2013 Ferrari California First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, инфраструктура, фара, высокопроизводительный автомобиль, автомобиль, капот, суперкар,

После утра, проведенного за рулем обновленного Ferrari California 2013 года в Маранелло и его окрестностях, мы сидим в тесном складе/конференц-зале в неприметном здании рядом с легендарными заводскими воротами компании. Тест-пилот Раффаэле Де Симоне хочет знать, что мы думаем о двух машинах, стоящих снаружи. Наше мнение: есть заметная разница между автомобилем, оснащенным новым пакетом Handling Speciale, и California без HS 2013 года, но эта разница невелика. — Хорошо, — говорит он. «Мы не хотели, чтобы они были слишком разными».

Однако, чтобы понять, почему Ferrari решила ограничить различия между автомобилями, мы должны сначала узнать о клиентов для кого предназначена эта модель.

Это Ferrari, и все знают, что он быстрый

В первые три года в Калифорнии 70 процентов покупателей были новичками в Ferrari. Предлагая повседневное удобство использования благодаря всепогодной убирающейся жесткой крыше и большому для Ferrari багажнику — пятая часть владельцев использует свой автомобиль ежедневно, что на 50 процентов больше, чем в среднем по бренду — автомобиль настроен мягче, чем остальные. модельного ряда Феррари. Покупатели получают производительность Ferrari, значок Ferrari и все остальное, что связано с опытом владения, но машина не доставляет им неудобств. Это гражданское. По словам Феррари, California предлагает вход и выход, как у «обычного автомобиля». Представьте себе, что.

И хотя в это несколько трудно поверить, большинство покупателей утверждают, что берут с собой своих родственников (во множественном числе). Так как на крошечных задних сиденьях может поместиться только голова взрослого человека, Ferrari говорит, что они лучше всего подходят для использования в экстренных случаях или для хранения детей. Если вы не ожидаете ни того, ни другого в своем будущем, то, вероятно, лучше вместо этого заказать Калифорнию с доступной задней полкой.

Всегда есть место для более быстрого

Меньшинство, но явно громкое, хотело большей власти. Улучшения для фантастически звучащего двигателя V-8000 с частотой вращения 8 об/мин: односторонний язычковый клапан в картере, который позволяет выходить картерным газам и маслу, тем самым снижая насосные потери; новые выпускные коллекторы, снижающие противодавление; поршни с измененной обработкой головки, чтобы соответствовать другим изменениям; и новый тюнинг ЭБУ. Чистая мощность составляет 483 л.с. (увеличение на 30) и 372 фунт-фут крутящего момента (увеличение на 14).

Читайте также:
Видео: Состояние BMW M3

В эти трудные экономические времена — в данном случае «жесткие» означают «строго регулируемые» и «экономичные» в отношении расхода топлива — автопроизводители часто вынуждены сопровождать любое увеличение выпуска продукции снижением массы. Отлично подходит для зелени, отлично подходит для производительности. Сказать спасибо алюминиевым знатокам Ferrari, которые уравновешивают шкалу эффективности за счет снижения веса на 66 фунтов. Если раньше в конструкции космического каркаса California использовалось восемь сплавов, то теперь их 12, а дополнительные четыре вступают в игру через детали и изменения конструкции. Например, стальная опора двигателя предыдущего автомобиля была заменена на сборку из алюминиевых отливок и профилей. Сэкономлено тринадцать фунтов. Ferrari также использует новый процесс литья сердечника, который облегчает и укрепляет полые детали — по словам компании, это первое применение такого рода для автомобильной пространственной рамы. В рамках процесса облегчения передняя защитная конструкция была переработана, чтобы улучшить траекторию удара и нагрузки на подвеску.

Заметно ли изменение веса и как оно влияет на распределение веса автомобиля в соотношении 47/53 спереди и сзади? Для сравнения не было под рукой ранней машины, но в другом комментарии Де Симона говорится: «Вы почувствуете, как изменится вес [распределение] больше, опустив верх, чем вы заметите изменение от предыдущей машины к этой». Справедливо. Мы ожидаем, что при включенном управлении запуском семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением увеличенная мощность и уменьшенный вес дадут улучшение до 0.2 секунды при разгоне от 0 до 60 миль в час. Последняя протестированная нами Калифорния достигла отметки за 3.9 секунды.

Сделайте мой специалист по обращению, полегче на спец.

Вернемся к изменениям, которые легко заметить. Недавно доступный пакет Handling Speciale усиливает спортивный характер автомобиля для небольшого числа тех, кто хочет большего от своего кабриолета GT, но еще не заинтересован в 458 Spider. Это кость, брошенная почти энтузиастам.

Пакет HS начинается с другой рулевой рейки; это быстрее, около 2.3 оборота от упора до упора, в отличие от 2.5 стандартной стойки, и требует немного большего усилия. Не то, чтобы базовое рулевое управление было неаккуратным, но мы предпочли версию Speciale. Это наиболее заметно в крутых поворотах, а дополнительный вес не беспокоит во время спокойного круиза.

Читайте также:
2008 Dodge Grand Caravan SXT – Обзор – Автомобиль и водитель

Далее идет комплект более жестких пружин. Передние колеса увеличиваются на 15 процентов, а задние — на 11. Они сочетаются с магнитореологическими амортизаторами SCM от Ferrari (опция для базового автомобиля), которые получают особую настройку в дополнение к замене пружин. Опять же, мы могли почувствовать разницу, с меньшим креном кузова в поворотах, проблемой, которую мы отмечали в нашем предыдущем опыте с автомобилем и даже видели с автомобилем без HS 2013 года. Ferrari признает, что подвеска несколько жертвует комфортом езды, но активная настройка означает, что жесткость никогда не переходит черту жесткости, даже в самых агрессивных условиях. это все еще далеко от более гоночной установки на 458. Если вы хотите, Ferrari предлагает бесплатную опцию, которая окрашивает решетку автомобиля HS, боковые вентиляционные отверстия и сетку на капоте в серебристый цвет под названием Argento Nürburgring. И если вы действительно хотите, вы можете получить любой Ferrari в любом цвете с любым безумным интерьером, который вы хотите, через студию Tailor Made и получить больше денег. (Как насчет FF со вставками сидений из ткани в тонкую полоску, обшивкой потолка из кашемира и багажником, отделанным тиком? Он существует и выглядит намного круче, чем вы думаете.)

По своему замыслу обновление HS далеко не так всеобъемлюще, как пакет HGTE, который появился в конце срока службы 599GTB. В то время как этот пакет получил 70% продаж, Ferrari прогнозирует, что только 15% всех покупателей в Калифорнии выберут комплект HS. В США его может выбрать чуть более высокая доля, особенно потому, что пакет добавляет к счету автомобиля всего 7227 долларов, в то время как магнитореологические амортизаторы сами по себе, хотя и с другой настройкой, тянут 5200 долларов.

HS или нет, адаптивная система демпфера SCM была переработана с более быстрым ECU, новым программным обеспечением управления и уменьшенным внутренним трением из-за смазанного штока поршня. Вы по-прежнему получаете возможность регулировки с помощью рулевого колеса. манеттино контролировать различные характеристики. В автомобилях, оборудованных SCM, настройка HS Comfort в основном совпадает с настройкой Sport базового автомобиля, и эти два режима также изменяют характеристики переключения трансмиссии, поведение выпускных клапанов и вмешательство в систему контроля устойчивости. Режим отключения ESC остается и продолжает выдавать настройки шасси Sport без подстраховки.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Kona Turbo 2018 модельного года сильно бьет в своем классе

Бене иль Мале

Есть хорошие и плохие новости для 8000 или около того нынешних владельцев автомобилей в Калифорнии. Ferrari говорит, что эти небольшие изменения в автомобиле не должны повредить остаточной стоимости автомобилей до 2013 года; к лучшему или к худшему, внутри или снаружи нет никаких эстетических изменений, за исключением дополнительных серых акцентов Handling Speciale. Плохая новость заключается в том, что пакет HS нельзя установить на старые автомобили. Новые Ferraristi могут разместить заказ на новую California, начиная с июня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2- или 2+2-местный, 2-дверный родстер или кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА:базовый – 201,290 208,517 долларов; Обработка Speciale $ XNUMX XNUMX

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 262 куб. дюймов, 4297 куб.см
Мощность: 483 л.с. @ 7750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 372 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 д
Длина: 179.6 д
Ширина: 75.2 д Высота: 52.0 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
¼ мили стоя: 12.1 сек.
Максимальная скорость: 194 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 13/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: