2012 Volkswagen Golf R Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Спустя четыре года после выпуска R32 с двойным сцеплением и автоматической коробкой передач, Volkswagen возвращается на арену белых хэтчбеков с Golf R. В этой итерации VW отказался от автоматической коробки передач в пользу механической, и впервые в США Самый подлый Golf выпускается в пятидверном исполнении с премией в 600 долларов по сравнению с трехдверным. Как и в случае с R32, выпуск R ограничен 5000 экземплярами в США.

VW также отказался от шестицилиндрового двигателя R32 в пользу расстроенной версии 2.0-литрового турбочетверки Audi TTS мощностью 256 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента. Он превосходит мощность R32, составляющую 250 и 236 л.с. соответственно.

Комбинация из четырех цилиндров и ручного управления уменьшила вес R примерно на 200 фунтов; снаряженная масса теперь составляет 3354. Это заставило нас почесать голову над 5.9-секундным временем разгона от 0 до 60 миль в час, которое мы измерили, что на 0.5 секунды медленнее, чем у R32. Объяснение: Ручное переключение передач и наша самая причудливая работа ног не могут конкурировать с управлением запуском R32. Преимущество R в соотношении мощности к весу проявляется в верхней части, где он разгоняется до 120 миль в час за 23.1 секунды, что на 1.0 секунду раньше, чем у R32. Здесь скорость нарастает плавно и незаметно; мощный двигатель похож на миниатюрную версию большого Bentley.

Сравнение R с бескомпромиссной Subaru Impreza WRX STI или еще более жесткой Mitsubishi Lancer Evo MR неизбежно и не в пользу VW — он медленнее, требует больше времени для остановки и мягче проходит повороты. Всесезонная 18-дюймовая резина тормозит R. По сравнению с всесезонным GTI, 0.86-граммовая скользящая колодка R на 0.02 g менее цепкая, а его 186-футовый тормозной путь 70-к-0 на 11 футов длиннее, несмотря на увеличенные и вентилируемые задние диски. Мы готовы поспорить, что R в летних шинах восстановит иерархию; жаль, что они не заводские.

Без значков отличить R за 34,760 30,765 долларов от аналогично оборудованного GTI за 1500 XNUMX долларов с пакетом Autobahn непросто. Четыре штуки все еще могут показаться много для сомнительного прироста производительности. Наш автомобиль был оснащен единственной опцией модели: комплект за XNUMX долларов, включающий люк на крыше, навигационную систему, вход без ключа и улучшенную стереосистему.

Читайте также:
Испытано: BMW M1987 5 года выпуска.

Тонкий стиль не говорит о том, что добавление заднего ведущего моста немного лучше уравновешивает вес и что это лучшее шасси Golf на сегодняшний день. Поворот четкий, недостаточная поворачиваемость постепенно нарастает до предела. Подбрасывание автомобиля в повороты, метод, распространенный среди водителей этого класса, может вызвать как рыскание, так и действия по контролю устойчивости. (Как и в большинстве других автомобилей VW, всегда задействованы электронные средства защиты.)

Пригодность для повседневной жизни находится на уровне стандартного Golf, то есть хороша; это сочно по сравнению с Evo. Именно это, возвышенная изощренность силового агрегата и незрелость его современников будут двигать каждый последний R. Его ограниченное количество тоже должно помочь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 36,260 34,760 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 256 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 243 фунт-фут @ 2400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д
Длина: 165.8 д
Ширина: 70.3 д Высота: 57.8 д
Снаряженная масса: 3354 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 23.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 186 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость на скидпаде, чем GTI, даже с неотключаемой системой контроля устойчивости. Запуски происходят без пробуксовки, независимо от оборотов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: