2012 Mercedes-Benz ML63 AMG – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

У всех автомобилей, включая AMG, есть свои компромиссы и недостатки, но производительность Mercedes-Benz базируется на базовой философской плоскости, которой мы очень восхищаемся: если транспортное средство существует, впихните в него больше двигателей. Маленькие, средние и большие седаны? (Плюс еще один средний с другой линией крыши?) Проверьте. Купе? Проверять. Родстеры? Проверять. внедорожники? Проверять. Тридцатитрехлетняя военная машина? Проверять. Сумасшедший роскошный минивэн? Проверять. Немецкая электростанция добилась больших успехов за последние пять лет, установив 6.2-литровый V-8 собственного производства в более широкий спектр Mercedes-Benz, чем когда-либо носили значки Aufrecht, Melcher и Grossaspach одновременно. Затем, во имя эффективности, бренд отказался от этого двигателя в пользу 5.5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. При этом AMG не потерял ни одной лошадиной силы и наткнулся на крутящий момент на 185 фунт-футов больше, чем его внезапно выглядевший сонным 6.2-литровый двигатель в своей самой сильной форме. (Пока мы будем игнорировать акустический недостаток нового двигателя.)

В настоящее время M157 с двойным турбонаддувом доступен в семи различных моделях Benz. Его выход варьируется среди них. Протестированный здесь ML с дополнительным пакетом Performance развивает мощность 550 л.с., а его крутящий момент ограничен 560 фунт-футами. Последнего, напомним, по-прежнему больше, чем в любом другом внедорожнике на рынке. Эта потрясающая мощность позволила 5285-фунтовому ML разогнаться до 60 миль в час за 4.2 секунды, до 100 за 9.8 и преодолеть четверть мили за 12.6 при скорости 113 миль в час. Имея достаточно места, он вытянет ноги до 175, ограниченных губернатором. (Потому что вы и то небольшое стадо коз, которое вы тащите, хотели бы двигаться быстрее.)

Быстрее, чем мы можем сосчитать

Хотя турбины приглушают звук небольших взрывов, происходящих до 480 раз в секунду, ML никогда не был самым громким AMG. Однако его двигатель — очень плавное устройство для сжигания бензина с такой бешеной скоростью. С максимальным крутящим моментом, доступным от 2000 об/мин до 5000, и мощностью, достигающей пика в 5750 лошадиных сил, водитель ML испытывает один длинный толчок от неподвижного состояния до: «Ну, офицер, я, честно говоря, понятия не имел, что еду так быстро. Малыш (козочка) даже не проснулся!» Тем не менее, ML63 AMG издает трепещущие отрыжки при переключении на повышенную передачу и некоторое легкое плевки при переключении на пониженную передачу и разгон, так что те, кто хотел бы вместо этого купить универсал E63 AMG, не обменивают свои M-классы сразу.

Читайте также:
Проверено: Nissan GT-R 2009 года не оправдывает ожиданий

шина, колесо, природа, автомобильный дизайн, транспортное средство, окружающая среда, наземное транспортное средство, автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, автомобиль, легкосплавные диски,

Несмотря на схожие характеристики, производительность и стоимость, эти два двухобъемных автомобиля AMG «63» совершенно разные. В то время как универсал E63 вовлекает своего водителя, ML, переработанный в этом году, требует больше «мы уже на месте?» приблизиться к его пределам. В отличие от измученного родителя, повторяющего: «Да, да, теперь, пожалуйста, прекратите подгонять свою сестру скотом», пилот ML понятия не имеет, насколько он близок к пределу, пока не окажется там. По мере приближения порога общение значительно угасает. Рулевое управление ничего не говорит, крен небольшой, а шины тихие до тех пор, пока не начинают визжать при недостаточной поворачиваемости. Ну, может быть, есть немного больше вокальной разминки, но в безмятежном интерьере вы никогда не узнаете. ML63 изолирует водителя от ощущения скорости способом, уникальным для Mercedes-Benz и, возможно, усовершенствованным в этом конкретном случае.

Деньги покупают AMG. Следовательно, о счастье…

Тем не менее, является ли все это справедливой отдачей от инвестиций в размере более 100,000 49,865 долларов? Базовый ML начинается с 63 95,865 долларов США; ML6550 требует минимального взноса в размере 518 516 долларов США. С 1600 долларов за пакет AMG Performance (без него вы получите только смущающие 1970 л.с. и 1610 фунт-футов, и у вас не будет кожуха двигателя из углеродного волокна), 21 долларов за черную отделку, 109,010 долларов за развлекательную систему сзади. система, XNUMX долларов за XNUMX-дюймовые колеса (на удивление, они не портят плавность хода) и несколько сотен за штуку за краску Diamond White и подогрев задних сидений, протестированный здесь пример стоил XNUMX XNUMX долларов. Это кажется немного глупым, учитывая, что на эту сумму можно купить базовый Porsche Boxster. и ML350, но мы готовы поспорить, что у многих покупателей AMG уже есть Boxster (или Corvette, Lotus, M3 или…), сидящий рядом с местом, зарезервированным для нового ML. Почему не сделать этот ML AMG? Мы не можем винить покупателей там.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

Читайте также:
2017 Opel Insignia Grand Sport First Drive | Обзор | Автомобиль и водитель

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 109,010 95,865 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 550 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 560 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 189.1 д
Ширина: 84.3 д Высота: 70.7 д
Снаряженная масса: 5285 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.2 сек.
¼ мили стоя: 12.6 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 175 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/18 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: