2013 Ford Mustang Shelby GT500 Prototype Ride – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильная шина, наземное транспортное средство, капот, фара, автомобильное освещение,

Прежде чем вы спросите, да, конечно, мы бы предпочли тест-драйв Ford Mustang Shelby GT2013 500 года вместо тест-драйва, но если бы вы знали обручи, через которые нам пришлось прыгать, чтобы просто всадить наши задницы в правое сиденье Recaro для днем, вы бы поняли.

У нас было предложение от Ford Special Vehicle Team (SVT), людей, стоящих за этим и другими Super Stang, участвовать во время многочисленных испытаний на полигоне Ford в Дирборне. За испытаниями последует эксклюзивный технический брифинг в гараже SVT, посвященный первому пони-кару с завода, который разгонится до 200 миль в час.

Итак, да, мы подписались. Не так ли?

Рассматриваемый автомобиль будет флагманом производительности Ford, оснащенным стелс-артиллерией, нацеленной на Chevrolet Camaro ZL1, с его «всего лишь» 580 лошадиными силами, что на 70 меньше, чем у 5.8-литрового V-8 с наддувом Shelby. Включая обычные обновления стиля Mustang 2013 года, Shelby выглядит менее зловещим, чем Boss 302 Laguna Seca, но что не так?

Возможно, одним из самых замечательных аспектов Shelby является то, что он будет построен на обычной сборочной линии Mustang во Флэт-Роке, штат Мичиган, вперемешку со всеми остальными. Вы, вероятно, увидите, как V-6 Mustang скользит вниз по линии, за ним следует Shelby, за ним следует Mustang GT, а затем Boss 302 Laguna Seca — не нужно останавливаться и готовиться к запуску ограниченного выпуска. машины. Это помогает удерживать цену на низком уровне.

К чему именно? Вполне вероятно, что купе Shelby 2013 года будет стоить менее 60,000 10,000 долларов, когда оно появится в дилерских центрах в мае, но ненамного. Производство «ограничено» тем, сколько компания может продать — Форд был бы доволен XNUMX XNUMX в год — и не будет никаких усилий ограничить тираж до определенного количества.

Джин Мартиндейл, пилот Ford по разработке пикапа F-150 SVT Raptor, а до этого пилот Dodge Viper и его гоночного автомобиля GTS-R Le Mans, был нашим ведущим на трассе. Мартиндейл предварил наши многочисленные поездки извинениями: непоколебимая политика испытательного полигона заключается в том, что автомобили, испытываемые в зимние месяцы, должны быть оснащены зимними шинами, даже если на земле нет снега или в прогнозе.

Читайте также:
Протестировано: родстер Mercedes-AMG GT C 2018 года

Желтый, Текст, Фотография, Белый, Линия, Шрифт, Шаблон, Черный, Бежевый, Симметрия,

Таким образом, замена липких шин Goodyear Eagle F1 SuperCar G: 2 — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади — это зимние шины, которые даже не подходят друг другу: у нас Pirellis сзади и Bridgestone Blizzak спереди, потому что Ford не мог Найдите зимние шины Pirelli правильного размера. Это все равно, что примерить Усэйну Болту земные туфли. «Облом, но это то, что есть», — сказал Мартиндейл.

Shelby будет доступен с регулируемыми амортизаторами. В отличие от стандартной системы ZL1 MagneRide, которая меняет демпфирование, изменяя магнитное поле, окружающее специальную жидкость, эта система предлагает две настройки: жесткую и очень жесткую. Амортизаторы Bilstein Damptronic представляют собой однотрубную конструкцию с двумя наборами отверстий, которые позволяют водителю переключаться между настройками, подходящими для использования на треке или дороге.

Часть испытательного полигона Ford имеет прилегающие полосы тротуара, которые воспроизводят различные поверхности, от гладкого асфальта до очень ухабистых дорог, последнее достигается путем прикрепления стальных полос к тротуару. На некоторых поверхностях разница в двух настройках подвески была едва заметна, в то время как на других казалось, что шины прикреплены прямо к вашему позвоночнику.

На 1.4-мильной дорожной трассе было трудно сказать, насколько важны регулировки амортизаторов из-за других переменных — зимние шины, особенно Blizzak впереди, размывались в поворотах, когда шины были холодными, и когда они были горячими. , у Shelby недостаточная поворачиваемость, как у самого быстрого переднеприводного автомобиля в мире. Мартиндейл настоял, чтобы со стандартной резиной его время круга сократилось примерно на четыре процента, когда амортизаторы были установлены на более жесткую настройку. Торможение оказалось превосходным, как мы и ожидали, осмотрев передние шестипоршневые Brembo, но, опять же, зимняя резина не помогла.

Подвеска отлично справляется с тем, чтобы удерживать шины на месте при изменении высоты, и нет заметного крена кузова. Конечно, контроль устойчивости можно полностью отключить, но в спортивном режиме он настолько хорош, что вам придется задуматься, нужно ли вам это. Это не сокращает мощность; он просто добавляет мгновенное торможение одним колесом, чтобы привести автомобиль в курс дела.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: