2012 Subaru Impreza Sedan Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Дорога, Автомобиль, Транспорт, Литые диски, Автомобильная шина, Оправа,

В прошлые годы мы мало внимания уделяли версии Subaru Impreza для стоянки автомобилей Whole Foods, больше концентрируясь на ее более шумном близнеце, раллийном WRX. Но в 2012 году Subaru сделала базовую Impreza более привлекательной благодаря основательному обновлению.

Представитель Subaru признался, что двумя самыми большими недостатками старой Impreza были ее унылый стиль и паршивая экономия топлива. Итак, Subaru обратилась к первому с новой оболочкой (как для четырехдверного седана, так и для пятидверного хэтчбека), а ко второму — с новой, значительно более эффективной трансмиссией.

Рестайлинг превратил седан Impreza, как и наш тестовый автомобиль, в уменьшенную версию Legacy. И, как и многие современные семейные седаны, силуэт Impreza округлый, почти фастбэк, с коротким носом и резко наклоненным лобовым стеклом. Его в остальном гладкие поверхности кое-где изогнуты с моделированием вокруг колесных арок, определяющими линиями вдоль капота, простым шестиугольником решетки радиатора и прямоугольной палубой. Передние углы определяются широкими прищуренными фарами, а задние – большими хромированными задними фонарями. Внешний вид Impreza не бросается в глаза, но он не непривлекателен.

название =

Несмотря на редизайн, эта Impreza отбрасывает ту же тень, что и предыдущая. Однако у него колесная база на дюйм длиннее, что добавляет еще несколько кубических дюймов пространства к светлому, просторному и достаточно просторному интерьеру для четырех взрослых. Сиденье водителя имеет анатомическую форму, чтобы с комфортом поместиться всем, кроме людей с патологическим ожирением, а элементы управления и контроля находятся там, где они должны быть. Приборная панель проста, почти аскетична, с легко читаемыми приборами с белыми циферблатами; логически выстроенный центральный стек; и множество укромных уголков, закоулков и подстаканников для iPod, чашек Big Gulp и остатков Big Mac.

И хотя новая версия не меньше, Subaru заявляет, что она на целых 165 фунтов легче старой машины. Наши весы говорят, что этот хорошо оснащенный седан весом 3014 фунтов на 36 фунтов легче, чем более скромно оснащенный седан, который мы тестировали в 2007 году.

Читайте также:
BMW 2011i 550 года с автоматической и механической коробкой передач: ассимиляция 5-й серии

Совершенно новая версия традиционного четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru обеспечивает мощность. Несмотря на то, что он почти такого же размера, как и предыдущий оппозитный двигатель, Subaru заявляет о 28-процентном снижении трения благодаря более легким поршням и шатунам, а также другим усовершенствованным деталям. Новый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил меньше по объему и мощности, чем 170-литровый двигатель мощностью 2.5 л. Наши цифры расходятся: новый оппозитный четырехцилиндровый двигатель разгонял нашу Impreza с механической коробкой передач до 60 миль в час за 8.6 секунды в сопровождении отчетливой трели выхлопа Subaru. Это на целую секунду меньше, чем у последнего протестированного нами седана Impreza. Даже учитывая потерю 22 л.с./36 фунтов по сравнению со старой машиной, это не так уж и много. Что еще более тревожно, недостаток мощности нового двигателя на низких и средних оборотах по сравнению со старым автомобилем обнаруживается в наших тестах на максимальной скорости от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, в которых эта Impreza -плюс секунды медленнее.

название =

Новый двигатель в сочетании с таким же новым вариатором расходует 27 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, что является самым высоким показателем экономии топлива среди всех полноприводных автомобилей в Америке, хвастается Subaru. Это довольно шокирующее увеличение пробега по шоссе на 38 процентов по сравнению со старым четырехступенчатым автомобилем. По данным EPA, оснащенная пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, как и наш тестовый автомобиль, Impreza расходует чуть менее впечатляющие 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе. Мы видели только 24 мили на галлон.

Рулевое управление Impreza с электроусилителем откалибровано таким образом, чтобы дать водителю хорошее чувство дороги с разумным увеличением усилия при смещении от центра. Рулевое управление точное во время прохождения поворотов, и требуется всего лишь легкое нажатие на руль, чтобы удерживать его точно по центру между маркерами полосы движения на скоростной автомагистрали. Нельзя сказать, что это волнующая машина для вождения, но она точно не раздражает.

Читайте также:
3-рядные внедорожники 2020 года по сравнению с Explorer, Telluride, Palisade, Enclave и CX-9.

Хотя Impreza не выделяется каким-либо особым образом по различным критериям класса небольших семейных седанов, она выделяется из общей массы благодаря своей системе полного привода, которая позволяет забыть о погоде. . Некоторые вещи не меняются.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 21,545 18,245 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1995 куб.см
Мощность: 148 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 145 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.1 д
Длина: 180.3 д
Ширина: 68.5 д Высота: 57.7 д
Снаряженная масса: 3014 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 35.5 секунды
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, лыжа диаметром 300 футов: 0 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: