2012 Toyota Prius Plug-In Hybrid фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Дневное время, Транспортное средство, Стекло, Транспорт, Автомашина, Шина, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн,

После многих лет разработки, завершившейся кропотливым изучением 600 предсерийных автомобилей по всему миру, Toyota, наконец, готова выпустить подключаемый модуль Prius, который поступит в продажу весной 2012 года.

Как и ожидалось, как и в случае с допрофессиональными автомобилями, подключаемый модуль в основном представляет собой Prius с более крупной и дорогой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 4.4 кВтч. Сравните это со стандартным никель-металлгидридным аккумулятором Prius, который может вмещать 1.3 кВтч. Аккумулятор большего размера также получает более мощную систему охлаждения с модернизированными теплообменником, охлаждающим вентилятором и инвертором. И это все. Toyota не внесла изменений ни в 98-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 1.8 л.с., ни в его электрический компаньон мощностью 80 л.с. Однако несколько удивительным является тот факт, что Toyota удалось снизить вес более чем на 200 фунтов по сравнению с предсерийной моделью, на которой мы ездили почти два года назад. Заявленная снаряженная масса подключаемой модели составляет 3165 фунтов, что всего на 123 фунта больше, чем у стандартной модели.

название =

Toyota заявляет, что для полной зарядки аккумуляторной батареи от источника на 2.5 вольт требуется от 3 до 120 часов, или примерно половина этого времени при использовании розетки на 240 вольт. Имея на борту все эти дополнительные возможности, Prius запрограммирован двигаться дальше и быстрее, используя только электроэнергию: Toyota заявляет о 15 милях и скорости до 62 миль в час. Тем не менее, даже в режиме электромобиля, выбираемом водителем, бензиновый двигатель включается при резком ускорении. Основываясь на нашем прошлом опыте, это означает что-то большее, чем четверть дроссельной заслонки, хотя программирование могло измениться с тех пор, как мы водили предсерийный автомобиль.

Смысл всего этого, конечно, в снижении расхода топлива. Toyota утверждает, что подключаемый модуль будет достигать комбинированного рейтинга EPA 87 миль на галлон при использовании режима EV и 49 миль на галлон в обычном гибридном режиме. Последнее число на 1 милю на галлон меньше стандартного показателя Prius; виноват лишний вес.

Читайте также:
Маленький седан Jaguar появится в 2016 году, двигатели V-8 кажутся безопасными – Новости – Автомобиль и водитель

Как мы сообщали ранее, Prius с подключаемым модулем будет стоить от 32,760 5000 долларов. Сюда входят такие тонкости, как навигация, подогрев сидений, светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида, мультимедийная система Toyota Entune и уникальные колеса. Эта цена примерно на 2500 долларов больше, чем у аналогично оснащенного Prius без штекера, хотя часть разницы будет компенсирована федеральным налоговым кредитом в размере 40,285 долларов, на который имеет право модель с подключаемым модулем. Для более дорогих типов загруженный пакет Advanced добавляет звук премиум-класса, псевдокожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении, телематику Safety Connect, сиденье водителя с электроприводом и полностью светодиодные фары. Со всем этим оборудованием наклейка поднимается до XNUMX XNUMX долларов.

название =

Это серьезные деньги для Prius, особенно если учесть, что новый зеленый герой, Chevrolet Volt, стоит от 39,995 7500 долларов до налогового кредита в 16 долларов. Благодаря аккумулятору емкостью 600 кВт/ч Volt предлагает почти в четыре раза больше энергии, чем подключаемый модуль Prius, и может работать только на электронах при любых скоростях и положениях дроссельной заслонки. Тем не менее, Chevy весит примерно на XNUMX фунтов больше и предлагает только четыре места, хотя мы знаем мало людей, которые хотели бы быть пятым в Prius.

У Toyota есть самый продаваемый гибрид на рынке, и семейство растет за счет нового V, готовящегося к выпуску C и подключаемого модуля. С наклейкой к северу от 30,000 XNUMX долларов плагин, похоже, внесет наименьший вклад в то, чтобы Toyota сохранила свою корону продаж гибридов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: