2012 Porsche 911 GT3 RS 4.0 Driven: четыре литра экстремизма

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Литые диски, Автомобиль, Окно, Обод, Автомобиль, Автомобильная колесная система, Говорил,

Похоже, что сам Porsche был застигнут врасплох объявлением об этом специальном выпуске 911. Компания закрыла линию, которая обычно производила двигатель для такого автомобиля, поэтому, когда начальство решило, что им нужен последний 997, Порше пришлось возобновить производство.

GT3, конечно же, самый чистый 911, что делает производную от GT3 подходящим окончательным проводом для 997 перед появлением 991. Porsche выпустила GT3 в 1999 году, чтобы опровергнуть заявления о том, что 911 стал мягким, что с более крупный кузов 996-го и двигатель с водяным охлаждением. Некоторые в отделе маркетинга ожидали, что компания продаст несколько сотен — максимум тысячу, — но с тех пор Porsche продал около 15,000 3 автомобилей GT3. Это еще более удивительно, если учесть тот факт, что GTXNUMX был доступен лишь время от времени.

Более экстремальный GT3 — это RS. Porsche говорит, что 85 процентов покупателей RS регулярно выезжают на трек. И теперь Porsche лидирует с GT3 RS 4.0, который легче, мощнее и управляется еще лучше. Цифра 4.0 в названии автомобиля указывает на объем двигателя. В то время как другие GT3 используют 3.8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, 4.0 заимствует двигатель увеличенного размера у гоночных GT3 R и RSR. Увеличение рабочего объема происходит из-за более длинного хода, поскольку Porsche не может увеличить диаметр цилиндра. Титановые шатуны и одномассовый маховик легче на несколько фунтов, но все остальные изменения по сравнению с 3-литровой шестеркой GT3.8 улучшают воздушный поток. Версия 4.0 оснащена воздушным фильтром с более высокой пропускной способностью, модифицированным впускным коллектором с более короткими патрубками и выхлопом с меньшими ограничениями — последнее из которых снижает противодавление и в равной степени усиливает шум. В результате мощность увеличилась с 450 до 500 л.с., а крутящий момент увеличился с 317 до 339 Нм.

Три педали, одно сцепление

Porsche не предлагает свою коробку передач с двойным сцеплением PDK ни в одном GT3, и это остается верным для 4.0. Хотя компания утверждает, что PDK превосходит механическую коробку передач в более цивилизованном контексте, исключение ее из семейства GT3 кажется молчаливым признанием того, что нет ничего похожего на управление, предлагаемое механической коробкой передач (даже семиступенчатой, которую мы подтвердил, что Porsche будет предлагать в следующем поколении 911). Кроме того, традиционная механическая коробка передач легче, чем PDK, и позволяет экспертам более плавно инициировать занос, играя со сцеплением.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera: тест Porsche Panamera S 2010 года – автомобиль и водитель

Для нашей предварительной поездки Porsche посадил нас в тихой деревне Хоэнштайн-Оденвальдштеттен. Здесь, в Швабских Альпах к юго-востоку от Штутгарта, пустынные дороги были бы воплощением тишины и покоя, если бы не отдаленный визг выжимаемых плоских шестерок. 3.8 — не совсем тракторный двигатель, но 4.0 — заметное улучшение. Его удивительно линейная кривая мощности достигает пика при 8250 об/мин, а крутящий момент — при 5750 об/мин. «Такой гоночный двигатель должен взрываться на максимальной скорости», — говорит Андреас Преунингер, руководитель проекта по специальным автомобилям в Porsche. Он взрывается, но, несмотря на красную отметку в 8500 об/мин, 4.0 разгоняется плавно и без каких-либо сбоев, начиная чуть выше холостого хода. В диапазоне оборотов так много ударов, что мы часто оказывались на передаче выше, чем у 3.8. Цифры говорят сами за себя: Porsche утверждает, что разгоняется от 0 до 60 за 3.8 секунды, от 0 до 120 менее чем за 12, а максимальная скорость ограничена красной линией 193 миль в час. Конечно, компания утверждала, что обычный GT3 разгоняется до 60 км/ч за 4.0 секунды, а мы зафиксировали для этой машины 3.6 секунды. Цифра на 4.0, управляющая делом примерно за 3.4 секунды, а четверть мили занимает около 11.6.

Porsche совершенный — и дорогой

Управляемость RS 4.0 практически идеальна, а переход к избыточной поворачиваемости плавный и простой в управлении. Рулевое управление с усилителем идеально взвешено и прямолинейно; тормоза кусаются сразу и жестко. Углеродно-керамические диски не являются обязательными, но даже базовая комплектация является одной из лучших на рынке. Динамические опоры двигателя Porsche входят в стандартную комплектацию, и хотя они прибавляют примерно четыре фунта, то, как они укрепляются, чтобы лучше управлять массой заднего двигателя во время крутых поворотов, легко компенсирует этот недостаток.

На этот раз у нас не было возможности возиться с настройками, но подвеску и задний спойлер можно отрегулировать для использования на треке. Впереди пикирующие плоскости, установленные по углам передней панели, прекрасно справляются с противодействием высокоскоростному подъему, который до сих пор поражает некоторые 911-е.

Читайте также:
Битва суперкаров 2009-2010 годов!

Ожидаемо, RS 4.0 легче, чем GT3 RS. Капот, передние крылья и сиденья изготовлены из углеродного волокна, и хотя кондиционер и радио входят в стандартную комплектацию, покупатели могут отказаться от одного или обоих в пользу легкости. Дополнительный литий-ионный аккумулятор экономит 24 фунта. Поскольку литий-ионные аккумуляторы имеют пониженную пусковую способность при отрицательных температурах, покупатели, заказавшие легкий аккумулятор, также получают свинцово-кислотный блок для зимних поездок на Аляску. В Европе RS 4.0 еще чище. Спасибо бюрократам за то, что мы не получим еще более легкие цельные сиденья (всего 18 фунтов за штуку!), поликарбонатные боковые окна и заднее стекло или каркас безопасности.

При цене 185,950 4.0 долларов RS 600 стоит недешево. Но это не остановило покупателей: все 126 уже проданы, включая 3, которые будут отправлены к нам. Вы сможете отличить их от меньших GT911 по их уникальным аэродинамическим средствам и особым полосам. 3 GT4.0 RS 997, вероятно, самый крутой дорожный XNUMX-й, доступен только в двух цветах: черном и белом. Carrara White — любимица гуру спецпроектов Преунингера. «Это невинно», — говорит он, едва скрывая ухмылку.

Шрифт, Монохромный, Черно-белый, Символ,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 185,950 187,250 долларов (при тестировании: XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 244 куб. дюймов, 3996 куб.см
Мощность: 500 л.с. @ 8250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 339 фунт-фут @ 5750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.7 д
Длина: 175.6 д
Ширина: 72.9 д Высота: 50.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
¼ мили стоя: 11.6 сек.
Максимальная скорость: 193 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 14/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: