2013 Ford C-Max Energi First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомашина, Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильное зеркало, Наземное транспортное средство, Литые диски, Решетка, Автомобильное освещение, Автомобиль,

Ford недавно представил Америке пятиместный C-Max; Короче говоря, это универсал с высокой крышей на базе платформы Focus. Но в то время как европейский C-Max доступен с обычными трансмиссиями и семью сиденьями, версия для США следует сценарию Toyota Prius и всегда является полностью гибридной. Это делает его первой специализированной гибридной моделью Ford для нашего рынка, что, как надеется компания, сделает маленький фургон более заметным среди покупателей, заботящихся об окружающей среде.

В начале 2013 года Ford начнет предлагать американцам второй вариант C-Max, подключаемый гибрид Energi, который мы недавно опробовали. В нем используется практически та же трансмиссия, что и в гибриде – эффективный 148-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 2.0 л.с., соединенный с электродвигателем мощностью 118 л.с. через собственную коробку передач Ford HF35 eCVT Powersplit. Суммарная пиковая мощность составляет 188 л.с., что значительно больше, чем у Chevrolet Volt или подключаемого гибрида Toyota Prius, двух других доступных подключаемых модулей, представленных в настоящее время на рынке. (Версии Honda Accord и Ford Fusion с зарядкой от сети скоро будут доступны.)

Ключевым усовершенствованием, которое превращает гибрид C-Max в Energi, является гораздо более крупный литий-ионный аккумулятор под полом багажного отделения. Согласно тестам EPA, батарея Energi емкостью 7.6 кВтч может проехать первые 21 милю пути на электричестве. Когда эта батарея разряжена, запускается бензиновый двигатель, и Energi работает точно так же, как гибрид, используя комбинацию бензинового двигателя и электродвигателя, чтобы достичь комбинированного показателя EPA 43 мили на галлон. Городской пробег привязан к 44 милям на галлон, шоссе в 41.

Однако для создания Энерги требовалось больше, чем просто количество клеток. Также имеется более короткое передаточное число главной передачи для улучшения ускорения, что очень важно, потому что в электрическом режиме Energi теряет 70 л.с. Усиленное охлаждение электродвигателя и управляющей электроники помогает предотвратить перегрев этих элементов при длительном использовании.

Мы начали наш однодневный тест-драйв в Сан-Франциско и его окрестностях с полностью заряженной батареей, хотя показания приборной панели показывали всего 18 миль. Примерно через 20 минут загрузки и разгрузки снаряжения с включенными фарами эта цифра упала до 14 миль, но во время нашего короткого пробега на электронном топливе мгновенная реакция электродвигателя позволила очень легко проскочить через городской трафик. Крутые холмы в Сан-Франциско не представляли проблемы для электрической трансмиссии Energi.

Читайте также:
Volvo XC2010 60 г. Второй привод

А вот на шоссе 118-сильный электромотор тяжело дышал. В то время как он мог выдерживать 75 миль в час — максимальная скорость в электрическом режиме указана как 85 миль в час — нажатие на педаль «газа» выше 70 миль в час практически не давало никаких признаков ускорения; нам приходилось смотреть на стрелку спидометра, чтобы убедиться, что мы действительно набираем скорость.

Мы убили аккумулятор через 11 миль, после чего бензиновый двигатель завелся автоматически и совершенно незаметно. Со всеми доступными 188 пони поведение C-Max Energi на шоссе становится несколько нормальным, и он довольно быстро разогнался до 90 миль в час. Однако при этом вариатор разгоняет бензин до 5000 об/мин и издает знакомый постоянный и несколько раздражающий гул.

Как почти все Ford текущего поколения, C-Max очень удобен в управлении. Телосложение плотное и прочное; подвеска европейская, хорошо демпфированная; и рулевое управление точное и приятно взвешенное, хотя и без особого ощущения в данном случае.

Спешить по проселочной дороге весело, пока вы не достигнете семи десятых — с точки зрения энтузиастов, когда большинству людей становится не по себе. Выйдите за рамки этого и приблизитесь к пределам возможностей автомобиля, и предполагаемая снаряженная масса в 3900 фунтов, шины с низким сопротивлением качению и высокий центр тяжести сделают их присутствие ощутимым. Уверенному вхождению автомобиля в повороты не помогает педаль тормоза, которая кажется синтетической в ​​первой четверти своего хода — обычная черта в смешанных рекуперативных и фрикционных системах, таких как та, что есть в Energi. Бесступенчатая трансмиссия также не является другом водителя на извилистых дорогах, поскольку трансмиссия всегда не в ногу с тем, что вы от нее просите.

Теперь вернемся к мирной реальности, где живут 99.9% покупателей Energi. Большинство из этих людей не будут искать дороги спортивных автомобилей, чтобы покорять их на C-Max Energi. Автомобиль является очень практичным городским транспортным средством, которое вмещает огромное количество места при длине в 173.6 дюйма. Благодаря высокой крыше и вертикальной посадке в C-Max поместятся четыре шестифутовых человека, не ударившись головой или коленями. И даже с поднятым полом багажника примерно на восемь дюймов для размещения большой батареи, Energi имеет 19 кубических футов багажного отделения, увеличиваясь до 43 со сложенным задним сиденьем.

Читайте также:
Проверено: Porsche 2017 Carrera GTS 911 г. с механической коробкой передач

По сравнению с Volt и подключаемым модулем Prius, оба из которых примерно на три дюйма длиннее C-Max, Ford просторнее спереди и намного просторнее сзади. Кроме того, у него почти вдвое больше места для багажа, чем у Volt, хотя и немного меньше, чем у Prius.

По цене 29,995 3750 долларов США после федерального налогового кредита на электромобиль в размере 2500 долларов США C-Max также обеспечивает хорошую ценность, подрывая стоимость Volt примерно на 38 долларов США. Конечно, Volt предлагает 620 миль пробега только на электричестве — почти вдвое больше, чем у C-Max Energi. Тем не менее, предполагаемый EPA запас хода в 11 миль между заправками бензином является еще одним преимуществом Energi. И по сравнению с подключаемым модулем Prius, C-Max почти вдвое увеличивает запас хода на электротяге Toyota на 265 миль и стоит XNUMX долларов. Меньше, и может превысить максимальную скорость Toyota на чистом электричестве в 62 мили в час.

Ford считает, что благодаря этим качествам C-max Energi занимает лидирующие позиции на рынке подключаемых гибридов. Мы склонны согласиться, хотя самым большим конкурентом автомобиля может быть просто обычный гибрид C-Max без подключаемого модуля, который дешевле примерно на четыре тысячи, если принять во внимание кредит, имеет на 25 процентов больше места для багажа. , и рассчитан на 47 миль на галлон. Какой бы вариант они ни выбрали, покупатели C-Max не должны быть разочарованы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $33,745

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 141 л.с., 129 фунт-фут; синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 117 фунт-футов; комбинированная мощность 188 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 173.6 д
Ширина: 72.0 д Высота: 63.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 9.0 секунды
¼ мили стоя: 16.9 сек.
Максимальная скорость: 102 миль / ч

Читайте также:
Протестировано: Абсолютно новый Fiat 2016X AWD 500 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе (газ): 44/41 миль на галлон
Комбинированное вождение EPA (газ / электричество): 100 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: