2013 Audi RS5 Первая поездка

Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Решетка, Автомобиль, Автомобильное освещение, Бампер, Крыло, Личный роскошный автомобиль,

Мы терпеливо ждали два года, чтобы увидеть Audi RS5 на наших берегах. В 2010 году мы ездили на RS5 в Германии, где противопоставляли его Cadillac CTS-V и BMW M3 на автобане и на Нюрбургринге; К несчастью для Audi, ее машина финишировала последней. Но среди той группы, где у наименее мощного участника было 414 л.с., не было проигравших, просто разные машины, окрашенные разными оттенками величия.

Поскольку это было давно, вот краткий обзор добросовестности Audi: построенный на костях купе A5/S5, RS5 является результатом полной переработки Quattro GmbH, аналога Audi подразделения BMW M или Mercedes-Benz. Экипировка Бенца AMG. Это внутренний инженерный отдел, который отвечает за R8, TT RS, RS4 Avant и RS6. По сравнению с Audi с маркировкой «S», такими как S4, S6 и S8, модели RS более мощные, более редкие и более готовые к треку.

Меллоу Беллоу

24-месячный перерыв притупил наши слуховые воспоминания, громовой звук выхлопа RS5 стал приятным сюрпризом. Наш тестовый автомобиль был оснащен спортивным выхлопом за 1000 долларов, и на холостом ходу он звучал мягко и тепло, а звук становился все громче и лихорадочнее, как только мы разогнали 4.2-литровый безнаддувный V-8 до его отсечки в 8500 об/мин. Заслонки в выхлопе закрыты при более низких оборотах, но открываются при повышении оборотов, чтобы уменьшить противодавление и увеличить объем. V-8 R8 хотел бы, чтобы он звучал так низко.

Возможно, точнее, V-8 R8 мог бы пожелать it были это В-8. Стефан Рейл, глава отдела разработки Quattro, быстро поправляет нас, когда мы ошибочно предполагаем, что двигатель RS5 такой же, как тот, что установлен в суперкаре Audi. «V-8 двигателя R8 относится к более старому поколению. V-5 RS8 мало или совсем не похож на [этот] двигатель. Он мощнее, чем V-8 в R8, благодаря опыту, извлеченному из 5.2-литрового V-10».

Двигатель RS5 развивает на 20 л. со скоростью 450 миль в час. Как и европейская модель, американский RS2010 будет иметь агрессивную функцию управления запуском, которая раскручивает двигатель примерно до 5 об/мин, а затем отключает сцепление. Мы скоро будем тестировать RS0 и ожидаем, что он будет примерно соответствовать нашим ранее опубликованным цифрам.

Читайте также:
2006 Mazda MX-5 Дорожные испытания

Алюминиевая скульптура

Если заглянуть под капот, можно увидеть двигатель, который не выглядел бы неуместным в Ferrari. Красные крышки распределительных валов и впускной коллектор, инкрустированный углеродным волокном, просто радуют глаз, но этот V-8 не позер; он демонстрирует такую ​​же готовность к вращению и быструю реакцию дроссельной заслонки, как и двигатели из Маранелло. Вопреки тенденции принудительной индукции, этот безнаддувный V-8 отличается линейной подачей мощности, без пиков или икоты, и он стабильно растет до тех пор, пока не включится ограничитель. Это гоночный двигатель, но в отличие от Cadillac CTS-V, BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG, RS5 достаточно эффективны, чтобы избежать штрафа за пожирание бензина. Ожидается, что показатели экономии топлива EPA составят 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

В отличие от звездного TT RS, который доступен в США исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, единственная коробка передач RS5 — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Вы не услышите, как мы осуждаем эту передачу, но мы спасаем руководства! банда, в конце концов, и была бы готова пожертвовать десятыми долями секунды в ускорении и времени прохождения круга, чтобы иметь возможность более тесно работать с этим возлюбленным двигателем.

Со своей стороны, Audi, кажется, очень обеспокоена этими драгоценными 10-ми передачами, поскольку, как сообщается, она ускорила время переключения передач с двойным сцеплением в 2013 году, переработав гидравлику трансмиссии. Переключения переключаются быстро, но последний RS5, на котором мы ездили, тоже переключал передачи, и любое существующее улучшение слишком мало, чтобы мы могли его заметить, не имея инструментальных тестов, подтверждающих это. Переключения на пониженную передачу происходят быстро — на самом деле так быстро, что трансмиссия иногда переключается на более низкую передачу. При медленном торможении иногда возникает рывок, поскольку трансмиссия выбирает более низкие передачи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $69,795

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
Протестировано: Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года выпуска

Водоизмещение: 254 куб. дюймов, 4163 куб.см
Мощность: 450 л.с. @ 8250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 317 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 183.0 д
Ширина: 79.5 д Высота: 53.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
¼ мили стоя: 12.5 сек.
Максимальная скорость: 174 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: