2013 Chevrolet Malibu Eco First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Дорога, Транспорт, Фара,

Среднеразмерный Malibu от Chevy — новинка 2013 года, присоединившаяся к Buick Regal на глобальной платформе Epsilon II. Постоянные читатели Автомобиль и водитель Возможно, вы помните, что наш Джон Филлипс некоторое время ездил на прототипе Malibu 2013 года выпуска, и в целом ему понравился в начале этого года. Недавно мы ездили в Техас, чтобы посмотреть, сохранятся ли наши ранние впечатления после еще нескольких миль в реальных условиях.

Мы снова поехали на модели Eco, которая оснащена комбинацией 2.4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском и 15-сильного электродвигателя. Это будет единственная трансмиссия, доступная при запуске, а два других (самостоятельных) двигателя присоединятся к модельному ряду позже. Первым будет новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель GM мощностью около 190 л.с., который появится следующим летом. За ним последует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, один из 2.0-литровых агрегатов, предлагаемых в Regal. Chevrolet пока не сообщает, когда появится этот двигатель или какой мощности ожидать. 2.0 развивает мощность 220 л.с. в Regal Turbo и 270 л.с. в Regal GS. Мы говорим, что версия Malibu должна быть ближе к 270, чтобы отличаться от 2.5 и лучше конкурировать с шестерками в Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat, не говоря уже о 274-сильной турбочетвёрке в Hyundai Sonata и Kia Optima. .

Эко-особенности включают алюминиевый капот, алюминиевую балку заднего бампера и более легкие материалы для ковров и ковриков на приборной панели. По данным Chevy, эти меры позволяют сэкономить около 130 фунтов. Активная заслонка в решетке радиатора и гладкие панели днища уменьшают лобовое сопротивление, хотя они могут появиться и на других моделях, поскольку Chevy не говорит, что они предназначены только для эко.

Бесшовный, без перемешивания

Ускорение адекватное, но обгонять нужно заранее. Тем не менее, даже с нашими передними ногами, день смешанной езды по шоссе и двухполосному движению дал заявленные 29 миль на галлон, что точно соответствует цифре, которую мы зарегистрировали в мягком гибриде Malibu, который мы сравнили с Ford Fusion, Nissan Altima и Toyota Camry. гибриды. (Будучи полными гибридами, все три конкурента превзошли Malibu по пробегу.) Chevy ожидает, что оценки EPA будут в районе 25 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе, что лучше, чем у старого гибрида, на 3 мили на галлон в обеих категориях.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQE2023 350 года — больше, чем младший EQS

Зернистые дороги центрального Техаса давали широкие возможности оценить ощущение руля, которого, как мы ранее отмечали, несколько не хватало. Но с жесткой подвеской мы могли развивать приличную скорость в поворотах. Благодаря акустическому стеклу, а также звукоизоляционному материалу, введенному практически везде, куда не может видеть глаз, внутри Malibu 2013 года очень тихо. Даже стеклоочистители работают практически бесшумно.

Chevy увеличил колесную базу Malibu на 4.5 дюйма, а это означает, что места для ног на задних сиденьях стало меньше. А с подушкой, которая может похвастаться всеми любящими контурами парковой скамейки, комфортом спинки тоже нечем похвастаться. (Предстоящая Impala 2014 года должна лучше обслуживать водителей на задних сиденьях.) Возможно, она не больше, но пространство намного приятнее, чем салон нынешнего автомобиля, особенно спереди. Мягкие на ощупь материалы и кропотливые детали дизайна изобилуют. А для тех случаев, когда груз переполняет багажник, небольшой размер батареи гибрида позволяет складывать спинку заднего сиденья и пропускать тонкий груз, функции, которые часто теряются из-за более громоздких (хотя и гораздо более мощных) аккумуляторных батарей.

Много контента

За 25,995 1800 долларов (примерно на 2012 долларов больше, чем Malibu LT 225 года) Malibu Eco стандартно поставляется с шинами 55/17-XNUMX с низким сопротивлением качению, зеркалами с подогревом, фоновым освещением цвета «ледяной голубой», набором подушек безопасности, включая водительскую и переднюю. пассажирские наколенники и OnStar. Все модели Eco включают информационно-развлекательную систему Chevy MyLink с семидюймовым сенсорным экраном (он поднимается, открывая удобный отсек для хранения), емкостным сенсорным управлением и возможностью сопряжения с мобильными устройствами для дополнительных функций.

Будет предложено четыре основных пакета оборудования. Пакет Power Convenience включает в себя дистанционный запуск, сиденье водителя с электроприводом, камеру заднего вида, зеркало с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Пакет Premium Audio добавляет аудиосистему Pioneer с девятью динамиками, противотуманные фары, а также кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо. Пакет Leather основан на кожаных сиденьях (передние с подогревом) и пассажирском сиденье с электроприводом. Подогрев передних сидений также является частью навигационного пакета, который, как ни странно, добавляет окно водителя с автоматическим подъемом. И нав, конечно.

Читайте также:
Испытано: Ford Taurus Limited 2010 г.

Остальные уровни отделки салона Malibu, LS, LT и модный LTZ, будут поэтапно поставляться вместе с 2.5-литровым двигателем, начиная со следующего лета. Если Chevy сможет сделать свою самую экономичную модель такой приятной, это станет хорошим предзнаменованием для остальной части модельного ряда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 182 л.с., 172 фунт-фут; Асинхронный двигатель/генератор переменного тока, 15 л.с., 79 фунт-футов; комбинированная мощность 182 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 0.5 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.8 д
Длина: 191.3 д
Ширина: 73.0 д Высота: 57.6 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.3 секунды
¼ мили стоя: 16.4 сек.
Максимальная скорость: 118 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 26/38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: