2013 Acura RDX First Drive: мощность и зрелость V-6

Кроссовер, созданный для двоих: RDX охотится за парами.

акура rdx 2013 года

Первый гексоген от Acura был выпущен в 2006 году в погоне за каким-то чуваком по имени Джейсон. Кто такой Джейсон? Агрессивный, конкурентоспособный (и вымышленный) 30-летний архитектор, который олицетворял понятие Acura о «городском успехе». К 2010 году в Acura поняли, что «Джейсон» предпочитает «другие типы автомобилей» (и, возможно, «блондинок»). Настоящие покупатели гексогена — это «ДИНКи» (двойной доход, без детей) и пустые гнезда.

RDX протестирован!

Мы упомянули демографические данные только для того, чтобы помочь объяснить изменения, внесенные Acura в свой RDX — автомобиль, который превратился из резвого в сдержанный, из раздражительного в добродушный.

Хотя колесная база увеличилась всего на 1.4 дюйма, а новый RDX увеличился на дюйм или меньше в любом другом направлении, он выглядит крупнее и элегантнее. Точно так же салон кажется более просторным, несмотря на скромное увеличение пространства для ног, бедер и плеч спереди. Количество ящиков увеличилось, количество кнопок уменьшилось, а стандартных технических гаджетов предостаточно.

У гексогена есть, ммм, созревший также динамически. Вопреки отраслевым тенденциям Acura заменила 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом на безнаддувный 3.5-литровый V-6, выдающий 273 лошадиных силы при 6200 об/мин и 251 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Это изменение дает на 33 лошади больше, но теряет девять фунтов-футов по сравнению с предыдущими 2.3. Почему? Судя по всему, любители DINK/пустого гнезда считают, что четыре горшка и роскошь несовместимы. И после некоторого времени на руле мы должны были бы согласиться с тем, что V-6 действительно чувствуется и звучит лучше, чем машина с высококлассными намерениями. Кроме того, Acura утверждает, что разгон от 0 до 60 раз быстрее на 0.2 секунды, а экономия топлива увеличивается на 1-2 мили на галлон в городе и на 4-5 миль на галлон на шоссе благодаря шестиступенчатому автомату и либеральному (и совершенно плавному ) деактивация цилиндра.

Постоянная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive старого RDX с вектором крутящего момента была заменена более простой и легкой (но менее сложной) системой, работающей неполный рабочий день и способной передавать не более 50 процентов крутящего момента двигателя на трансмиссию. задние колеса. Роботизированное электрическое рулевое управление и мягкие, почти как у Lexus, настройки амортизаторов нового RDX также заставляют нас тосковать по гидравлическому рулевому управлению уходящего поколения и тугим подвескам. Будь ты проклят, ДИНКС.

Читайте также:
2007 Ford Mustang Shelby GT Первая поездка

Цены начинаются с 35,205 1425 долларов за переднеприводную базовую модель, что на 3 долларов больше, но все версии остаются намного дешевле, чем сопоставимые BMW X5 и Audi Q2013. К тому времени, когда вы это читаете, XNUMX-е должны были начать тихонько поступать в дилерские центры.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Acura RDX 2013 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$ 35,205- $ 36,605

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 273 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 251 фунт-фута при 5000 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 183.5 в
Ширина: 73.7 в
Высота: 66.1 в
Снаряженная масса: 3750-3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.2-6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.6-17.8 секунды
Стоя ¼ мили: 14.6-14.7 сек.
Максимальная скорость: 135 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 19-20/27-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: