2013 Lexus GS350 / GS350 F Sport / GS450h First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, дневное время, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, транспорт,

Lexus хочет, чтобы мы поверили, что GS 2013 года отличается от своего предшественника — усовершенствованный автомобиль, настоящий спортивный седан. Когда мы тыкали, подталкивали и водили новые GS350 и GS350 F Sport, мы чувствовали себя немного как офицер по условно-досрочному освобождению, пытающийся понять, действительно ли наш подопечный изменил свое поведение. Является ли GS все еще правонарушителем?

Явным внешним признаком изменений является внешний вид GS. Как и у большинства новых автомобилей со спортивным уклоном, у GS есть светодиодные окантовки вокруг фар (светодиодные фары не являются обязательными), небольшое количество хрома и хмурая передняя панель. Выберите версию F Sport, и колеса и передняя часть станут больше. Хотя его колесная база такая же, как у модели 2011 года, новый GS на 0.7 дюйма шире и на 0.7 дюйма длиннее, чем раньше. Как первый серийный автомобиль, получивший новый стиль Lexus L-finesse, GS не сразу идентифицируется как Lexus. Он более агрессивен, чем Lexus прошлого, и чем-то напоминает Infiniti.

Изысканно для традиционного покупателя Lexus, воодушевлено для всех нас

Если GS немного похож на Infiniti, он еще больше похож на Infiniti по своей индивидуальности. Даже GS350, оснащенный пакетом Luxury, выглядит солидно и прямолинейно, но при этом не приходится жертвовать комфортом или практичностью. Передние алюминиевые рычаги и поворотные кулаки облегчают подвеску, а задние пружины и амортизаторы теперь разделены, что открывает больше места в багажнике. Не нужно много времени, чтобы понять, что ход GS кажется более эластичным и податливым, чем раньше. Даже версия F Sport с более жесткой подвеской и 19-дюймовыми колесами выглядит цивилизованно. Шум шасси и дороги держится на расстоянии, но на первый план выдвигаются звуки двигателя. Включите двигатель V-6, и резонатор на впускном тракте направит рычание и рычание двигателя в салон. Звук оживляет впечатление, не отказываясь от особой утонченности. И если вы относитесь к тому типу покупателей Lexus, которые никогда не нажимают на педаль газа, двигатель никогда не повысит свой голос выше шепота.

Читайте также:
Katech Corvette Z06 ClubSport

3.5-литровый V-6, оснащенный двойным прямым и портовым впрыском топлива Toyota, по существу перенесен с предыдущего GS350. Lexus действительно нашел еще три л.с. и еще три фунта-фута крутящего момента, что дает новые итоги в 306 л.с. и 277 фунт-футов; это хорошо, как мы полагаем, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 5.6 секунды. Однако для достижения такой производительности двигатель должен работать выше своего пикового крутящего момента при 4800 об/мин, что редко предпринимается большинством покупателей роскоши. Но V-6 готов и гудит до красной зоны, хотя хотелось бы большего крутящего момента на низких оборотах.

Это бюджетное ворчание будет доступно через гибрид GS450h. Как и предыдущая версия, бензиновый двигатель дополнен электродвигателями. В отличие от предыдущего гибрида GS, бензиновый двигатель модели 2013 года работает по более эффективному циклу Аткинсона. Несмотря на более высокую степень сжатия (13.0:1 против прежних 11.8:1) и переработанный впуск, переход на Atkinson стоил 3.5-литровому V-6 шесть л.с. Электродвигатели остались без изменений, но теперь они могут потреблять больше электроэнергии благодаря большей охлаждающей способности блока управления мощностью. Дополнительный ток, доступный от аккумуляторной батареи, компенсирует потерю мощности двигателя, поэтому общая мощность остается на уровне 338 л.с. Хотя он и не такой мощный, как предложения V-8 его конкурентов, дополнительный крутящий момент гибридной установки на низких оборотах должен помочь GS450h разогнаться до 60 миль в час примерно на 0.1 секунды быстрее, чем GS350. Однако покупатели автомобиля, вероятно, будут больше заинтересованы в экономии топлива гибрида, оцениваемой Агентством по охране окружающей среды в 29 единиц по городу и 34 единиц по шоссе. GS2011h 450 года показал гораздо менее впечатляющие 22/25.

Двойная угроза: роскошь и спорт

Управляйте GS350, прежде всего ориентируясь на комфорт, и он вас не разочарует. Удобные кресла, просторные салоны и искусно оформленный интерьер ждут пассажиров на передних сиденьях. Задние пассажиры найдут глубокие зубчатые и поддерживающие сиденья и большое пространство для ног. На приборной панели есть—ах!аналоговые часы вместо товарного знака Lexus и серьезно устаревшие цифровые часы. Выберите навигацию, и GS поставляется с массивным 12.3-дюймовым экраном, который служит воротами в информационно-развлекательную систему Toyota Entune. Соедините свой смартфон с GS через Bluetooth или физическое соединение, и вы сможете получить доступ к своим приложениям Facebook, Bing, Pandora, OpenTable и Yelp через автомобиль. Хотя вы не можете вводить какие-либо поисковые запросы Bing на скорости выше 6 миль в час, система распознавания речи позволит вам выполнять поиск в Интернете на более высоких скоростях.

Читайте также:
BMW X2007 3 г. против Acura RDX 2007 г, Land Rover LR2008 2 г.

Для тех, кто хочет, чтобы их GS был более спортивным, вышеупомянутая дополнительная модель F Sport добавляет более жесткую подвеску, большие 14.0-дюймовые передние тормозные диски, амортизаторы с электронным управлением и 19-дюймовые колеса. На заднеприводных моделях обода обтянуты летней резиной в шахматном порядке, а модели с полным приводом — всесезонной резиной одинарной ширины. Рулевое управление четырьмя колесами и рулевое управление с переменным передаточным числом не являются обязательными, и хотя рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает чрезвычайно стабильное прохождение поворотов, мы обнаружили, что обычная версия с рулевым управлением двумя колесами более резвая и готова махать хвостом по команде. Мы не можем себе представить, что многие владельцы GS будут участвовать в таких выходках, но этот Lexus позволяет полностью отключить контроль устойчивости. Ясно, что кто-то в Lexus считает, что его владельцы должны иметь возможность продемонстрировать свои навыки дрифта перед земляками-клабберами.

Напомним: в дополнение к гибридной модели GS450h (которая поступит в продажу в середине 2012 года) покупатели могут выбирать между GS350 и его базовыми моделями, моделями Luxury и F Sport. Полноприводные версии также будут доступны при запуске. Цена еще не определена, но мы ожидаем, что Lexus начнет линейку GS чуть ниже 50,000 55,000 долларов. Роскошные версии, вероятно, потребуют около 350 60,000 долларов; Ожидается, что GS5 F Sport и гибрид будут стоить около XNUMX XNUMX долларов. Эти наклейки на окна поставили бы GS против шестицилиндровых BMW XNUMX-й серии и Mercedes-Benz E-класса, безжалостных сил сегмента. У GS теперь есть все возможности, чтобы конкурировать с этими двумя немецкими брендами, и он не утратил тихой утонченности, которую мы привыкли ожидать от Lexus. GS не утомит энтузиастов-водителей, но будет рад утомить вас, если вы занудный водитель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: GS350, 49,000 350 долларов; GS55,000 Luxury, 350 60,000 долларов; GS450 F Sport, 60,000 XNUMX долларов; GSXNUMXh, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 306 л.с., 277 фунт-фут; 24-клапанный DOHC, 3.5-литровый V-6, 286 л.с., 254 фунт-фут, с двумя двигателями переменного тока с постоянными магнитами, общая номинальная мощность 338 л.с.

Читайте также:
2019 Chevrolet Camaro против 2019 Ford Mustang — SS 1LE против GT PPL2

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения, бесступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 д
Длина: 190.7 д
Ширина: 72.4 д
Высота:
57.3 дюйма; Полный привод, 57.9 дюйма
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3800-4250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.5-5.8 секунды
Стоя ¼ мили: 14.1-14.4 сек.
Максимальная скорость: 131-142 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 19-29/26-34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: