2013 Hyundai Santa Fe Sport Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Автомобильное освещение, Налобный фонарь, Кроссовер внедорожник, Автомобильный противотуманный свет,

Универсал Hyundai Sonata с пятью пассажирами — вернее, Santa Fe — является пропуском Hyundai в обильный буфет рынка кроссоверов, на который приходится большая часть текущих расходов Америки на автомобили. И, как и его многие, многие конкуренты, Santa Fe на базе Sonata может быть переведен в более высокий класс PDQ с его базовой цены в 25,275 XNUMX долларов.

Просто установив один флажок для пакета Technology (2700 долларов), который включает в себя восьмидюймовый навигационный экран, люк на крыше и рулевое колесо с подогревом, вы также получите дополнительные 3900 долларов в необходимых опциях. Вперед, раскошелиться! Вы можете узнать скряг, потому что у них нет электролюминесцентной приборной панели, обогреваемых задних сидений или накладок на пороги премиум-класса на их Санта-Фе.

Даже с обычными накладками на пороги новый Santa Fe притягивает взгляды. По форме напоминающий лыжный ботинок робота, он коренастый, бросающийся в глаза и мужественный, черты, которыми не всегда славятся кроссоверы. Очевидно, что Hyundai хотел бы, чтобы некоторые мужчины тоже встали в очередь за его милым ютом.

Американцы давно выбросили свои Country Squires на внедорожники, но они никогда не теряли вкуса к роскошному лоску. «Санта-Фе» идет за ними с перекошенной кабиной, которая выглядит дорого. По-видимому, все металлы в периодической таблице представлены различными кусочками пластика, поскольку приборная панель величественно изгибается над ногами водителя и пассажира на переднем сиденье. В центре колонны вырастают из панели, создавая архитектурную пустоту, в которую люди могут сбрасывать свой беспорядок.

Это не приборная панель, это продукция Lucasfilm. Черт возьми, каждый оконный переключатель выглядит так, будто у него четыре артикула. Но интерьер Санта-Фе в основном работает эргономично. Где это не удается более высоким людям, так это в недостаточной досягаемости телескопической рулевой колонки. Сидеть слишком близко означает, что колени ударяют по приборной панели. И обязательный юридический отказ от ответственности за навигацию не исчезнет, ​​если вы будете игнорировать его, как это происходит сейчас, к счастью, на многих автомобилях.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года выпуска.

Грядет более длинный трехрядный Santa Fe GLS с двигателем V-6, но даже Santa Fe Sport с короткой колесной базой велик для своего сегмента, с большим пространством для ног сзади и до 72 кубических футов грузового пространства сзади. передние сиденья. Удобные ручки в багажном отделении освобождают спинки сидений второго ряда, которые складываются почти, но не совсем ровно, при условии, что вы либо сняли подголовники, либо немного сдвинули передние сиденья вперед. Широкая пропасть между выступами заднего колеса означает, что мы смогли проскользнуть в старинный фарфоровый шкафчик с запасным местом.

В салоне остается тихо, поэтому вы можете использовать свой внутренний голос во время звонков по Bluetooth. Базовый двигатель — 190-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 2.4 л.с. (также предлагается 264-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л. С помощью шестиступенчатого автомата он заставляет 3726 фунтов двигаться со скоростью здравого смысла. Однако со временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 8.6 секунды, Санта-Фе без турбонаддува не делает аварийных ситуаций. Если вы нажмете на скорость, вы увидите снижение пробега; мы в среднем 22 мили на галлон, что на 1 милю на галлон выше городского рейтинга EPA.

Выдержав критику за неряшливую динамику, Hyundai рекламирует Santa Fe как шаг вперед. Мы не были слишком впечатлены, но и не были разочарованы. Шасси и рулевое управление обеспечивают надежное ощущение контроля, в значительной степени поглощая недостатки шоссе, и это почти все, что мы требуем от кроссовера. Даже Mazda CX-5 не намного веселее в управлении.
Таким образом, Santa Fe выигрывает в динамике и на высоте в изысканности и полезности. Просто будьте готовы раскошелиться на дополнительные услуги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 32,175 25,275 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2360 куб.см
Мощность: 190 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 181 фунт-фут @ 4250 об / мин

Читайте также:
Протестировано: Toyota Venza 2021 года превращается в модный гибрид RAV4

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 184.6 д
Ширина: 74.0 д Высота: 66.1 д
Снаряженная масса: 3726 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 38.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.8 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 21/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Характеристики ускорения не улучшаются при использовании запуска с тормозным моментом. Всесезонная резина не дружит с торможением и сцеплением на поворотах.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: