Мы терпеливо ждали два года, чтобы увидеть Audi RS5 на наших берегах. В 2010 году мы ездили на RS5 в Германии, где противопоставляли его Cadillac CTS-V и BMW M3 на автобане и на Нюрбургринге; К несчастью для Audi, ее машина финишировала последней. Но среди той группы, где у наименее мощного участника было 414 л.с., не было проигравших, просто разные машины, окрашенные разными оттенками величия.
Поскольку это было давно, вот краткий обзор добросовестности Audi: построенный на костях купе A5/S5, RS5 является результатом полной переработки Quattro GmbH, аналога Audi подразделения BMW M или Mercedes-Benz. Экипировка Бенца AMG. Это внутренний инженерный отдел, который отвечает за R8, TT RS, RS4 Avant и RS6. По сравнению с Audi с маркировкой «S», такими как S4, S6 и S8, модели RS более мощные, более редкие и более готовые к треку.
Меллоу Беллоу
24-месячный перерыв притупил наши слуховые воспоминания, громовой звук выхлопа RS5 стал приятным сюрпризом. Наш тестовый автомобиль был оснащен спортивным выхлопом за 1000 долларов, и на холостом ходу он звучал мягко и тепло, а звук становился все громче и лихорадочнее, как только мы разогнали 4.2-литровый безнаддувный V-8 до его отсечки в 8500 об/мин. Заслонки в выхлопе закрыты при более низких оборотах, но открываются при повышении оборотов, чтобы уменьшить противодавление и увеличить объем. V-8 R8 хотел бы, чтобы он звучал так низко.
Возможно, точнее, V-8 R8 мог бы пожелать it были это В-8. Стефан Рейл, глава отдела разработки Quattro, быстро поправляет нас, когда мы ошибочно предполагаем, что двигатель RS5 такой же, как тот, что установлен в суперкаре Audi. «V-8 двигателя R8 относится к более старому поколению. V-5 RS8 мало или совсем не похож на [этот] двигатель. Он мощнее, чем V-8 в R8, благодаря опыту, извлеченному из 5.2-литрового V-10».
Двигатель RS5 развивает на 20 л. со скоростью 450 миль в час. Как и европейская модель, американский RS2010 будет иметь агрессивную функцию управления запуском, которая раскручивает двигатель примерно до 5 об/мин, а затем отключает сцепление. Мы скоро будем тестировать RS0 и ожидаем, что он будет примерно соответствовать нашим ранее опубликованным цифрам.
Алюминиевая скульптура
Если заглянуть под капот, можно увидеть двигатель, который не выглядел бы неуместным в Ferrari. Красные крышки распределительных валов и впускной коллектор, инкрустированный углеродным волокном, просто радуют глаз, но этот V-8 не позер; он демонстрирует такую же готовность к вращению и быструю реакцию дроссельной заслонки, как и двигатели из Маранелло. Вопреки тенденции принудительной индукции, этот безнаддувный V-8 отличается линейной подачей мощности, без пиков или икоты, и он стабильно растет до тех пор, пока не включится ограничитель. Это гоночный двигатель, но в отличие от Cadillac CTS-V, BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG, RS5 достаточно эффективны, чтобы избежать штрафа за пожирание бензина. Ожидается, что показатели экономии топлива EPA составят 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
В отличие от звездного TT RS, который доступен в США исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, единственная коробка передач RS5 — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Вы не услышите, как мы осуждаем эту передачу, но мы спасаем руководства! банда, в конце концов, и была бы готова пожертвовать десятыми долями секунды в ускорении и времени прохождения круга, чтобы иметь возможность более тесно работать с этим возлюбленным двигателем.
Со своей стороны, Audi, кажется, очень обеспокоена этими драгоценными 10-ми передачами, поскольку, как сообщается, она ускорила время переключения передач с двойным сцеплением в 2013 году, переработав гидравлику трансмиссии. Переключения переключаются быстро, но последний RS5, на котором мы ездили, тоже переключал передачи, и любое существующее улучшение слишком мало, чтобы мы могли его заметить, не имея инструментальных тестов, подтверждающих это. Переключения на пониженную передачу происходят быстро — на самом деле так быстро, что трансмиссия иногда переключается на более низкую передачу. При медленном торможении иногда возникает рывок, поскольку трансмиссия выбирает более низкие передачи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $69,795
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 254 куб. дюймов, 4163 куб.см
Мощность: 450 л.с. @ 8250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 317 фунт-фут @ 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 183.0 д
Ширина: 79.5 д Высота: 53.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
¼ мили стоя: 12.5 сек.
Максимальная скорость: 174 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.