2012 Porsche Panamera S Hybrid: первая поездка

автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, наземное транспортное средство, дорога, транспорт, автомобиль, автомобильное освещение, стекло, фара,

Когда мы выезжали с заправочной станции в Кейптауне, Южная Африка, мы оставили четырех сбитых с толку и разочарованных обслуживающего персонала. Когда мы подъехали, один из парней воскликнул: «Вау, это Порше!» Сразу же нас окружили трое его коллег, все пытались помочь заправить машину. (Очевидно, автомобили Porsche сюда не часто заезжают.) Чего мы не сказали им, так это того, что эта Panamera является грядущей гибридной моделью S и что мы нажали кнопку «E-POWER» на центральной консоли, когда останавливались. Так что вместо того, чтобы тронуться с места, сопровождаемый рвущим звуком выхлопа гонщиков Ле-Мана, мы бесшумно ускользнули под действием электричества.

Это может быть тихо, но гибрид Panamera S, который поступит в продажу в Соединенных Штатах этой осенью, публикует показную статистику: он будет спокойно разгоняться и с нулевым уровнем выбросов до 43 миль в час, а при цене 95,975 5200 долларов он будет стоить на 8 долларов больше, чем Panamera S с двигателем V-5.5. Но примерно за 60 секунды до 8 миль в час он почти так же быстр, как автомобиль с двигателем V-25, и с расчетным рейтингом экономии топлива EPA в 6 миль на галлон он будет более скуп на заправку, чем Panamera с двигателем V-XNUMX.

Силовая установка почти идентична гибридной силовой установке Porsche Cayenne S и гибридной модели Volkswagen Touareg. Разработанный Audi 3.0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 лошадиных силы получает помощь от электродвигателя мощностью 46 л.с., зажатого между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель толщиной 3.3 дюйма питается от 240-элементной никель-металлгидридной батареи емкостью 1.7 кВтч и весом 154 фунта. Поскольку блок аккумуляторов встроен в пол багажника, вы можете попрощаться с запасным колесом, хотя со временем блок будет заменен на более компактный литий-ионный аккумулятор.

На скорости до 110 миль в час нажатие на педаль газа выключает двигатель V-6 с наддувом, чтобы остановить расход топлива во время движения накатом. С работающим двигателем V-6 с наддувом этот автомобиль развивает максимальную скорость 168 миль в час на стандартных 18-дюймовых шинах или 149 миль в час на опциональных 19-дюймовых шинах Michelin с низким сопротивлением качению. Значит, это не Prius.

Читайте также:
Проверено: Porsche 2012 Carrera 911 г.

Мы считаем, что предполагаемое время разгона до 5.5 миль в час за 60 секунды соответствует быстроте уровня Porsche. Гибрид Panamera S также доступен только с задним приводом. Отказ от системы полного привода снижает вес и снижает расход топлива. Это также смещает распределение веса спереди назад до 47/53 процентов и позволяет выдвигать хвост на выходе из поворота.

Коробка передач гибрида Panamera S переключается на третью передачу раньше, чем в более тяжелом гибриде Cayenne S, в целях экономии топлива. Седьмая и восьмая передачи повышающей передачи удерживают обороты ниже 2000 об/мин на шоссейных скоростях. Даже в этом случае гибридная Panamera никогда не чувствует себя недостаточно мощной благодаря максимально доступному крутящему моменту в 428 фунт-футов.

Гибрид Panamera S — самый экономичный автомобиль Porsche, расход топлива которого составляет 35 миль на галлон в европейском ездовом цикле. Мы предполагаем, что EPA оценит его в 23 мили на галлон по городу и 28 по шоссе, что похвально для седана весом 4400 фунтов.

После трех часов езды по Кейптауну и его окрестностям информационно-развлекательный экран показал, что V-6 отдыхал в течение 88 минут нашей поездки, или почти половину времени. Мы проехали в общей сложности 1100 миль со средней скоростью 53 мили в час и зафиксировали 27 миль на галлон.

Этот гибрид Panamera S, возможно, не демонстрирует больших экономических показателей Fisker Karma, и он, конечно же, не выиграет у него ни одного конкурса красоты. Но Porsche — очень впечатляющий, желанный спортивный седан.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $95,975

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 333 л.с., 325 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 46 л.с., 221 фунт-фут; комбинированная система, 380 л.с., 428 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 д Длина: 195.7 д
Ширина: 76.0 д Высота: 55.8 д
Снаряженная масса: 4400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.5 секунды
¼ мили стоя: 14.0 сек.
Максимальная скорость: 168 миль / ч

Читайте также:
Испытано: Ford Taurus Limited 2010 г.

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 23/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: