, который не соответствовал бы обычным стандартам Benz, а вместо этого был бы причудливым и современным. Результатом стал А-класс.

У Audi была другая идея. Он взял бы корпоративную переднеприводную платформу, одел бы ее в семейный и гладкий стиль, упаковал бы тонну гаджетов и продал бы ее по премиальной цене. Этой машиной, конечно же, была А3.

Идея с четырьмя звонками была лучшей, ее часто копировали, и Mercedes-Benz безоговорочно признал свое поражение со своим новым A-классом третьего поколения. Архитектура Mercedes CC («Компактный автомобиль»), которая составляет основу А-класса и будет использоваться совместно с Infiniti, явно традиционна. В отличие от инновационного первого поколения A со сэндвич-полом, здесь нет места для размещения, скажем, аккумуляторной батареи для гибридных или полностью электрических версий. (Последний Audi A3 определенно будет предлагать подключаемый гибрид, а электрическая модель все еще находится на столе.) Только близкородственный B-класс, который выше и предназначен для перевозки людей, может проглотить значительный аккумулятор. , что нарушит внутреннее пространство.

Отказ от философии предыдущей модели означает, что А-класс 2013 года не самый просторный. Но впереди много места, даже несмотря на то, что нам пришлось немного поэкспериментировать, чтобы найти удобное место для сидения. Ни задние сиденья, ни багажник не являются особенно вместительными, но оба они будут достаточно большими для большинства экскурсий или походов по магазинам.

Естественно, Много Двигателей — в Европе

Линейка моделей А-класса с четырьмя цилиндрами начинается с модели A180, которая доступна с дизельными и газовыми двигателями. Собственно, A180 предлагает на выбор два дизеля, хотя выбор не велик. Если вы заказываете шестиступенчатую механическую коробку передач, вы получаете OM607, 1.5-литровый модифицированный агрегат Renault мощностью 107 л. модели получают 184-литровый двигатель Mercedes OM1.8 той же мощности. Мы не успели покататься ни на одном из них. Газовый А651 использует 180-литровую четверку мощностью 1.6 л.с.

Читайте также:
Соперники спортивных седанов: Alfa против BMW против Genesis против Volvo

A200 также доступен в дизельном и бензиновом вариантах. Последний имеет 154-сильную версию 1.6-литровой четверки. В A200 CDI используется 134-литровый OM1.8 мощностью 651 л.с., плавный и гибкий, развивающий 221 фунт-фут в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Он с легкостью штурмовал горные дороги, редко требуя переключения ниже третьей передачи. Только когда вы начинаете разгоняться до 100 миль в час, этот дизель среднего класса теряет пар. Для европейских клиентов, которые планируют регулярно исследовать трехзначную территорию, лучшим выбором будет A220 CDI с его 168-литровым двигателем мощностью 2.1 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. Эта длинноходная вариация OM651 менее отполирована и более шумна, чем 1.8, но эти грехи — жертвы, которые с радостью приносятся ради дополнительного ворчания. И еще больше поворотов не за горами. Дизель 2.1 с двойным турбонаддувом мощностью примерно 200 л.с. и крутящим моментом более 300 фунт-футов является вероятным дополнением к линейке; именно этот двигатель будет поставляться на американский рынок Mercedes. Он рассчитан на 190 л.с. и 369 фунт-футов в GLK250 BlueTec, который должен появиться здесь в начале следующего года.

Но крутящий момент — не единственная прерогатива дизельных двигателей А-класса: 258 фунт-футов приходится на бензиновую 208-сильную 2.0-литровую турбированную четверку в A250. Именно этот двигатель мы увидим в производных А-класса, которые направляются к нам, включая стремительный компактный седан класса CLA, кроссовер, который, вероятно, будет называться GLA, и, возможно, другие. (CLA соперничает с седаном Audi A3, а GLA соперничает с BMW X1 и Audi Q3.) По нашим оценкам, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6.5 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль в час. явно занимает лидирующие позиции среди своих конкурентов. Но это не дикая мустанга; A250 набирает скорость легко и с холодной точностью. (Наша панель спецификаций и оценка производительности охватывают только те двигатели, которые, по нашему мнению, с наибольшей вероятностью поступят в продажу на рынке США.)

Хотя вы можете получить A180 и A200 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, A250 можно получить только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это досадно не только потому, что мы предпочитаем переключать передачи для себя, но и потому, что DCT приносит дополнительные 100 или около того фунтов за поездку. Тем не менее, DCT — хороший компаньон в A250, с быстрыми, плавными переключениями и более приятным характером, чем у любого автоматического гидротрансформатора. Это хорошо, потому что это единственная коробка передач, которую мы, скорее всего, увидим в наших автомобилях А-класса.

Читайте также:
2011 Audi A8 – Обзор – Автомобиль и водитель

Бензиновые двигатели относятся к новому поколению силовых установок, получивших обозначение M270. M270 и дизель OM651 также устанавливаются на заднеприводные модели Benz. Это было бы невозможно с предыдущим А-классом, который требовал уникальной архитектуры двигателя.

С точки зрения динамики движения, архитектура нового А-класса с более низкой посадкой имеет явные преимущества. Он длиннее, шире и ниже, чем раньше; Утверждается, что его центр тяжести находится ближе к тротуару более чем на 1.5 дюйма. Все модели А-класса имеют переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на обоих концах, и рулевое управление с электроусилителем. Последние могут быть лучшими в своем классе. Он тяжелый — больше, чем легкая стойка A3 — и быстро реагирует на действия, не будучи чрезмерно агрессивным. Несмотря на то, что архитектура Benz CC имеет значительно больший вес, чем модульная переднеприводная платформа MQB Volkswagen Group, A-классу удается чувствовать себя маневренным и легким.

Иногда в июне выпадает снег

Мы оставили обсуждение лучшей модели напоследок. Истинный выбор энтузиастов — это A250 Sport, осознание, которое как бы подкралось к нам. Мы ожидали, что эта версия, отличающаяся «ромбовидной» решеткой радиатора и красными акцентами, будет не более чем лидером стиля. Но нам не потребовалось много времени за рулем, чтобы увидеть свет. 2.0-литровая четверка имеет функцию овербуста, которая выдает до 225 л.с. в течение целых 30 секунд. Максимальная скорость не регулируется, как в обычном A250; A250 Sport преодолеет барьер в 155 миль в час. А для меломанов трансмиссия Sport была запрограммирована на потрескивание при переключении передач и при разгоне. Дочерняя компания Benz AMG перенастроила развал и модернизировала переднюю часть с другими рулевыми наконечниками и усиленными стойками. Поворот очень быстрый, и машина легко помещается. Хотя легко заставить хвост немного отступить, непревзойденная система контроля устойчивости — это в порядке вещей. Мы приятно удивлены, увидев такую ​​мощную машину в этом классе от Mercedes.

Хэтчбек вряд ли присоединится к CLA и GLA здесь, но запланированы дополнительные побочные продукты, у одного из которых может быть шанс. Из универсала и кабриолета на базе CLA мы бы сделали ставку на последний. (Ходят слухи, что рассматривается трехдверный GLA, а также двухдверная версия CLA.) Есть еще злой A45 AMG мощностью 350 л.с. и полным приводом. Он не доберется сюда, но его силовой агрегат и трансмиссия будут в CLA и, возможно, в кроссовере. По крайней мере, основываясь на этом первоначальном опыте с А-классом, мы возьмем все, что Mercedes захочет нам отправить.

Читайте также:
Первая поездка: 2012 BMW ActiveHybrid 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ, МИНУС НДС): $23,700

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 208 л.с., 258 фунт-футов; 16-клапанный 2.1-литровый рядный 4 дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 168 л.с., 258 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 169.0-171.5 в
Ширина: 70.1 д Высота: 56.3-56.8 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (2.0-ЛИТРОВЫЙ ГАЗ / 2.1-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ; C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.5/8.5 с
От нуля до 100 миль в час: 16.5/25.5 с
¼ мили стоя: 15.4/16.7 сек.
Максимальная скорость: 150/130 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 2.0-литровый газ, 24/36 миль на галлон; 2.1-литровый дизель, 31/43 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: