2012 Mercedes-Benz ML63 AMG First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Автомобиль, Наземный транспорт, Решетка, Автомобильный экстерьер, Автомобильная шина, Автомобиль, Литые диски, Обод, Mercedes-benz,

В какой-то момент во время двухдневной поездки на совершенно новом Mercedes-Benz ML63 AMG произошло кое-что интересное. Ваш автор научился не волноваться и полюбил бомбу.

Научился перестать беспокоиться об углеродном следе ML63. Беспокоит его вес в две с половиной тонны. Беспокоясь, в конечном счете, о явной нелепости превращения кроткого, ориентированного на безопасность внедорожника М-класса во что-то, что должно носить судебный браслет на лодыжке. Мы не можем вспомнить точный момент, но весь этот ужас, вероятно, исчез, когда 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом поглощал 14.5 фунтов на квадратный дюйм наддува и выдавал 518 лошадиных сил. AMG утверждает, что ML63 разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4.8 секунды. Выберите пакет AMG Performance, и давление увеличится до 18.9 фунтов на квадратный дюйм, что, по нашим оценкам, дает 550 лошадиных сил и 4.5-секундный разгон от 0 до 60. (Некоторый контекст: в наших руках предыдущий ML63, оснащенный безнаддувным 503-сильным 6.2-литровым V-8 от AMG, разгонялся до 60 миль в час за 4.6 секунды.) Максимальная скорость, с основным пакетом производительности или без него, регулируется на скорости 155 миль в час.

Одной из наших любимых частей оригинального ML63 был звук выхлопа. Отчасти крупногабаритный Chevrolet Chevelle, отчасти оффшорный моторный катер — все это совершенно не подходит для высшего общества. AMG удалось сохранить этот звук в последней версии, несмотря на немного меньший объем двигателя и два надоедливых турбонагнетателя на пути выхлопных газов. Глубокий и громкий на полном газу, но с немного неровным и угрожающим звуком на холостом ходу, 5.5-литровый двигатель идеально имитирует старый 6.2-литровый. Может быть, поэтому он носит одинаковые значки «ML63» на крыльях и задней двери. Или, может быть, AMG просто заказала их слишком много, и они еще не закончились.

В отличие от последнего ML63 AMG, новая версия не хлопает переключением передач, как будто наказывая свою трансмиссию. Переключения передач семиступенчатого автомата более плавные, но все же быстрые. Похоже, что AMG также улучшила подвеску. Удары менее резкие, а ходовая часть работает тише. Но не думайте, что ML стал дряблым. Новые активные стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают углы крена, устраняя неуклюжесть и сходство с грузовиком предыдущего ML63. Прохождение поворотов теперь более плоское, а рулевое управление имеет приятный вес, который служит напоминанием о том, что объект, которым вы управляете, может иметь большое сцепление с дорогой, но при этом весит более 5000 фунтов. BMW X5 M или X6 M кажется более игривым и легким на ногах. Benz чувствует себя более уверенно, более обдуманно в своих движениях. Тормозная способность обеспечивается огромными 15.4-дюймовыми роторами спереди и 13.6-дюймовыми сзади. Кажется, что эти тормоза остановят мир, прежде чем растают на вас.

Читайте также:
Испытано: 2003 Topless Sports Car Showdown

Если вы не погружаетесь полностью в мощность и крутящий момент ML63, эта модель AMG ощущается почти так же, как и любой другой новый ML. То есть пока асфальт сухой. Оснащенный летними шинами, ML63 — это тот внедорожник, который не будет готов преодолевать бездорожье или заснеженные дороги. Решить эту проблему так же просто, как сменить шины, но вы также измените управляемость и характер ML63.

Изнутри, помимо булькающей ноты выхлопа, есть подсказки о том, что вы находитесь в версии с заводской настройкой. Пакет одежды «designo» теперь является стандартным, в то время как этот вариант обычно стоит 4000 долларов на других Benz. Кожа класса Louis Vuitton покрывает почти все, кроме пуговиц, экрана или дерева. Внутреннее оснащение ML63 теперь может конкурировать с лучшими автомобилями сегмента, такими как Land Rover Range Rover Supercharged и Porsche Cayenne Turbo. Это огромное обновление по сравнению с прошлогодней моделью, которая выглядела так, как будто у нее была приборная панель, завернутая в стандартные футбольные мячи НФЛ. Однако ребята из AMG немного помешались на внешнем стиле ML. Большая часть листового металла осталась прежней, но они добавили более глубокий передний бампер с огромными воздухозаборниками, расширители крыльев, матовые хромированные детали, глянцево-черную отделку, четыре хромированных наконечника выхлопной трубы и 21-дюймовые колеса. Эффект поразительный, хотя и не совсем вкусный.

Тем не менее, вкус — это еще одно беспокойство, которое вы быстро оставите позади, садясь за руль ML63 AMG. Более продолжительной проблемой является цена. Когда он поступит в продажу этой весной, его стоимость будет начинаться с 95,865 2400 долларов, что на 7300 долларов больше; цифра около $ 8 больше для пакета производительности. Тем не менее, мощь и звук твин-турбо V-XNUMX заставят вас размахивать ковбойской шляпой, пока вы кричите и кричите, пробираясь сквозь пробки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $95,865

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
Тестирование Dodge Durango SRT 2018 года: третий ряд с мощностью

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 518 л.с. при 5250 об/мин или 550 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 1750 об/мин или 560 фунт-фут при 2000 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.8 д
Длина: 189.6 д
Ширина: 76.4 д
Высота:
68.9-71.4 в
Снаряженная масса: 5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.5-4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.4-11.5 секунды
Стоя ¼ мили: 13.1-13.3 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 15/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: