2013 BMW 6-series Gran Coupe First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Дорога, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, номерной знак транспортного средства, транспортное средство, наземное транспортное средство, транспорт, инфраструктура, решетка,

Четырехдверный ответ BMW на Mercedes-Benz CLS и Audi A7 здесь, завернутый в растянутый листовой металл купе 6-й серии. Как и купе 6er, он механически похож на 5-ю серию, следуя образцу A7 и CLS, которые представляют собой модернизированные версии Audi A6 и Benz E-класса.

Добавление ловкости к массе

Наличие 5-й серии в качестве базы означает вес — и большой. С идентичными двигателями и трансмиссией Gran Coupe добавляет около 200 фунтов к соответствующей 5-й серии. Это ставит базовый 640i где-то около 4300 фунтов; верхний предел будет установлен полноприводным 650i xDrive, на уровне 4550.

Однако из-за руля этому BMW удается с некоторым успехом замаскировать свой значительный вес, отчасти благодаря регулируемому шасси. Он предлагает несколько настроек, хотя у каждой обычно есть компромиссы. Спорт и спорт плюс — наши явные фавориты, с более жесткими настройками подвески и минимальным креном кузова, хотя эти режимы могут усилить общую тенденцию автомобиля немного нервничать на разбитом асфальте. Спорт плюс утверждает, что ослабляет узды системы контроля устойчивости, но мы не заметили разницы. Вниз по лестнице настроек комфорт улучшит езду, но принесет в жертву маневренность. «Комфорт плюс» был режимом, которого мы избегали любой ценой, так как он делает автомобиль слишком мягким и делает рулевое управление с электроусилителем еще более искусственным. (650i xDrive Gran Coupe имеет гидроусилитель руля.)

Сосредоточьтесь на знакомом

Как и у других моделей 6-й серии, кабина Gran Coupe прекрасно оформлена. Передние сиденья и крайние задние сиденья предлагают удовлетворительный уровень боковой поддержки даже для крупных людей. Найти правильное положение за рулем несложно. Тем не менее, пространство на заднем сиденье просто в порядке, учитывая, что Gran Coupe на три дюйма меньше, чем короткобазная 7-я серия по общей длине. Это не будет проблемой, если вы не сядете за особенно неуклюжим передним пассажиром, поэтому не нужно бояться, что вас запихнут сзади на несколько сотен миль.

Gran Coupe предлагается с тремя двигателями в Европе, два из которых мы получим в моделях 640i и 650i. Первый оснащен 315-литровым бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 3.0 л.с. с одним турбонаддувом и крутящим моментом 330 фунт-футов; последний использует 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от BMW мощностью 445 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. (Мы не увидим 640d или его дизельную шестерку мощностью 309 л.с. с крутящим моментом 465 фунт-футов.) Обе модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF, которая переключается безупречно и быстро, и мощности хватает почти на любой скорости. особенно в 650i – что не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Нам сказали, что механическая коробка передач может появиться позже.

Читайте также:
Lotus Emira 2022 года выглядит одним из лучших автомобилей бренда

По нашим оценкам, 640i разгоняется до 60 миль в час за 5.3 секунды; он будет достигать управляемой скорости 155 миль в час. Это действительно быстро, хотя звуковое сопровождение двигателя N55 оставляет желать лучшего. 650i звучит фантастически и должен разгоняться до 60 примерно на секунду быстрее — мы привязываем его к 4.5 — но вы дорого заплатите за эти удовольствия на заправке. Если вас не волнуют цены на топливо и ни одна из вышеперечисленных цифр не волнует, M6 Gran Coupe, похоже, уже в пути.

Где когда-то был один…

Наше первое знакомство с 6 Gran Coupe оставляет у нас положительные эмоции — он выглядит фантастически и выполнен со вкусом — но есть и альтернативы. BMW любит рассматривать Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera и Aston Martin Rapide в качестве конкурентов, хотя мы бы сказали, что A7 и Jaguar XF и XJ больше похожи на эту новую 6-серию, чем на Aston в частности.

Конечно, есть и собственная 5-я серия BMW, если вы хотите, по сути, такой же автомобиль, но без знойного листового металла. Все зависит от вкуса и цены. 535i и 550i уступают в производительности своим шести- и восьмицилиндровым аналогам Gran Coupe, но первый стоит менее 54 тысяч, а второй — 62,895 2013 долларов. 640i Gran Coupe 76,895 года стоит 640 740 долларов; по сравнению с купе 315i и 2400i, которые также используют 5000-сильную версию шестерки, это премия примерно в 10,500 и 8 долларов соответственно. Дополнительные 650 XNUMX долларов требуются для твин-турбо V-XNUMX XNUMXi, а xDrive добавляет еще три штуки. Внешний вид редко бывает дешевым.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: