За 20 с лишним лет, когда минивэны были предпочтительным транспортным средством для многих семей, General Motors так и не выпустила ни одного стоящего гроша. Большая часть доли рынка, потерянной компанией в те недобрые старые времена, была связана с неспособностью предоставить то, что хотел рынок. К счастью для GM, нынешние покупатели, ищущие вместительный семейный транспорт, тяготеют к большим внедорожникам.
Минивэн, маскирующийся под внедорожник
GM был готов представить новое семейство внедорожников, поскольку эта тенденция набирала обороты. Их было четыре — Saturn Outlook, GMC Acadia, Buick Enclave и Chevrolet Traverse — все они произошли от платформы Lambda. (Outlook, как и все, кто носил значок Saturn, теперь мертв.) Хотя Traverse был представлен последним — как модель 2009 года — он является самым доступным и бестселлером: с тех пор продано более 400,000 XNUMX единиц. его введение.
Однако в категории трехрядных кроссоверов Traverse так и не удалось добиться лидерства по продажам. Когда мы тестировали его вскоре после его появления в конце 2008 года, нам понравилось его большое внутреннее пространство, хорошо контролируемые движения и прочная конструкция. Но большой размер Traverse — более чем на фут длиннее, чем у некоторых конкурентов — породил большую массу.
В результате, несмотря на острое рулевое управление, Traverse не продемонстрировал отзывчивого управления, которое характеризовало лучшее в сегменте. Несмотря на то, что у него был самый мощный двигатель в классе, он казался вялым из-за давно заброшенной стратегии переключения передач, которая сбрасывала ничего не подозревающих водителей на пятой или шестой передаче на скоростях школьной зоны. Кроме того, он показал наихудший наблюдаемый расход топлива в своем единственном сравнительном тесте, где занял пятое место из шести. (Класс кроссоверов также продвинулся дальше и выше, поскольку победитель этого сравнения занял третье место из трех в своем последнем вскрытии.) -установка обшивки смещена от приборной панели к дверным панелям.
Зажать здесь, заправить туда
В 2013 году Traverse подвергся серьезному косметическому ремонту, и некоторые из этих проблем были решены. Чисто выбритая задняя дверь Traverse 2012 теперь заменена на более традиционный задний люк с подходящим держателем номерного знака. Размер и (к сожалению) вес не изменились, так как большинство покупателей довольны вместительностью и полезностью Traverse. Но Chevy модернизировал интерьер новой мягкой приборной панелью и дверными верхами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4-7 пассажиров, 8-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: FWD, 31,335 33,335 долларов США; Полный привод, XNUMX XNUMX долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 217 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 281/288 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент: 266/270 фунт-фут при 3400 об/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.9 д
Длина: 203.7 д
Ширина: 78.5 д Высота: 69.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4750-5000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
¼ мили стоя: 15.8 сек.
Максимальная скорость: 112 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 16-17/23-24 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.