2013 BMW X1 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, автомобильная шина, обод, автомобиль,

Этой осенью BMW представляет автомобиль для тех, кто недоволен ростом седана 3-й серии — только за последние два поколения он стал на шесть дюймов длиннее. Он называется X1, и его длина примерно такая же, как у 2003-й серии 3 года, но он более просторный, более полезный и более роскошный.

Из машины, как из машины

Да, обозначение X предполагает, что это внедорожник — или SAV для спортивного автомобиля на просторечии BMW — но на самом деле это не так. Во-первых, высота X1 всего 60.8 дюйма. Это как минимум на пять дюймов короче, чем у большинства компактных внедорожников, и не выше, чем у Ford Taurus или Suzuki SX4. С другой стороны, X1 — первая модель BMW X, доступная в заднеприводной версии. Из-за руля этот X1 ведет себя как проворный хэтчбек с немного более высокой посадкой.

Аппаратное обеспечение имеет отличную ДНК, поскольку X1 является производным от модели 1-й серии, которую мы имеем в Америке, которая тесно связана с 90-й серией последнего поколения (E3). Это означает прочную конструкцию, первоклассную конструкцию подвески и отличные силовые агрегаты.

X1 поставляется с задним приводом sDrive28i или полноприводным xDrive28i с 2.0-литровой турбочетверкой BMW мощностью 240 л. где X35 получает этот больший двигатель). К сожалению, механическая коробка передач недоступна, и вы не можете соединить задний привод с шестицилиндровым двигателем. Но автоматическая четверка — это превосходный восьмиступенчатый блок ZF, который мы повсеместно хвалили в других его приложениях BMW; xDrive300i предлагает только шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Выжидая своего времени

X1 был представлен в Германии пару лет назад (тогда мы ездили на одном из них), и мы получаем обновленную версию, которая очень нравится. Интерьер богаче, чем в американских автомобилях 1-й серии — он, по крайней мере, так же хорош, как и в 3-й серии последнего поколения. Материалы качественные, текстуры и цвета подобраны со вкусом, собрано все безупречно. Ощущение премиум-класса подкрепляется конструкцией, которая кажется прочной на баварских дорогах возле штаб-квартиры BMW в Мюнхене, а в салоне тихо даже на скорости 100 миль в час.

Читайте также:
2018 Porsche Panamera Turbo S E-гибридный седан

Несмотря на то, что вы сидите в X1 на пару дюймов выше, чем в седане BMW, посадка за рулем по-прежнему больше похожа на автомобиль, чем на грузовик. Чувствительность тормоза превосходна, а точность рулевого управления и вес очень хороши, даже на модели с задним приводом, в которой используется рейка с электроприводом. Кроме того, 2.0-литровый турбодвигатель и восьмиступенчатая автоматическая комбинация легко мотивируют X1. Обеим четырехцилиндровым моделям требуется чуть больше шести секунд, чтобы разогнаться до 60 км/ч, а BMW оценивает примерно 24 мили на галлон в городском цикле EPA и 33 мили на галлон на шоссе с четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Ожидается, что на другом конце экономичного спектра xDrive35i достигнет рейтинга 18/27 миль на галлон.

Вопросы размера

На 6.5 дюйма короче, на 3.3 дюйма уже и на 4.6 дюйма ниже, чем X3, X1 уступает место. Но в переднем отделении достаточно места для ног и головы, а также достаточно места для плеч всех, кроме взрослых, живущих в отдалении. На заднем сиденье достаточно места для плеч и над головой для двух взрослых, но места для коленей тесновато, как в 2003-й серии 3 года. А сочетание узкой кабины и большого туннеля трансмиссии делает среднее положение довольно бесполезным.

За задним сиденьем у вас есть 25.0 кубических футов грузового пространства, что почти на 50 процентов больше, чем у нынешнего багажника 3-й серии. А заднее сиденье складывается по частям, постепенно увеличивая объем до 56.0 кубических футов. Это не так много, как Honda CR-V, но зато X1 короче, уже и намного ниже.

Возможно, лучше всего рассматривать X1 как пятидверный хэтчбек 1-й серии, воссозданный в форме, предназначенной для американцев. Это очевидное потворство, но, по крайней мере, этот искусственный внедорожник хорошо упакован, относительно эффективен и хорош в управлении. На самом деле, он едет так же, как автомобиль BMW. При базовых ценах от 31,545 28 долларов за sDrive39,345i до 35 1 долларов за xDriveXNUMXi XXNUMX, вероятно, найдет множество покупателей.

Читайте также:
Газовый двигатель Mazda Skyactiv-X с воспламенением от сжатия 2019 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: