2013 Chevrolet Corvette 427 Convertible Instrumented Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Что бы вы ни делали, не называйте кабриолет Chevrolet Corvette 427 кабриолетом Z06. Неважно, что под капотом из углеродного волокна Z06 и между чем-то вроде углеродных крыльев Z06 находится 06-литровый V-7.0 Z8 с сухим картером, вращающий шестиступенчатую механическую коробку передач Z06 — единственную доступную трансмиссию, как и в модели Z06. Z06 – и направление мощности на заднюю ось Z06, которая оснащена доступными магнитореологическими амортизаторами Z427. Chevy отказывается называть 06 с откидным верхом Z06 по гораздо более простой причине: его сэндвич-панели из углеродного волокна и пробкового дерева, как и у Z06, поддерживаются гидроформованной стальной рамой от базового Corvette, а не алюминиевым структурным ядром от Corvette. Z1 и ZR06. Кроме того, инженеры настаивают на том, что ZXNUMX был разработан с нуля как купе, и что было бы не очень приятно, если бы его панель крыши, армированная магнием, была просто удалена.

Но если вы считаете 427 во всех остальных отношениях Z06, вы правы. За исключением рамы и крыши, большая часть деталей Z06 находится здесь.

Неудивительно, что все это оборудование Z06 делает 427-й во многом похожим на Z06. Во-первых, у него такое же рулевое управление. Называть это «немедленным» не стоит. Он почти нервный и требует абсолютного внимания, как и огромные возможности автомобиля. Мы зафиксировали 1.03g на заносной площадке, боковое ускорение достаточное, чтобы заставить вас желать, чтобы вы тренировали больше силы кора. С включенными тормозами Z06, 427-й останавливается, как будто цепляясь за страховочный трос. 427 разгонялся со скорости 70 миль в час до полной остановки на расстоянии 144 футов, что на два меньше, чем у последнего Z06, который мы тестировали.

Большая часть оборудования 427-го кабриолета доступна на родстере Grand Sport среднего уровня, но единственное, что отличает Z06 — его 428-кубовый двигатель LS7 V-8 — является главной фишкой 427-го. (Chevy выдумывает рабочий объем как дань уважения старому крупноблочному двигателю — не стесняйтесь называть его более точно 428-м.) Это почти безупречная машина, брутальная и свирепая, с рысканием, которое заставит любого тосковать по большому двигателю. -дюймовый V-8 его собственного. 7 лошадиных сил LS505 и 470 фунт-фут крутящего момента, кажется, проявляются в каждой точке диапазона оборотов, а LS7 разгоняет 427 до 60 миль в час за 3.9 секунды и через четверть за 12.2. Четверть мили, которые быстро помещают любой автомобиль в элитную компанию, но помещают 427 в еще более короткий список кабриолетов. Как и его максимальная скорость 182 мили в час.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLE2017 Coupe 43MATIC 4 г.

Базовая цена Chevy составляет 76,900 325 долларов, что на 06 долларов больше, чем у Z427. Как и обычные кабриолеты, Chevy может платить клиентам за то, чтобы они брали 06 вместо ZXNUMX.

У всех кабриолетов Corvette есть свои недостатки: сиденья, хотя и улучшенные для 2012 года, все еще не соответствуют характеристикам автомобиля; конструкция не такая жесткая, как у купе; верхняя часть с электроприводом, которую вы должны разблокировать вручную; страшное отрывистое поведение, но есть одна вещь, на которую вы никогда не услышите, чтобы мы жаловались, — это LS7. Это отличный двигатель, и мы до сих пор удивлены, что Chevrolet потребовалось так много времени, чтобы установить его в кузов кабриолета. C7 Corvette следующего поколения уже не за горами; будем надеяться, что клиентам Droptop не придется долго ждать, чтобы получить версию открытого C7 с двигателем-монстром.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: