2013 часа Ле-Мана 24 в фотографиях – Новости – Автомобиль и водитель

Автомашина, Желтый, Автомобильный экстерьер, Спортивное снаряжение, Гоночная трасса, Автоспорт, Шлем, Игрушка, Гонки, Средства индивидуальной защиты,

В автоспорте нет лучшего дня, чем 24 часа Ле-Мана. Соревнования этого года войдут в историю как одна из самых сложных гонок благодаря постоянно меняющейся погоде, которая менялась так же часто, как команды меняли гонщиков. Но прежде всего «2013 часа Ле-Мана» 24 года запомнятся смертью гонщика Aston Martin Аллана Симонсена, который на высокой скорости столкнулся с ограждением на выходе из поворота Тертр-Руж на первых кругах гонки.

Симонсен в партнерстве с другими датчанами Кристофером Найгаардом и Кристианом Поулсеном стартовал с поул-позиции в классе GTE Am. Бортовые кадры из автомобиля, следовавшего за Симонсеном во время аварии, показали, что Vantage GTE датчанина, казалось, терял сцепление с дорогой при ускорении над окрашенным участком или на бордюре на уже влажной трассе Circuit de la Sarthe, прежде чем свернуть к ограждению. Французские власти участвуют в продолжающемся расследовании причин аварии, но сообщается, что авария будет считаться гоночным инцидентом.

Из-за повторяющихся ливней, которые привели к нескольким авариям и последующему ремонту трассы и очистке, почти шесть часов гонки было потрачено за машиной безопасности. Истощение наступило среди высшего класса гонки, поскольку ведущий Audi R18 e-tron Quattro, управляемый Марселем Фесслером, Андре Лоттерером и Бенуа Трелюйером, провел значительное количество времени в гараже из-за неисправного генератора переменного тока – группа в конечном итоге финишировала пятой. Второй из гонщиков Toyota TS030, пилотируемый Алексом Вурцем, Николя Лапьером и Казом Накадзимой, вернулся домой четвертым после того, как Лапьер врезался в шинный барьер на поворотах Porsche. Лапьер лихорадочно гнался за автомобилем номер три Audi Марка Жене, Оливера Джарвиса и Лукаса ди Грасси за последнее место на подиуме.

Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Стефан Сарразен вывели ведущую машину Toyota на второе место после четвертой подряд победы Audi и 12-й победы в общем зачете с 2000 года. «Ле-Ман» Том Кристенсен пересёк финишную черту за маркой с четырьмя кольцами, одержав свою девятую победу в команде с привлекательным шотландцем Алланом Макнишем, который принес ему свой третий победный трофей, и Лоиком Дювалем.

Читайте также:
Toyota подтверждает, что гибрид Corolla Cross появится в следующем году

В классе LMP2 выиграли участники OAK Racing Бертрана Багета, Мартина Плаумана и Рикардо Гонсалеса. В классе GTE Pro победил, что несколько разочаровало, заводской Porsche Марка Либа, Рихарда Литца и Ромена Дюма. Мы говорим разочаровывающе, потому что Aston Martin под номером 97, родственный автомобиль Аллана Симонсена, лидировал в классе GTE Pro до заключительных этапов гонки, когда из-за механической проблемы машина отставала на круг. Класс GTE Am заняла команда IMSA Performance Matmut Porsche, состоящая из Раймонда Нарака, Кристофа Бурре и Жана-Карла Верне.

Помимо гонки, был обычный набор автомобилей, произведений искусства, моделей автомобилей, шампанского, опьянения и ассортимента зонтиков, пончо и дождевиков. Вне гонки тоже было о чем поговорить, и большая часть из них была посвящена корпоративной драме в Volkswagen Group. За два дня до старта гонки был уволен руководитель отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер. Несмотря на то, что он по-прежнему отвечает за автоспортивную деятельность VW Group, он отсутствовал в Ле-Мане.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: