Самый медленно продаваемый Land Rover в США получит небольшую поддержку в 2013 модельном году — в буквальном смысле. Турбированный двигатель возглавляет список обновлений компактного кроссовера LR2 этой осенью.
Тот же самый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который используется в Range Rover Evoque, теперь будет работать и на LR2, заменив 3.2-литровую рядную шестерку последнего. Старый 230-сильный шестицилиндровый двигатель, который использовался совместно с несколькими автомобилями Volvo, был усовершенствован, но слишком прожорлив, чтобы удовлетворить клиентов. Турбочетверка не только обеспечивает большую мощность, чем ее предшественник — на 10 л. Учитывая снижение веса и относительно лучшую эффективность нового двигателя меньшего размера, Land Rover ожидает, что LR240 16 года превзойдет прошлогодние рейтинги EPA: 250 миль на галлон в городе и 88 мили на галлон на шоссе. Остальная часть ходовой части, от шестиступенчатой автоматической коробки передач до системы полного привода Haldex, перенесена со старого автомобиля.
Косметически LR2 получает приятное обновление. Решетка ярко оформлена и немного изменена стилистически, в то время как внутренности фар и задних фонарей были переработаны и теперь оснащены светодиодами. Несколько новых цветов окраски присоединяются к списку.
Модернизация салона более заметна. В новой центральной консоли находится семидюймовый сенсорный экран, а пятидюймовый экран втиснут между обычными циферблатами в приборной панели. Экраны стандартные, но навигация остается опцией — она получает то же самое удобное обновление программного обеспечения, что и другие Land Rover, — и камера заднего вида тоже стоит больше денег. LR2 предлагает покупателям две дополнительные звуковые системы, обе изготовлены британской компанией Meridian. Помимо применения в продуктах Jaguar и Land Rover, Meridian поставляет аудиосистему для McLaren MP4-12C.
LR2013 2 дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре, а продажи начнутся в начале следующего года. Он будет стоить от 37,250 42,350 долларов, а полностью загруженный HSE LUX будет стоить 2 495 долларов. Это делает топовый LR2 всего на XNUMX долларов дешевле, чем Evoque, который имеет тот же двигатель, эмблему Range Rover и выглядит гораздо круче. Это затруднит продажу LRXNUMX в выставочном зале Land Rover.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.