2012 Mercedes-Benz SLK55 AMG First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Горный рельеф, Решетка радиатора, Мерседес-бенц, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Крыло,

Благослови Мерседес-Бенц. Благослови эту компанию тысячу раз. Дом, построенный Готлибом, Карлом и Вильгельмом, возможно, не во всем хорош, но, в конце концов, он прав в одном важном вопросе: если вы собираетесь построить высокопроизводительный автомобиль для публичной продажи, должно звучать стервозно.

Встречайте SLK2012 AMG 55 года. Звучит чересчур стервозно. На самом деле, это описание может быть слишком скромным — эта машина достаточно громкая и хриплая, чтобы разбудить подводного мертвеца. Безнаддувный 415-литровый V-5.5 мощностью 8 л. евнух сопрано. AMG называет этот двигатель M8, и этот факт стоит упомянуть только потому, что он помогает отличить этот V-152 от другого Mercedes V-8. M8 — это вариант M152, твин-турбо, 157-литровый восьмицилиндровый двигатель, недавно представленный в качестве замены стареющему безнаддувному 5.5-литровому M6.2 V-156 от AMG.

Так много цифр, так мало смысла

Давайте запишем это для потомков: M156 раньше жил в автомобилях AMG 63, таких как E63 и CL63. Большинство этих автомобилей до сих пор носят значок «63», что является отсылкой к Mercedes 1968SEL 72 300–6.3 годов, несмотря на то, что теперь они оснащены 5.5-литровым двигателем M157. M156 по-прежнему используется в седане C63, купе и новом купе Black Series; он также живет, хотя и в слегка измененной форме M159, в SLS AMG. На данный момент безнаддувный 5.5-литровый M152 можно найти только в SLK55.

Еще не запутались? Все, что вам действительно нужно знать, это то, что значки Mercedes-Benz не могут точно отображать рабочий объем двигателя, за исключением случая SLK55, одного из немногих автомобилей, число которых имеет смысл. Давайте двигаться дальше.

Как и все двигатели AMG, силовая установка SLK55 специализируется на крутящем моменте. В дополнение к вышеупомянутым 415 л.с., M7200 с 152 об / мин развивает колоссальные 398 фунт-футов мощности, которых, по нашим расчетам, достаточно, чтобы разогнать миниатюрный родстер до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды. V-8 ориентирован на эффективность, по крайней мере, настолько, насколько может быть 5.5-литровый восьмицилиндровый двигатель; деактивация цилиндров является стандартной, как и непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения и система старт/стоп. Система деактивации цилиндров, первая для AMG, может отключать цилиндры два, три, пять и восемь, отключая искру и подачу топлива и останавливая клапаны этих цилиндров. Переход заметен только в виде небольшого изменения звука выхлопа — он переходит от рокочущего бормотания к более гулкой, менее сложной мелодии — и светового индикатора на приборной панели. Цилиндры засыпают при небольшой нагрузке и только от 800 до 3600 об/мин. Mercedes говорит, что им нужно всего 30 миллисекунд, чтобы снова зажечь, а активные цилиндры по-прежнему производят до 170 фунт-фут крутящего момента. Система работает только тогда, когда трансмиссия установлена ​​в экономичный режим или когда складная жесткая крыша поднята, оставляя ощущение сверху вниз незапятнанным практическими соображениями.

Читайте также:
Тест Audi A2016 7T Quattro 3.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Могучий (здоровенный) клещ

SLK должен весить колоссальные 3550 фунтов — на сотни больше, чем Porsche Boxster или BMW Z4, оба из которых предлагают немного более проворную управляемость и, в случае с Boxster, лучше реагируют на рулевое управление. Это так и должно быть. Mercedes не известен созданием урезанных, несгибаемых спортивных автомобилей, а откидные крыши бренда всегда казались более подходящими для гранд-туризма, чем для прохождения поворотов. Модель 55 получает обычный пантеон управляемости — более жесткие пружины и амортизаторы, гидравлический рулевой механизм с переменным усилием, 18-дюймовые алюминиевые колеса и функцию псевдо-вектора крутящего момента для тормозов, которая использует давление заднего суппорта, чтобы помочь машине поворачивать. внутри – и он счастлив сосать извилистый тротуар, но еще счастливее нести большую скорость на большие расстояния. Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро, нажимая педаль газа при переключении на более низкую передачу, но двигатель настолько гибкий, что вы склонны забывать о наличии коробки передач. Зацепы ограничены заметным весом носовой части — к лучшему или к худшему, SLK с двигателем V-8 всегда казались больше, чем они есть, когда их толкают — и настройкой задней подвески, которая вызывает много бросков головы и случайных боковых прыжков. по неровному асфальту.

Внешний вид и саундтрек спортивного автомобиля SLK55 могут ввести в заблуждение, но, в конечном счете, это удивительно сбалансированный и быстрый туристический автомобиль. Цена не разглашается, но цифра на наклейке приближается к 69,000 2012 долларов, когда модель поступит в продажу в XNUMX году. Это совсем не дешево, но шум — этот красивый, щедрый шум — стоит каждой копейки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $69,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 415 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 398 фунт-фут @ 4500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2017 Volkswagen Jetta 1.4T Проверено вручную!

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.7 д
Длина: 163.2 д
Ширина: 71.5 д Высота: 50.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
¼ мили стоя: 12.1 сек.
Максимальная скорость: 155-174 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: