2012 Porsche 911 Carrera и Carrera S Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

колесо, шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобиль, крыло, автомобильное освещение,

Porsche 911 стал иконой почти сразу же, как только он появился почти 50 лет назад, поэтому, когда дело доходит до редизайна, обычно побеждают относительно небольшие шаги. Представленные на Франкфуртском автосалоне 2011 года модели 911 Carrera и Carrera S седьмого поколения могут на первый взгляд следовать этому образцу, но есть некоторые радикальные изменения, хотя и не такие значительные, как переход от двигателей с воздушным охлаждением к двигателям с водяным охлаждением. под знакомой формой.

Культовые детали, большая упаковка

Действительно, как мы видели из множества шпионских снимков, дизайнеры Porsche позаботились о том, чтобы новое поколение 991 выглядело соответствующе. Его культовые формы крыльев, овальные фары и быстрый хвост остались прежними, но он выглядит более свежим и гладким. Нос имеет более агрессивную нижнюю панель, хотя светодиодные ходовые огни по-прежнему расположены прямо над воздухозаборниками. Фары получили более сложную внутреннюю часть, а боковые зеркала переместились с передней стойки на дверь. Сзади элементы задних фонарей скосились и стали меньше, коренастые блоки вокруг номерного знака отвалились, а четыре выхлопных патрубка заменены на более сдержанный дуэт выпускных отверстий.

название =

В целом сидение ниже, растянутая колесная база (на 3.9 дюйма) придает автомобилю более низкую посадку, чему способствует более широкая передняя колея. Porsche не раскрывает полные спецификации, но нам сказали, что общая длина лишь немного больше, чем у поколения 997. В новом кузове больше используется алюминий, и Porsche заявляет, что он на 100 фунтов легче. Он сохраняет те же 0.29 Cd, и теперь, как говорят, у него практически нет переднего или заднего подъема, отчасти благодаря более широкому, изменяющемуся выдвижению заднего спойлера.

Новая кабина отражает дизайн, похожий на Porsche Carrera GT, характерный для новых моделей Porsche, начиная с Panamera, с наклонным центральным туннелем, в котором рычаг переключения передач расположен ближе к рулевому колесу. Исполнение проще, чем в Panamera или Cayenne, правда, с меньшим количеством кнопок. Традиционная комбинация приборов с пятью модулями содержит большой тахометр в центре, а полезный многофункциональный цветной дисплей находится справа от него. Схема сидений 2+2 остается, но не ожидайте, что эти крошечные задние сиденья обеспечат гораздо больше места даже с дополнительным пространством между колесами.

Читайте также:
Audi Q8 Concept фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Сочные вещи

911 — это автомобиль для водителя, и наш обширный опыт работы с прототипом подтвердил, что Porsche ставит динамику на первое место в своем списке приоритетов. Нам придется дождаться поворота за рулем готового автомобиля, прежде чем развеются наши опасения по поводу электромеханической системы рулевого управления 2012 911 года. Обычно мы не относимся к этому скептически, но большое изменение рулевого управления, сделанное в последних BMW — полностью электрическая система — привело к онемению румпеля, так что мы чувствуем себя немного обожженными. Представитель Porsche, однако, говорит нам, что установка специфична для 911 и что «рулевое управление — самая важная часть Porsche».

название =

Другие механические обновления включают новый двигатель для базовой Carrera. Уменьшенный на 0.2 литра по сравнению с предыдущей итерацией, 3.4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель (он отличается от 3.4-го в Cayman и Boxster) в 991 будет давать на 5 л. получит 3.6 л.с. от своего 350-литрового двигателя, что на 400 больше. Porsche утверждает, что Carrera с PDK разгоняется до 3.8 км/ч за 15 секунды, или 60 секунды при использовании опционального пакета Sport Chrono. Это время падает до 4.4 и 4.2 секунды для Carrera S. Мы думаем, что увидим на десятую или две больше, чем оценки Porsche. Максимальная скорость составляет 4.1 миль в час в базовой версии и 3.9 миль в час в версии S.

Повышение эффективности

В наши дни практически ни одна модернизация невозможна без повышения эффективности использования топлива. 911 не исключение; с этой целью будет добавлена ​​функция остановки/запуска двигателя. Ранее мы использовали эту систему как в Cayenne, так и в Panamera, и она нас не сильно раздражала. Кроме того, компания Porsche официально подтвердила применение первой в мире семиступенчатой ​​механической коробки передач. Нам сказали, что семиступенчатая коробка передач — это модифицированная версия коробки PDK; говорят, что схема переключения имеет реверс в верхнем левом углу и седьмую – дополнительную овердрайв в погоне за милями на галлон – в верхнем правом углу, оставляя только три ворот внизу.

Читайте также:
2013 Volkswagen Golf GTI Cabriolet Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Американские дилеры начнут получать поставки блестящих 991-х в феврале следующего года, и вам могут понадобиться промежуточные месяцы, чтобы сэкономить на повышении цен: 83,050 4300 долларов потребуется для базовой Carrera, скачок на 97,350 долларов, в то время как Carrera S обойдется вам в 5900 XNUMX долларов. на XNUMX долларов больше, чем в прошлом году. Porsche говорит, что обе модели будут содержать значительное увеличение стандартного оборудования, которое оправдывает походы, но нам придется подождать до следующего месяца во Франкфурте, чтобы узнать больше.

Это, конечно, только первый выстрел из пушки Type-991 911: из этого базового купе будет создано множество вариантов, включая кабриолет следующего поколения, Turbo, Carrera 4, GT3, GT2, Speedster — ну, Вы знаете, что делать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: