2012 Toyota RAV4 EV Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Toyota представила свой второй полностью электрический внедорожник RAV4, который является результатом партнерства между японским автопроизводителем и Tesla Motors. Первоначальный электрифицированный RAV4 был представлен в Калифорнии в 1997 году для автопарков, и небольшое количество в конечном итоге попало к клиентам в 2003 году. Когда нам дали взглянуть на эту итерацию электрического внедорожника Toyota на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, компания была удивлена. t делиться окончательными техническими характеристиками или подробной информацией любого рода. В то время автомобиль только вступал в фазу испытаний; теперь, когда серийная модель здесь, есть и спецификации.

Быстрый Электрический

Как следует из названия, RAV4 EV — это почти обычный RAV4, но с электрической трансмиссией. Tesla предоставила все электрические детали RAV4, включая двигатель и литий-ионный аккумулятор; Toyota предоставила обертку RAV4. Двигатель хорош для 154 л.с. и максимального крутящего момента 273 фунт-фут; мощность направляется через односкоростную коробку передач на передние колеса RAV4. Есть два режима вождения, обычный и спортивный. Несмотря на то, что идея спорта на электрическом внедорожнике может показаться глупой, режим Sport обеспечивает доступ к полному крутящему моменту, что дает ощутимую разницу в производительности кроссовера. (В обычном режиме доступен всего 218 фунт-фут крутящего момента.) В режиме «Спорт» заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час снижается с 8.6 до 7.0 секунд, а максимальная скорость увеличивается с 100 до 85 миль в час. Приведенные оценки ускорения для электрический RAV4 в любом режиме вождения находится между нашими результатами испытаний для жалкого четырехцилиндрового RAV4 и модели V-269 мощностью 6 л.с. Что касается веса, электромобиль имеет дополнительные 400 фунтов по сравнению с моделью 4WD V-6, что составляет более 4000 фунтов.

название =

Литий-ионный аккумулятор емкостью 42 кВтч питает двигатель; Учитывая размер автомобиля, неудивительно, что его энергоемкость превышает мощность небольших электромобилей, включая Ford Focus Electric, Nissan Leaf и Honda Fit EV. Аккумулятор можно заряжать с помощью одного из двух доступных зарядных устройств. Встроенное зарядное устройство на 120 вольт входит в стандартную комплектацию, но есть и дополнительное зарядное устройство на 240 вольт. Toyota утверждает, что подключение к сети 240 вольт займет шесть часов, чтобы зарядить аккумулятор; для 120-вольтовой системы не было указано расчетное время зарядки, но это занимает намного больше времени. Toyota заявляет, что с полностью заряженной батареей RAV4 EV может проехать 100 миль — кстати, это то же самое расстояние, которое компания заявляла для оригинального электрического RAV4.

Читайте также:
Детская комната Suzuki Every Go Anywhere — это фургон с дурацким названием

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: