2013 Audi R8 – Новости – Автомобиль и водитель

Audi представила обновленный 2013 R8, и изменения, хотя и незначительные, приятно обновляют один из наших любимых спортивных автомобилей. Это может быть неочевидно, но R8 недавно отпраздновал свой пятый день рождения — его агрессивный, но сдержанный стиль хорошо постарел. С этой целью Audi не сильно возилась с базовым косметическим совершенством полноприводного R8 со средним расположением двигателя. Компания также мало что сделала с механикой, включая замечательные двигатели V-8 и V-10, хотя доступна новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Светодиодный пионер

Несмотря на то, что Audi еще не опубликовала информацию для США, обновления, объявленные Audi Europe, будут перенесены на R8, который мы получаем здесь. Косметические изменения включают новые светодиодные фары и задние фонари, а также измененную переднюю панель и решетку радиатора. Новые фары представляют собой полностью светодиодные блоки, которые включают новейшую светодиодную акцентную полосу Audi вместо ослепленных ресниц старого автомобиля, которые состояли из отдельных светодиодов. Audi также оснастила R8 новейшей версией своей культовой решетки радиатора Singleframe, которая имеет скошенные верхние углы для большей элегантности. Внешние передние воздухозаборники получили новые акценты, соответствующие измененной решетке радиатора.

Задние фонари R8 теперь загораются импульсом света, который бежит изнутри наружу. Мы должны сказать, что эти причудливые мигалки вызывают у нас такой же восторг, как и у мигалок, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть их в действии. Audi представила этот световой трюк на концепте A2 со светодиодной подсветкой на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. В качестве ближайшего реального аналога этим причудливым поворотникам подумайте о последовательных задних указателях поворота на Мустанге Форда, и вы в значительной степени там.

Новая трансмиссия, новый уровень отделки салона, те же двигатели

8-сильный, 430-литровый V-4.2 и 8-сильный, 525-литровый V-5.2 двигатели R10 перенесены на 2013 год. Популярная шестиступенчатая механическая коробка передач с закрытым затвором также сохранилась, хотя вариант с ручкой победил. не дожить до следующего поколения R8. Audi заменяет прошлогоднюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач R tronic с одним сцеплением на новую семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Новая трансмиссия, без сомнения, будет более плавной, чем старая, ориентированная на трек R tronic, которая, как правило, вел себя упрямо на улице.

Читайте также:
Действительно ли Tesla Model S установила рекорд круга в Laguna Seca?

Мы очень довольны тем, что оба двигателя и выбор трансмиссии будут по-прежнему предлагаться в 2013 году: мы протестировали и нам понравились почти все текущие варианты R8, от 4.2 Spyder до купе 5.2; мы также ездили — и спали — готовое к треку купе GT.

Существует новый уровень отделки салона на 2013 год под названием V10 Plus, но пока он подтвержден только для Европы. На бумаге Plus звучит очень похоже на ограниченную серию R8 GT текущего поколения. Plus получает более мощную версию обычного R8 V-10, увеличив мощность до 550 л.с.; специально настроенные пружины и амортизаторы; а также аэродинамические и стилистические улучшения. Это всего на 10 пони меньше, чем в уходящем GT; новый уровень отделки салона избегает дикого заднего крыла GT и жесткой, ориентированной на трек темы.

Audi R2013 8 поступит в продажу в конце этого года в Европе, и доступность в США не должна сильно отставать. Мы подозреваем, что обновленный R8 скоро появится на автосалоне — скорее всего, в Париже этой осенью — но Audi еще не подтвердила официальный дебют.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: