2013 Buick Verano Turbo фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Автомобильное освещение, Инфраструктура, Автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Автомобильное зеркало,

Вариант с турбонаддувом был обещан с тех пор, как Buick Verano был представлен почти полтора года назад. Учитывая, что это самый маленький Buick, мы прикинули, что 2.0-литровый двигатель Verano с принудительной подачей будет развивать — самое большее — те же 220 л.с., что и в Regal Turbo. Мы ошибались. Вместо этого автомобиль получает 250 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, что, как вы знаете, довольно много, и на самом деле приближает его к Regal GS, который также использует 2.0-литровый двигатель. Еще один важный момент: это будет единственный Verano, доступный с механической коробкой передач. Автомат с шестью скоростями является стандартным.

Большая сила, мало еще

Мало что отличает Turbo от Veranos с безнаддувной 180-литровой четверкой мощностью 2.4 л.с. Внешние признаки ограничиваются двойными выхлопными патрубками, небольшим значком в виде буквы «Т» и спойлером на крышке багажника, а спортивные педали и дополнительный ручной переключатель передач — единственные подсказки внутри. Несмотря на дополнительные 100 фунтов или около того, Verano Turbo, как утверждается, более чем на две секунды быстрее разгоняется до 60, независимо от трансмиссии; в нашем тестировании 2.4-литровый Verano 2012 года достиг отметки за неторопливые 8.2 секунды. По словам Бьюика, модель Turbo должна расходовать не менее 30 миль на галлон, что недалеко от рейтинга 2.4-литрового двигателя на 32 мили на галлон.

Среди предметов, которые переносятся на сверхмощную модель, — колеса и шины. Buick будет позиционировать его не как спортивный автомобиль, а скорее как небольшой роскошный автомобиль, который предлагает множество характеристик. Подвеска стала немного жестче, а рулевое управление было перекалибровано, чтобы обеспечить больший вес и лучшее ощущение в центре, ходы, которые мы приветствуем, основываясь на нашем опыте с базовым автомобилем.

название =

Не будет варианта Verano под маркой GS; Отсутствие такой модели позволило Buick установить более горячую версию Ecotec 2.0, чем 220-сильная версия. Таким образом, Turbo («Премиум 1ST» в ваших руководствах по заказу Buick) будет стоять на вершине модельного ряда Verano, над базовым автомобилем (1SD), моделью Convenience (1SG) и комплектацией Luxury (1SL), каждая из которых получит 2.4 и шестиступенчатый автомат.

Читайте также:
Сменные подушки безопасности Takata могут не работать в течение длительного времени

Другие изменения Verano 2013 года

В то время как Turbo является большой новостью, остальная часть модельного ряда Verano также привлекает некоторое внимание. Камера заднего вида теперь установлена ​​во всех версиях (она была недоступна в 2012 году), и все автомобили, кроме базовых, получают предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении. Информационно-развлекательная система Buick IntelliLink по-прежнему является стандартной для всех моделей и теперь может работать в паре с навигацией. Вставка решетки была немного переработана, чтобы придать ей более трехмерный вид — теперь она состоит из двух частей, с зазорами между вертикальными планками и сетчатой ​​подложкой.

Verano Turbo 2013 года поступит в продажу в конце этого года. Buick обещает базовую цену ниже, чем у его единственного настоящего конкурента, Acura ILX 2.4 только с механической коробкой передач. Рассчитывайте на что-то чуть менее 30 тысяч долларов. Многовато для маленького Бьюика, пусть даже и с 250 л.с.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: